Продажа - технология - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Продажа - технология

Cтраница 1


Продажа технологии, как правило, является побочной к основному ее производству для собственных нужд.  [1]

Что может дополнять продажу технологии по лицензии на изобретение или ноу-хау.  [2]

Верно ли утверждение: вертикальная передача технологий - это продажа технологий для их дальнейшей доработки и освоения.  [3]

Большинство ведущих стран в области жидкофазного окисления углеводородов стараются поддерживать свою монополию в переработке нефтепродуктов и не заинтересованы в продаже технологий.  [4]

Широкие возможности такого сотрудничества, включая разработки отечественной технологии и ноу-хау, базирующихся на использовании импортного оборудования, с последующей продажей комплектной технологии и оборудования в третьи страны, пока используются весьма слабо.  [5]

Готовность иностранного инвестора пойти на продажу лицензий предприятиям, капитал которых полностью или в основном принадлежит принимающей стороне ( или готовность инвестора совершить портфельную инвестицию в сочетании с продажей технологии), будет зависеть от уникальности и новизны этой технологии.  [6]

Таким образом, все усилия российского государства и общества должны быть направлены на создание общего вектора развития и модернизации экономики России от продажи сырья к продаже высококачественных продуктов, далее к продаже технологий и в будущем к продаже научно-технических знаний. Целями данной стратегии являются укрепление экономики России и улучшение уровня жизни ее граждан путем создания новых квалифицированных рабочих мест с высокой оплатой труда.  [7]

Таким образом, все усилия российского государства и общества должны быть направлены на создание общего вектора развития и модернизации экономики России от продажи сырья к продаже высококачественных продуктов, далее к продаже технологий и в будущем к продаже научно-технических знаний. Целями данной стратегии являются укрепление экономики России и улучшение уровня жизни ее граждан путем создания новых квалифицированных рабочих мест с высокой оплатой труда.  [8]

Как мы уже указывали, каждый менеджер по исследованиям и разработкам должен рассмотреть возможность приумножения интеллектуальной собственности путем покупки лицензии, прежде чем запускать собственную программу исследований. Предоставление посреднических услуг при покупке и продаже технологий - это новый бизнес, и некоторым уже удалось достигнуть в нем успеха. Однако компании, пользующиеся услугами посредников для приобретения технологий в целях латания непредвиденных дыр, обычно очень неохотно об этом рассказывают. Компании, считающие себя разработчиками технологий и никогда не помышлявшие о создании собственных каналов распределения, могут с большой выгодой и малым риском воспользоваться услугами таких посредников.  [9]

К этому методу обычно прибегает компания, принявшая решение о лицензировании или продаже своей интеллектуальной собственности по какой-либо причине. Он схож с методами, используемыми посредниками по продаже технологий, когда они предпринимают поиски рыночных субъектов, заинтересованных в покупке и продаже интеллектуальной собственности или лицензий на нее.  [10]

Заслуживает упоминания лидирующая позиция, занимаемая компанией Pirelli в Южной Америке, где она стала первой, представившей новые технологии для автомобилей и промышленной техники. Затраты на исследовательскую деятельность окупаются и приносят доход от продаж технологий, которые включают в себя патенты и лицензии на производственные линии, станки и дизайн, продажу заводов по производству шин под ключ.  [11]

Совершенно иную юридическую основу и соответствующие компоненты в своей цене имеют беспатентные лицензии - так называемые лицензии на ноу-хау. Продажа этих лицензий не требует предварительного патентования предлагаемых к продаже технологий, а также расходов по обеспечению патентовладельцем своих прав. В то же время продажа беспатентных лицензий становится возможной, лишь когда предлагаемый к продаже ноу-хау до и после его реализации по лицензии содержится владельцем в строжайшем секрете.  [12]

Но на рынке стран СНГ такой подход встречает объективные препятствия, связанные, с одной стороны, с огромным потенциальным спросом, а с другой - с узкой прослойкой платежеспособного спроса. Вследствие этого компания на сегодняшний момент сохраняет ориентацию на дифференциацию продукта и продажу технологии и одновременно применяет стратегию денежного фокуса.  [13]

Но на рынке стран СНГ такой подход сталкивается с объективными препятствиями, связанными, с одной стороны, с огромным потенциальным спросом, с другой - с узкой прослойкой платежеспособного спроса. Вследствие этого компания на сегодняшний момент сохраняет ориентацию на дифференциацию продукта и продажу технологии и одновременно применяет стратегию денежного фокуса.  [14]

Столица РБ - Уфа становится одним из крупных выставочных городов России. Здесь ежегодно проводятся международные и всероссийские выставки и ярмарки, основная цель которых - способствовать купле и продаже технологий и товаров, выходу фирм на новые рынки сбыта, расширению деловых связей.  [15]



Страницы:      1    2