Продажа - квота - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Продажа - квота

Cтраница 1


Продажа квот с аукциона преследует две основные цели: эффективное распределение квот и максимизация дохода. Государство продает фиксированное количество разрешений с открытого аукциона. Предприятия-загрязнители могут купить разрешения с аукциона или позже с вторичных торгов.  [1]

2 Умеренная доля доходов от продажи квоты на выбросы ПГ в общих доходах от внедрения проекта. [2]

В этом случае доходы от продажи квоты на выбросы ПГ незначительны по сравнению с общими доходами от проекта; риски от продажи квоты на выбросы ПГ также незначительны.  [3]

4 Преобладание доли доходов от продажи квоты ПГ в общем доходе проекта. [4]

ПГ достаточно высоки и без продажи квот норма прибыли проекта становится ниже нормальной. Другими словами, с учетом доходов от продажи квоты на выбросы ПГ МРУ проекта положительный, а без них - отрицательный. В таком случае риск, связанный с продажей квоты, определяет судьбу проекта. Стандартный анализ чувствительности должен использоваться в этом случае, чтобы понять, насколько критическим ожидается углеродный доход для устойчивости всего проекта.  [5]

Рассмотрим вопросы финансирования сделок по продаже квот ( прав) на выбросы в приложении к рынку прав на выбросы парниковых газов.  [6]

Для решения этой проблемы была предложена система продажи квот на выбросы. Всем предприятиям по заранее определенному правилу раздают первоначальное количество квот на выбросы, равное приемлемому объему выбросов. Предприятия получают право продавать друг другу квоты на выбросы. Если предприятие превышает свою квоту, которой оно владеет в каждый период, то назначаются очень высокие штрафы, носящие, по сути, запретительный характер. При этом у них есть стимул к торговле. Второй источник может сократить свои затраты, если вместо сокращения выбросов он купит у первого источника квоту на выбросы по меньшей цене, чем К. Поскольку К Р, то существует база для торговли.  [7]

ОАО Газпром располагает большим потенциалом в области продаж квот на выбросы парниковых газов в рамках СО.  [8]

Вышеуказанное не означает, что Россия должна проводить лишь мониторинг и учет своих выбросов и участвовать на рынке продажи неиспользованных квот. Необходимо рассмотреть все механизмы, которые собираются использовать страны Евросоюза, Японии, Канады, США и др., для снижения своей эмиссии. Долгосрочный взгляд в будущее с целью повысить энергоэффективность экономики, привлечь углеродные инвестиции и получить возможные доходы, посредством реализации механизмов Киотского протокола - основная задача, которую видят авторы в контексте ратификации Киотского протокола.  [9]

В настоящее время выбросы равны 400 млн. т, и, таким образом, появилась возможность говорить о продаже квот на выбросы парниковых газов по цене 30 - 50 долл.  [10]

В этом случае доходы от продажи квоты на выбросы ПГ незначительны по сравнению с общими доходами от проекта; риски от продажи квоты на выбросы ПГ также незначительны.  [11]

Оно включает: сокращение перечня товаров, экспорт которых квотируется, и перенес основной тяжести регулирования экспорта на экономические методы; расширения конкурсной продажи квот, переход от практики административного наполнения иностранных кредитов к их конкурсному распределению среди импортеров; продажа централизованно импортируемых товаров.  [12]

Например, замена чисто запретительного законодательства продажей квот на атмосферные выбросы способствует созданию конструктивных условий вместо деструктивных.  [13]

14 Преобладание доли доходов от продажи квоты ПГ в общем доходе проекта. [14]

ПГ достаточно высоки и без продажи квот норма прибыли проекта становится ниже нормальной. Другими словами, с учетом доходов от продажи квоты на выбросы ПГ МРУ проекта положительный, а без них - отрицательный. В таком случае риск, связанный с продажей квоты, определяет судьбу проекта. Стандартный анализ чувствительности должен использоваться в этом случае, чтобы понять, насколько критическим ожидается углеродный доход для устойчивости всего проекта.  [15]



Страницы:      1    2