Cтраница 2
В случае, если Комиссионер обеспечит продажу Изделий на более выгодных для Комитента условиях, чем согласовано Сторонами в Приложении № 1, Комитент в качестве дополнительного вознаграждения уплачивает Комиссионеру процентов от полученной выгоды. [16]
Является ли качество ключевым моментом в продажах изделия. [17]
Такую его форму считается целесообразным использовать для продажи изделий, требующих специального обслуживания, наличия запасных частей, ремонтных мастерских, подготовки торгового персонала, или для реализации дорогих и престижных товаров. [18]
Японские компании не проводят политику производства и продажи низкокачественных изделий по низким ценам. Потребитель хочет качественные товары, фотокамера, разработанная фирмой Кодак, не лась на японском рынке, дешевые традиционные часы с циферблатом реализуются плохо, а дешевые часы фирмы Таймекс вообще не были приняты японским рынком. [19]
Завершенные производством, укомплектованные и готовые к продаже изделия и другая продукция поступают для хранения на склад. [20]
Таким образом, создаваемый оптово-розничный магазин по продаже изделий из трикотажа, отвечающий всем требованиям российского потребителя, уже заведомо обеспечивает себя постоянным спросом. [21]
Комбинации элементов решений ( из 8 в рабочие принципы РПр. [22] |
К сожалению, иногда уже появившиеся в продаже изделия имеют некоторые, лишь до известной степени оправдываемые, недостатки. [23]
Патентовладелец может самостоятельно использовать изобретение путем промышленного производства и продажи изделий, охраняемых патентом, либо уступать это право в том или ином объеме заинтересованным лицам. [24]
Изготовитель занимается разработкой, конструированием, изготовлением, рекламой и продажей собственных изделий. [25]
Например, для поставщика комплектующих узлов необходимо знать статистику ежегодных объемов продаж изделий, включающих эти узлы. [26]
При такой методике отпадает необходимость в течение месяца вести обособленный учет продажи изделий и товаров. [27]
Покупает ли дистрибьютор изделия у компании или просто берет комиссионные за продажу изделий. [28]
Нарушением патента ( свидетельства) на промышленный образец считается выпуск в продажу изделия, которое может быть не вполне идентичным зарегистрированному образцу, однако производит на потребителя впечатление аналогии с эти. При этом не имеет значения, имеет ли место копирование или это лишь случайное совпадение. Сравнение с контрафактным ( похожим и подвергаемым сравнению) изделием ведется путем их поочередного, а не одновременного показа, чтобы установить факт общности их зрительного восприятия, а не формального совпадения отдельных черт внешнего оформления. Использование отдельных элементов внешнего оформления не является нарушением патента, если не возникает впечатления общности зрительного восприятия изделия в целом. [29]
Нарушением патента ( свидетельства) на промышленный образец считается выпуск в продажу изделия, которое может быть не вполне идентичным зарегистрированному образцу, однако производит на потребителя впечатление аналогии с этим образцом и тем самым может ввести потребителя в заблуждение относительно производителя данного изделия. При этом не имеет значения, имеет ли место копирование или это лишь случайное совпадение. Сравнение с контрафактным ( похожим и подвергаемым сравнению) изделием ведется путем их поочередного, а не одновременного показа, чтобы установить факт общности их зрительного восприятия, а не формального совпадения отдельных черт внешнего оформления. [30]