Cтраница 3
Анализ показателей продажи продукции государству и темпов ее роста необходим для общей оценки деятельности хозяйства, разработки мероприятий по развитию его отраслей, росту производства продукции и увеличению продажи ее государству. [31]
Определение объемов продаж продукции предприятия на рынках производится руководителем исходя из скорректированных объемов производства, цен на продукцию, назначенных предприятиями, а также величин расходов предприятий на НИОКР, рекламу и торговые фирмы. [32]
В результате продажи продукции предприятия, которые ее произвели, возмещают издержки, реализуют прибавочный продукт, необходимый для расширения производства. [33]
Определение объемов продаж продукции предприятия на рынках производится руководителем, исходя из скорректированных объемов производства, цен на продукцию, назначенных предприятиями, а также величин расходов предприятий на НИОКР, рекламу и торговые фирмы. [34]
Предприятие-производитель обеспечивает продажу продукции первого передела ( выполнение обязательств в рамках производственной кооперации) и погашает задолженность по ж / д тарифам. [35]
Товарооборот по продаже продукции собственного производства включает в себя реализацию продукции, изготовленной самими предприятиями общественного питания. [36]
Наряду с продажей продукции подсобные сельские хозяйст па могут совершать обменные операции. [37]
Кроме доходов от продажи продукции ( работ, услуг) организации могут иметь операционные, внереализационные и чрезвычайные доходы и расходы. Операционные и внереализационные доходы и расходы учитываются на счете 91 Прочие доходы и расходы: доходы - на кредите, а расходы - на дебете. [38]
Финансовый результат от продажи продукции ( работ, услуг) определяют по счету 90 Продажи. Этот счет предназначен для обобщения информации о доходах и расходах, связанных с обычными видами деятельности организации, а также для определения финансового результата по ним. [39]
Сумма выручки от продажи продукции, товаров, выполнения работ, оказания услуг и др. отражается по кредиту счета 90 Продажи и дебету счета 62 Расчеты с покупателями и заказчиками. [40]
План производства и продажи продукции - это закон для всех, и безответственному отношению к нему необходимо давать принципиальную, строгую оценку. [41]
Наивысшего уровня достигают продажи продукции торговых марок Pampers, Always / Whisper, Pantene Pro-V, Tide, Ariel, Crest, Viskas, Oil of Olay, которые стали популярными во всем мире. [42]
В России момент продажи продукции определяется по отгрузке. [43]
Трехзвеньевая целевая система продаж продукции предусматривает ее движение от предприятия к оптовому покупателю, затем к розничному продавцу и далее к клиенту. Для сложной в установке или эксплуатации продукции розничный продавец одновременно с продажей осуществляет установку и сервисное обслуживание. Трехзвеньевая система поддерживается сложившимся порядком заказа и получения продукции, привлечением розничных продавцов к обучению и консультированию на выпускающем предприятии, скидками к цене, предоставляемыми оптовому и розничному продавцу. [44]
С ростом объема продажи продукции абсолютная сумма издержек обращения обычно увеличивается, однако уровень их, как правило, снижается. Это объясняется главным образом тем, что хотя рост объема реализации продукции и вызывает увеличение абсолютной суммы издержек обращения, однако темпы роста издержек обращения, как правило, отстают от темпов реализации продукции. Часть издержек обращения ( расходы по управлению) с ростом продажи не увеличивается или увеличивается незначительно. [45]