Продажа - полис - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Продажа - полис

Cтраница 2


Клиенты формируют имидж страховой марки в основном по результатам ликвидации последствий страховых событий. Роль качественного и быстрого урегулирования убытка как части страховой услуги чрезвычайно велика. Она служит конкретизацией обещаний, сделанных страховщиком на стадии продажи страхового продукта. Если для компании основным, наиболее сложным этапом отношений с потребителем является продажа полиса, то для страхователя, наоборот, ликвидация последствий страхового события имеет наибольшее значение.  [16]

Из приведенных выше таблиц и рисунков видно, что компания, которая хочет добиться успеха на российском страховом рынке, должна обеспечить себе имидж надежной организации. Важнейшим направлением здесь является реклама, направленная на создание соответствующего имиджа, а также привлечение гарантов, имеющих в потребительском сознании высокую устойчивость. Это могут быть иностранные компании, государство, мощные финансово-промышленные группы. По такой же схеме может действовать компания, предлагая страхование личного имущества персоналу фирмы, с которой имеется договор страхования имущества или ответственности. При продаже полисов сотрудникам предприятия-страхователя оно выступает в качестве гаранта на - дежности страховщика.  [17]

Надо сказать, что пока востребованность страховых услуг через Интернет очень невелика. Максимальный результат здесь составляет 5 % от общего объема продаж автострахования. При этом российские страховщики пока не осуществляют через Интернет полного цикла продажи: на сегодня Интернет служит средством информирования и тарификации рисков. Продажа полиса все равно осуществляется при личной встрече с агентом ил ( сотрудником страховщика. Реальные перспективы у on-line продаж полисов автострахования ( как и любого другого страхового да и нестрахового продукта) появятся лишь с формированием в Интернете надежной платежной системы.  [18]

Агент может провести отбор потенциальных клиентов, дойти до конечного потребителя, изложить ему суть предложения, убедить в необходимости приобретения полиса. Поэтому они очень результативны при работе с пассивными потребителями, а также со сложными страховыми продуктами, смысл которых необходимо разъяснять потребителям. Такие высокие издержки во многом определяются низким уровнем развития страхования в России, который снижает эффективность агентского труда. Надо учитывать и низкий уровень платежеспособности российского населения: доля расходов на ведение дела при продаже дешевых полисов объективно растет.  [19]

В современных условиях в индустриально развитых странах сфера деятельности ОВС концентрируется преимущественно в области личного страхования. Prudential Insurance Company of America - это крупнейшее в масштабах США общество взаимного страхования. Превышение доходов над расходами ОВС идет в первую очередь на пополнение резервных фондов. Остаток средств может быть распределен в форме дивиденда между пайщиками или в форме уменьшенной суммы страховой премии, подлежащей уплате в следующем году. Роль и значение ОВС, действующих на страховом рынке, постоянно возрастают. В США, например, ОВС составляет 6 % от общего количества страховщиков, специализирующихся на операциях личного страхования ( всего около 200), однако на их долю приходится 42 % продаж полисов личного страхования. В Японии общества взаимного страхования являются преобладающей формой организации личного страхования.  [20]



Страницы:      1    2