Cтраница 1
Продажа продукции, приходящаяся на одну фирму, усл. [1]
Продажа продукции или оказание услуг, подлежащих обязательной сертификации в области пожарной безопасности, без сертификата соответствия - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда. [2]
Продажа продукции может производиться совхозами как в своей области, крае, республике, так и за их пределами. [3]
Продажа продукции дилерам осуществляется производителем по льготным отпускным ( контрактным) ценам с оплатой по факту отгрузки на склад дилера или непосредственно в его розничную торговую сеть. В операциях с ценными бумагами используются котировки ( цены купли-продажи) фондового рынка, который бывает биржевым и внебиржевым. Цена, по которой покупаются ценные бумаги эмитента, может быть ценой первичного размещения на первичном рынке и ценой вторичного ( последующего) размещения на вторичном рынке. Специфическая разновидность оптовых цен - зачетная цена, применение которой не сопряжено с использованием денежного оборота. Разновидностями зачетных цен выступают номинальная, учетная и рыночная ( под доходность) цена векселя. [4]
Продажа продукции осуществляется в кредит, период кредитования - 1 месяц. [5]
Продажа продукции осуществляется в соответствии с заключенными договорами или путем свободной продажи через розничную торговлю. [6]
Продажа джинсовой продукции представляла собой устойчивый бизнес в середине 70 - х годов. [7]
Продажу продукции на рынках колхозы организуют либо путем разовых выездов, либо путем организации постоянной ( стационарной) торговли, заключая с дирекцией рынка договор аренды торговых помещений или аренды земельного участка для строительства на нем торгового помещения. Излишки продуктов, выделенных для рыночной торговли, колхозы могут продавать непосредственно на своей территории. [8]
Реалии продаж продукции свидетельствуют, что во многих случаях бывает необходимым сделать упор на персональные продажи. Данный вид продвижения успешно зарекомендовал себя при сделках купли-продажи на промышленном рынке, а также на потребительском рынке при реализации крупных партий товара или уникальных и дорогостоящих изделий. Однако стратегиям персональных продаж уделено крайне мало внимания в отечественной экономической литературе, поэтому представляется актуальным изучение наработанного к настоящему времени опыта мировых корпораций. [9]
Объем продаж продукции, полученный за счет дополнительной стоимости рекламы. [10]
Скорость продажи продукции, измеряемая количеством покупок за определенный период времени. Число людей, слушающих или смотрящих радио-или телевизионную программу в любой данный момент времени, деленное на общее число людей, слушавших или смотревших эту программу. [11]
Сроки продажи продукции государству предусматриваются в договорах с учетом времени созревания культур, условий производства, переработки и их хранения. Виды переработанной продукции, принимаемой в таком порядке, следует указывать в договоре. [12]
Процесс продажи продукции ( работ, услуг) является завершающим в кругообороте хозяйственных средств. [13]
При продаже продукции и товаров, выполнении работ, оказании услуг на условиях коммерческого кредита, предоставляемого в виде отсрочки и рассрочки оплаты, выручка принимается к бухгалтерскому учету в полной сумме дебиторской задолженности. [14]
При продаже продукции за пределами Западной Европы основным решающим фактором часто является цена, и в связи с этим Dandy избрала для своей деятельности стратегию международного распределения производства. Основное преимущество данной стратегии заключается в том, что компании удалось отказаться от производства небольших партий и менее прибыльных вариантов ( там, где решающим фактором является цена) в Веджле. Такой способ позволяет Dandy удовлетворить потребности данной страны в обеспечении баланса между импортом и экспортом. Твердая валюта, полученная в результате экспортных операций, может быть потрачена на импорт сырья, которое используется при производстве жевательной резинки. Продукция, произведенная на фабрике в Зимбабве, продается как в этой стране, так и на других столь же чувствительных к цене рынках. [15]