Cтраница 3
Сейлз промоуига - деятельность по реализации коммерческих и творческих идей, стимулирующих продажи изделий или услуг рекламодателя, нередко в короткие сроки. В частности, она используется с помощью упаковки товаров, на которой расположены различные инструменты сейлз промоушн ( например, портреты известных людей, героев мультфильмов, дорогих марок автомобилей), а также путем специализированных мероприятий на местах продажи. Деятельность в области сейлз промоушн оплачивается из расчета расхода затраченного экспертами времени, гонорарами за творческую работу и по тарифам за техническую работу. [31]
При оценке и стимулировании деятельности торговли необходимо учитывать показатели наличия в продаже изделий дешевого ассортимента и степени удовлетворения спроса на них. [32]
Модель постановки целей. [33] |
Цель W означает рост ( Wachstum), т.е. увеличение производства и продажи изделий или предоставляемых услуг, которые уже определены в программе предприятия. Должен быть увеличен объем выпуска, и для уже введенных на рынок изделий должны быть завоеваны дополнительные рынки сбыта. Рост часто является не только целью, но и необходимостью, как при езде на велосипеде: если постоянно не крутить педали, то велосипед остановится и упадет. [34]
Поддержка потребителя обычно распадается на две категории: поддержку до продажи и поддержку после продажи изделия, причем в каждой категории поддержки участвуют разные специалисты. [35]
Вывод: ошибочное установление индивидуальных издержек приводит и к ошибкам в ценообразовании, и к продаже изделий, не попадающих в перечень конкурентоспособных, ошибочному выбору рынков, избыточному вниманию к неприбыльным клиентам, разработке изделий с неоправданно завышенной себестоимостью и в конечном итоге - к кризису. [36]
Назначение функциональной и технологической точности синтезом допусков согласуется между собой и обусловливается экономически величиной прибыли от продажи изделия. [37]
Более низкие затраты могут превратиться в конкурентное преимущество за счет установления более низких цен на товары или продажи изделий, аналогичных производимым конкурентами, по таким же ценам, когда сравнительный успех достигается за счет большего, чем у конкурентов, уровня прибыли. Поскольку высококачественные товары отличаются меньшим уровнем отбраковки в процессе проверки качества, а также низкими расходами на ремонт в течение гарантийного срока, это может привести к снижению общих затрат по сравнению с конкурентами, качество товаров у которых - ниже. [38]
Суть этой политики состоит в том, что установление высокой начальной цены основано на снятии сливок при продаже изделия, пользующегося спросом, когда объем сбыта мало зависит от цены и изделие постепенно приобретает популярность. При последующем снижении цены последовательно подключаются менее благоприятные участки рынка. Примером такой стратегии является систематическое снижение цены фотоаппарата Поляроид, который вначале стоил около 200 долл. [39]
С другой стороны, статьи: А) Доходы с детализацией: 1) выпуск продукции, 2) продажа изделий, 3) доходы от выполнения заказов, 4) продажа материалов, 5) отпуск услуг, 6) доходы разные и 7) доходы будущих лет, а также Б) прибыль - всегда дают остатки кредитовые и показываются в пассиве баланса. Для очистки книжного баланса расходы к распределению, показанные выше под № 1 - 9, относятся на производство или содержание аппарата правления, № 13 - на фонды, № 10 - 12 и 14 - на убытки, а № 15 оставляется на балансе самостоятельной статьей. Остатки по статьям доходов относятся к прибыли кроме доходов будущих лет, оставляемых на балансе. Все эти подсчеты как ориентировочные делаются однако без всяких бухгалтерских проводок и записей. К концу же операционного года эти счета по проверочному балансу обязательно закрываются путем разноски остатков примерно по описанной схеме. Остатки баланса проверяются в натуре, а расчеты с контрагентами в случае надобности исправляются по фактич. Полученный реальный баланс называется заключительным, или генеральным. В заключительном балансе производственного предприятия, входящего в состав треста, результаты показывают в сущности экономию или перерасход против той цены продукции, которая была принята в основу расчетов между трестом и его предприятием в нарядах-заказах. При утверждении баланса производится распределение прибыли и покрытие убытков, если последние не оставляются на балансе для погашения прибылями будущих лет. При утверждении баланса предприятия устанавливается также окончательная сумма сверхплановых прибылей и определяются отчисления в фонд директора предприятия. Заключительные балансы составляются ежегодно на 1 января в месячный срок со дня окончания отчетного года для производственных предприятий и в двухмесячный - для трестов. Балансы производственных предприятий, входящих в трест, представляются в трест, а балансы трестов и автономных предприятий - учреждению, в ведении к-рого они состоят, и в копии в соответственные органы Нарком-фина, Госбанка и ЦУНХУ. Утверждение баланса должно последовать в двухмесячный срок со дня его представления. После окончательного утверждения заключительного баланса и разноски результатов по счетам с распределением прибылей и покрытием убытков баланс отражает фактич. Если предприятие ликвидируется, то заключительный его баланс является ликвидационным. [40]
ПРОБИРНЫЙ НАДЗОР - государственный контроль за соответствием изделий из драгоценных металлов узаконенным пробам; ставит своей целью не допустить продажу изделий из недрагоценных металлов под видом драгоценных. В настоящее время действует 16 инспекций в крупных городах страны. Они производят опробование, анализ и клеймение изделий из драгоценных металлов, предназначенных для продажи населению, как отечественного произ-ва, так и импортных. Инспекции проводят также контрольные анализы, позволяющие определять количество золота, серебра, платины в различных изделиях, полуфабрикатах и отходах произ-ва. За все перечисленные виды работ взимается пробирная плата по таксе, утвержденной Министерством финансов СССР. Инспекции следят за экономным и рациональным использованием драгоценных металлов в пром-сти, в научно-исследовательских институтах, в лабораториях, проводят для судебно-следственных органов технич. Предназначенные для продажи изделия из драгоценных металлов, изготовленные в СССР или ввезенные из-за границы, должны удовлетворять одной из узаконенных в СССР проб, что подтверждается соответствующим клеймом. [41]
Джонс указывает, что в буржуазном обществе заказчику - владельцу производства безразличны те дополнительные преимущества или серьезные недостатки, которые выявятся уже после продажи изделия, в процессе его эксплуатации. Таким образом, предвидение таких ситуаций и внесение соответствующих изменений в проект с целью улучшения потребительских свойств изделия, не дающих его производителю дополнительной прибыли, остаются полностью на профессиональной совести проектировщиков и обычно по практическим соображениям игнорируются ими как не представляющие интереса для заказчика, оплачивающего проект. Бесспорно, в социалистическом обществе системный анализ явлений и всех последствий, вытекающих из разработки и реализации проекта, должен быть центральным звеном в работе коллективов проектировщиков. [42]
Допустим, что объем продаж изделия Альфа снизился на 25 % относительно уровня безубыточности, определенного в пункте 1, при соответствующем увеличении объема продаж изделия Бета. [43]
Например, хозяйственные операции, связанные с использованием производственных ресурсов по изготовлению продукции, не могут быть признаны расходами, пока не будет получен доход от продажи изделий, то есть пока не будет признана выручка от реализации продукции. [44]
В корпорации ABC вопросами разработки, создания и продажи вычислительных систем занимается фирма ABC Computers, которая является главным источником доходов корпорации и основным участником в продаже изделий и распределении доходов среди семейства фирм, принадлежащих корпорации ABC. Деятельность фирмы ABC Computers определяется общей политикой руководства материнской корпорации ABC, в частности в отношении ее связей с сестринскими фирмами, однако в остальном она свободна в поиске новых рынков сбыта. [45]