Различный продавец - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Различный продавец

Cтраница 2


Имя индивидуума, недавно осуществившего покупку, сделавшего запрос или пожертвование. Значения, вкладываемые в слово недавно различными продавцами, отличаются друг от друга, но обычно находятся в диапазоне от одного до трех месяцев. Списки таких лиц продаются и передаются в пользование ( list rental) по повышенной цене, поскольку считается, что такие потребители готовы, желают и могут купить.  [16]

Часты сетования, что реклама поставляется вместе с товаром, т.е. покупатель должен купить и то и другое, даже если ему нужен только товар. Однако продажа рекламы отдельно от товара потребовала бы совместной поставки рекламы различных продавцов ( и на различные товары): экономия на распространении информации в периодических изданиях общего назначения столь велика, что некоторые формы совмещения неизбежны. Однако это общая жалоба весьма преувеличена; кто хочет, может поискать продавца, который дает мало рекламы ( но, конечно, достаточно для того, чтобы быть замеченным); этот продавец может продавать по более низким ценам благодаря экономии на рекламе.  [17]

В условиях конкуренции ни то ни другое, скорее всего, не может быть известно достаточно хорошо. Хотя, когда спрос превышает предложение, существует общая тенденция к повышению цен, вполне может наблюдаться значительная дисперсия цен среди различных продавцов одного и того же товара, а также значительная изменчивость скорости изменения цен во времени.  [18]

19 Позиционирование продуктов. прямой эффект. [19]

При изучении рыночной власти несущественно, дифференцированы продукты физически или нет, важно, что потребители относятся к ней по-разному. В данном случае применяется тот же подход, что и в предыдущих параграфах. В этом параграфе мы разберем случаи, когда потребители не полностью информированы о ценах либо переход от одного продавца к другому связан с издержками. Как мы увидим, это случаи, когда даже при предложении различными продавцами одного и того же товара у потребителей складывается различное отношение к ним, что сродни ситуации с дифференциацией продукта.  [20]



Страницы:      1    2