Cтраница 1
Различные продавцы не знакомы между собой, они дают свои объявления независимо друг от друга, так что предположение о независимости наблюдений выглядит вполне разумно. С другой стороны, человек, назначающий цену за свой автомобиль, руководствуется ценами предыдущих объявлений, так что и возражение против независимости наблюдений также имеет право на существование. [1]
Тип ценообразования, при котором различные продавцы заключают соглашение о том, что цена товара будет рассчитываться как сумма фиксированной цены и согласованной транспортной надбавки, зависящей от расстояния между потребителем и одним из ближайших к нему согласованных мест, называемых базовыми пунктами. Такой пункт может быть ближе к потребителю, чем сам продавец, и в этом случае потребитель выплачивает сумму, меньшую, чем истинные транспортные расходы, или дальше, чем сам продавец, и тогда потребитель выплачивает сумму, большую, чем транспортные расходы. Результатом такой системы является то, что все производители предлагают свои товары по одинаковым ценам доставки каждому конкретному потребителю, при этом чистый доход для производителей будет, конечно, различным в зависимости от величины понесенных ими транспортных издержек. [2]
Один и тот же товар предлагается различными продавцами. Кто продает товары одного и того же качества дешевле всех, тот наверняка одержит верх над остальными продавцами и обеспечит себе наибольший сбыт. Таким образом, продавцы ведут между собой борьбу за сбыт, за рынок. Каждый из них хочет продавать, продавать как можно больше, хочет по возможности продавать один, устранив остальных продавцов. [3]
Один и тот же товар предлагается различными продавцами. Кто продает товары одного п того же качества дешевле всех, тот наверняка одзр / клт верх над остальными продавцами п обеспечит себе наибольший сбыт. Таким образом, продавцы ведут между собой борьбу а с ыт, за рынок. Каждый из них хочет продавать, продавать как можно больше, хочет по возможности продавать один, устранив остальных продавцов. [4]
Один и тот же товар предлагается различными продавцами. Кто продает товары одного и того же качества дешевле всех, тот наверняка одержит верх над остальными продавцами и обеспечит себе наибольший сбыт. Таким образом, продавцы ведут между собой борьбу за сбыт, за рынок. [5]
Стандартизация фьючерсного контракта делает его неизменным во всех сделках между различными продавцами и покупателями, заключаемых на протяжении всего срока его существования. [6]
Потребление, производство и импорт смазочных масел в Украине. [7] |
С учетом особенностей рынка моторных масел, который создают порядка 50 различных продавцов с ассортиментом, насчитывающим свыше 100 наименований, были рассмотрены основные поставщики и проблемы, возникающие в этом сегменте нефтепродуктов. Чрезвычайно пестрый автомобильный парк в Украине выдвигает специфические требования к качеству моторных масел. Как видно, цифры приведенных данных почти в 2 раза выше тех, что приводятся национальным Госкомстатом. [8]
ДИСТРИБЬЮТОР ( distributor) - независимая посредническая фирма, осуществляющая сбыт товаров различным продавцам и предприятиям на основе оптовых закупок у фирм-изготовителей. [9]
Во-первых, в один и тот же момент времени на один и тот же товар у различных продавцов могут быть разные цены, и к тому же вечером - не такие, как утром. [10]
Вот одно очень наивное, но вместе с тем совершенно правильное замечание: Поэтому причиной того обстоятельства, что один и тот же товар можно получить у различных продавцов по существенно различным ценам, несомненно очень часто является неправильная калькуляция ( Feller and Odermann: Das Ganze der Kaufmannischen Arithmetik, 7 - е изд. [11]
Вот одно очень наивное, но вместе с тем совершенно правильное замечание: Поэтому причиной того обстоятельства, что один и тот же товар можно получить у различных продавцов но существенно различным ценам, несомненно очень часто является неправильная калькуляция ( Feller und Odermann: Das Ganze der Kaufiruinmschen Arithmetik, 7 - е изд. [12]
Вот одно очень наивное, но вместе с тем совершенно правильное замечание: Поэтому в основе того обстоятельства, что один и тот же товар можно получить у различных продавцов по существенно различным ценам, несомненно очень часто лежит неправильная калькуляция ( Feller und Odermann. [13]
Если поступившее на рынок количество как раз достаточно для удовлетворения действительного спроса, то рыночная цена будет, конечно, в точности соответствовать... Конкуренция между различными продавцами заставляет их принять эту цену, но она не вынуждает их принять цену более низкую ( том I, стр. [14]
Прикрепление покупателей к продавцам порождает трудности другого рода. Как правило, удачливость различных продавцов со временем сильно меняется: число покупателей одного может увеличиться втрое, тогда как число покупателей другого может сократиться наполовину. Если покупательский спрос непредсказуемо колеблется, то разные продавцы будут испытывать большие изменения в относительном объеме выпуска в коротком периоде. Там, где оборот покупателей велик, метод прикрепления просто практически неприменим. [15]