Продажа - продукция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Продажа - продукция

Cтраница 3


Анализ показателей продажи продукции государству и темпов ее роста необходим для общей оценки деятельности хозяйства, разработки мероприятий по развитию его отраслей, росту производства продукции и увеличению продажи ее государству.  [31]

Определение объемов продаж продукции предприятия на рынках производится руководителем исходя из скорректированных объемов производства, цен на продукцию, назначенных предприятиями, а также величин расходов предприятий на НИОКР, рекламу и торговые фирмы.  [32]

В результате продажи продукции предприятия, которые ее произвели, возмещают издержки, реализуют прибавочный продукт, необходимый для расширения производства.  [33]

Определение объемов продаж продукции предприятия на рынках производится руководителем, исходя из скорректированных объемов производства, цен на продукцию, назначенных предприятиями, а также величин расходов предприятий на НИОКР, рекламу и торговые фирмы.  [34]

Предприятие-производитель обеспечивает продажу продукции первого передела ( выполнение обязательств в рамках производственной кооперации) и погашает задолженность по ж / д тарифам.  [35]

Товарооборот по продаже продукции собственного производства включает в себя реализацию продукции, изготовленной самими предприятиями общественного питания.  [36]

Наряду с продажей продукции подсобные сельские хозяйст па могут совершать обменные операции.  [37]

Кроме доходов от продажи продукции ( работ, услуг) организации могут иметь операционные, внереализационные и чрезвычайные доходы и расходы. Операционные и внереализационные доходы и расходы учитываются на счете 91 Прочие доходы и расходы: доходы - на кредите, а расходы - на дебете.  [38]

Финансовый результат от продажи продукции ( работ, услуг) определяют по счету 90 Продажи. Этот счет предназначен для обобщения информации о доходах и расходах, связанных с обычными видами деятельности организации, а также для определения финансового результата по ним.  [39]

Сумма выручки от продажи продукции, товаров, выполнения работ, оказания услуг и др. отражается по кредиту счета 90 Продажи и дебету счета 62 Расчеты с покупателями и заказчиками.  [40]

План производства и продажи продукции - это закон для всех, и безответственному отношению к нему необходимо давать принципиальную, строгую оценку.  [41]

Наивысшего уровня достигают продажи продукции торговых марок Pampers, Always / Whisper, Pantene Pro-V, Tide, Ariel, Crest, Viskas, Oil of Olay, которые стали популярными во всем мире.  [42]

В России момент продажи продукции определяется по отгрузке.  [43]

Трехзвеньевая целевая система продаж продукции предусматривает ее движение от предприятия к оптовому покупателю, затем к розничному продавцу и далее к клиенту. Для сложной в установке или эксплуатации продукции розничный продавец одновременно с продажей осуществляет установку и сервисное обслуживание. Трехзвеньевая система поддерживается сложившимся порядком заказа и получения продукции, привлечением розничных продавцов к обучению и консультированию на выпускающем предприятии, скидками к цене, предоставляемыми оптовому и розничному продавцу.  [44]

С ростом объема продажи продукции абсолютная сумма издержек обращения обычно увеличивается, однако уровень их, как правило, снижается. Это объясняется главным образом тем, что хотя рост объема реализации продукции и вызывает увеличение абсолютной суммы издержек обращения, однако темпы роста издержек обращения, как правило, отстают от темпов реализации продукции. Часть издержек обращения ( расходы по управлению) с ростом продажи не увеличивается или увеличивается незначительно.  [45]



Страницы:      1    2    3    4