Cтраница 3
Химические средства могут способствовать развитию вредителей, повышая их плодовитость иногда непосредственно, а иногда косвенно, путем влияния на кормовое растение, а также подавляя численность их врагов и конкурентов. Поэтому следует всегда иметь в виду, что одна обработка вызывает необходимость и дальнейших действий. Стоимость таких дополнительных химических обработок должна быть добавлена к общей стоимости, как и затраты на другие методы борьбы или на уход за культурой. Одним из следствий химических обработок является также необходимость сдерживать продажу сельскохозяйственных продуктов по сниженным ценам вследствие предписанного периода ожидания. [31]
Наши успехи могли быть еще большими, если бы были использованы все возможности и резервы, имеющиеся в народном хозяйстве. Мы хорошо сознаем, что те недостатки в руководстве хозяйством, в организаторской и политической работе, которые были отмечены в Отчетном докладе Центрального Комитета, целиком и полностью относятся и к деятельности нашей областной партийной организации. У нас еще имеютсл предприятия, не справляющиеся с выполнением государственных планов но росту объемов производства, производительности труда, снижению себестоимости продукции. Не все колхозы и совхозы республики выполняют задания по производству и продаже сельскохозяйственных продуктов. [32]
Верховного Совета СССР в 1939 г, приняла новый Закон о сельскохозяйственном налоге, направленный на реализацию решений XVIII съезда партии о развитии сельского хозяйства и явившийся важный звеном в общей системе мероприятий, намеченных майским ( 1939 г.) Пленумом ЦК ВКП ( б) для дальнейшего подъема колхозного хозяйства и укрепления трудовой дисциплины в колхозах. Как и ранее, не включались особо в состав облагаемого дохода колхозников доходы от продажи сельскохозяйственных продуктов на колхозном рынке. [33]
Разовый сбор на колхозных рынках - местный сбор, взимавшийся в СССР в качестве платы за право торговли на рынках и других отведенных для этих целей местах за каждый день торговли с колхозов, колхозников и других граждан, продающих сельскохозяйственную продукцию своего производства, а также изделия своего кустарно-ремесленного промысла. Постановлением ЦИК и СНК от 28 мая 1932 г. отменялись все существовавшие местные налоги и сборы с торговли колхозов, колхозников и единоличников продуктами своего сельского хозяйства на базарах, площадях, станциях железных дорог и пристанях и разрешалось взимание местного разового сбора за каждый день торговли; одновременно был запрещен сбор за торговлю с рук птицей, яйцами, молоком, маслом, сыром. Для содержания базаров в чистоте и покрытия расходов по уборке базаров допускалось установление местного разового сбора, причем этот сбор не должен был превышать за день торговли: с воза - 1 руб., при торговле с рук, на лотках и т.п. - 20 коп. В 1935 г. в связи с введением разового сбора на колхозных рынках были отменены сборы за продажу сельскохозяйственных продуктов колхозами, колхозниками и окрестным населением с лотков, прилавков и с рук на станциях железных дорог и пристанях. Указ Президиума ВС СССР ( Верховного Совета СССР) от 10 апреля 1942 г. предусматривал взимание сбора за каждый день торговли на колхозных рынках с колхозов, колхозников и других граждан, продающих продукты сельского хозяйства, с кустарей, занимающихся разрешенными промыслами на территории рынка, граждан, продающих изделия своего производства и собственные вещи. [34]