Cтраница 3
Более подробно затронутая здесь проблемы будет обсуждаться позднее, но в данной ситуации мы предложили воспользоваться аналогичной процедурой. Это означало, что графа основных активов содержала бы первоначальную покупную цену в 40000 фунтов, а отдельная графа амортизации учитывала бы ее в размере 21000 фунтов. Обе эти суммы должны быть учтены при продаже машины путем их переноса из соответствующих колонок в графу Прибыли и убытки от продажи старой машины. [31]
При испытаниях товаров, созданных с использованием передовых технологий, таких как электромобили, маркетологам приходится проявлять не меньшую, чем инженерам и дизайнерам, изобретательность: небольшой остров Рюген в Балтийском море стал испытательным полигоном для машин будущего. Эти электромобили были спроектированы для Калифорнии, где по законам штата начиная с 1998 г. 2 % всех поступающих в продажу машин должны быть экологически безопасными. В результате испытаний на острове Рюген производители выявили несколько проблем: так, например, жителям приходилось тщательно планировать дальность любой поездки из-за ограниченного ресурса жизни батарей. Оказывается, что зарядка батарей - непростое дело, требующее затрат времени от получаса до целого вечера. [32]
В 1848 году Элиас Хоу ( Elias Howe) получил патент США на машину, очень похожую на машину Ханта, но оказался вовлеченным в правовые разбирательства, которые он, в конечном итоге, выиграл, обвинив многих промышленников в посягательстве на свой патент. Изобретение современной швейной машины приписывают Исааку Мерритту Зингеру ( Isaac Merritt Singer), который изобрел overhanging arm, лапку, прижимающую ткань, колесо, подающее ткань к игле, и ножную педаль вместо заводной ручки, что освобождало обе руки для действий с тканью. Кроме изобретения и изготовления машины он создал первое крупное ориентированное на потребителя ( consumer-appliance) предприятие, характеризовавшееся наличием таких нововведений, как рекламная кампания, продажа машин в рассрочку и заключение сервисного контракта. [33]
Процесс здесь хорошо освоен. Запомнились магазины по продаже машин. Так просто приобрести машину. Здесь машины всех марок, почти со всех стран, где развита автомобильная промышленность. [34]
Каждый товар обладает специфическими качественными показателями. Способы определения качества товара разнообразны и зависят от самого товара и от практики, сложившейся в международной торговле. В контракте обычно содержится подробное описание - спецификация товара либо указание на определенный стандарт, образец или технические условия изготовления. Спецификация, как правило, оформляется в виде приложения к контракту, что чаще всего бывает при покупке или продаже машин и оборудования. [35]
Вывоз товаров в поряд ке оказания безвозмездной помощи другим странам, а также некоммерческие операции ( почтовые посылки, багаж) во внешнеторговый оборот не включаются. Основными статьями экспорта из СССР в социалистические страны являются топливо, электроэнергия, руды и концентраты, металлы и изделия из них, машины, оборудование и транспортные средства. Основными статьями импорта из социалистических стран служат машины, оборудование и транспортные средства, пищевкусовые товары и сырье для их производства, промышленные товары народного потребления. В соответствии с решениями XXVII съезда КПСС структура торговли с зарубежными странами коренным образом совершенствуется, прежде всего за счет увеличения продажи машин, оборудования и другой продукции высокой степени готовности и роста их качества. [36]
Блюм заикнулся о том, что хочет съездить в Голландию, а оптовик начал торопливо убеждать его, что это делать бессмысленно, потому что все голландские производители стиральных машин у него давно схвачены. И Блюм поехал в Голландию, где заключил такую удачную сделку, что продажа машин по сорок девять гиней стала давать почти на 7 5 фунтов больше прибыли, чем прежде. Причем эти сорок девять гиней были довольно дешевой ценой, так как большинство британских компаний продавало свои машины по семьдесят - девяносто. [37]
По окончании срока аренды оборудование, обычно, повторно сдается в аренду другому пользователю, но уже за меньшую плату. Поэтому одной из особенностей оперативного лизинга является наличие рынка частично изношенного и поэтому более дешевого оборудования. Морально устаревшее, с точки зрения передовых предприятий, оно может эффективно использоваться другими, с более низким технологическим уровнем. Оперативный лизинг чаще всего используется по отношению к вычислительной и другой дорогостоящей технике, а также в тех случаях, когда арендатор предпочитает выплачивать высокие арендные ставки, а не подвергаться риску, связанному с владением машинами и оборудованием. Финансовый лизинг в отличие от оперативного не предусматривает повторной сдачи оборудования в аренду. При этой форме время лизинга соответствует сроку службы имущества. Это в ряде случаев является основой для отождествления лизинга и продажи машин в кредит. В действительности, между этими формами имеются существенные различия. Во-первых, при кредите финансирующая организация имеет право собственности на финансируемый объект до полного погашения долга, иначе говоря, заемщик в этот период времени не имеет права перепродавать объект. При выплате последнего взноса право собственности на объект переходит к заемщику. При лизинге лизингополучатель не всегда является владельцем объекта даже после выплаты и истечения срока договора. Несмотря на то, что при заключении договора лизингодатель предоставляет лизингополучателю право покупки объекта за определенную цену или за остаточную стоимость ( право опциона), это право нельзя отождествлять с уже согласованной передачей права собственности. Во-вторых, при покупке в кредит требуется уточнение условий использования объекта, и вся дополнительная прибыль от приобретенного в кредит объекта принадлежит заемщику. Лизингополучатель же имеет право на получение дополнительной прибыли только тогда, когда об этом прямо говорится в договоре. В-третьих, с позиций бухгалтерских расчетов, заемщик в отличие от лизингополучателя считается покупателем. [38]
Всех покупателей и поставщиков ВАЗ стал оценивать по четырем категориям: отличный, хороший, удовлетворительный и неудовлетворительный. К неудовлетворительным применяются строгие санкции - отношения с ними сужаются или разрываются. Критериями отнесения в группы были приняты следующие: сроки и надежность поставок для поставщиков комплектующих, объемы продаж машин дилерами, ценовые границы, формы оплаты. На заводе начали внедрять так называемые нормативные цены, в пределах которых завод согласен закупать комплектующие и расходные материалы. [39]