Cтраница 1
Оптовая продажа занимает 39 % от общего объема реализации мясопродуктов. Охват общего рынка осуществляется путем прямых контактов с потенциальными покупателями в г. Ростове-на - Дону и Ростовской области, в точности с бывшими подразделениями потребкооперации. К настоящему моменту уже существуют предварительные договоренности с 9 потенциальными покупателями, которые готовы начиная со второй половины 1997 г. осуществлять регулярные оптовые закупки в количестве 200 кг ежедневно. [1]
При оптовых продажах Web-каталог может обеспечить компании существенное увеличение объемов продаж, если будет соответствовать стандарту OBI ( Open Buying in the Internet), разработанному некоммерческим консорциумом OBI Consortium ( www. Этот стандарт ( первая версия опубликована в мае 1997 г.) разработан с учетом особенностей маркетинга промышленные товаров и предоставляет покупателям дешевый и простой способ использования Web-каталогов для приобретения товаров. [2]
Данный вид оптовых продаж осуществляется постоянным потребителям ( розничным торговцам, владельцам ресторанов и столовых), которые комплектуют свои заказы на складе по методу самообслуживания. Например, розничный торговец может ежедневно самостоятельно приобретать необходимое дневное количество овощей и фруктов на центральном рынке. Аналогичную операцию проделывают рестораны, закупая на рынках партии овощей, рыбы, мяса и пр. [3]
В сфере оптовой продажи для промышленности возникают проблемы иного рода. Здесь основное значение всегда имело обслуживание и расширение объема запродаж; здесь также были введены усовершенствования в виде комплексного обслуживания, обеспечения запасными частями и установки необходимого оборудования. Более тяжелые нефтепродукты, чем бензин, на которые приходится меньше добавленной стоимости, рассматривались как товар, от которого надо поскорее избавиться, а не как источник прибыли: в отношении таких продуктов, как и в отношении оптовых продаж газойля для промышленных и коммерческих целей, прибегали в процессе конкуренции к большим скидкам с официальной цены, доминировавшей на рынке в 60 - е годы, хотя в этой области конкуренция со стороны независимых была значительно слабее. [4]
Кооперативном обществе оптовых продаж ( Cooperative Wholesale Society); организован потребительскими кооперативами; его вкладчиками состоят также профсоюзы. Большая часть вкладов помещается в государственные ценные бумаги. [5]
Ярмарки по оптовой продаже товаров и заключенные на них договоры должны стать базой для планирования ассортимента, оценки качества изготовляемых товаров, перспектив производ ственного и социального развития каждого производственного объединения ( предприятия), определения уровня их доходов. Запретить включать в план выпуска производственных объединений ( предприятий) товары, на которые отсутствуют заказы торговли и других потребителей и не заключены договоры с торгующими организациями. [6]
Компания занимается оптовой продажей продуктов питания глубокой заморозки. С целью создания благоприятных условий для торговли мы планируем ряду предприятий-заказчиков предоставить в пользование торговое морозильное оборудование, которое относится по критерию стоимости к МБП. Компания не предполагает взимания платы за предоставленное оборудование. [7]
Одной из форм оптовой продажи товаров является аукцион. [8]
Практически денные об оптовых продажах представляют в органы статистики предприятия, которые зарегистрированы. [9]
В-четвертых, при оптовых продажах по долгосрочным договорам либо при выполнении заказов на поставку продуктов с длительным технологическим циклом изготовления существует риск отставания цены от темпов инфляции, что обесценивает получаемую выручку. В случае использования не фиксированной, а плавающей цены ( цена с эскалацией) этот риск трансформируется в риск выбора неадекватной для отражения фактической инфляции статистической базы, относительно которой стороны договора могут согласовать эскалацию цены. [10]
В случаях когда объемы розничной и оптовой продажи товаров заранее не известны, возможно следующее отражение в учете. [11]
Компания Four-Forty Athletic Shoe осуществляет оптовую продажу в Западную Германию. Цена приобретения поставки равна 50 000 марок с оплатой через 90 дней. По моменту оплаты Four-Forty конвертирует марку в доллары. Текущий курс валюты рынка спот для марки равен 0 55 дол. [12]
Помимо снабженческого комплекса, осуществляющего оптовую продажу товаров гостиницам и другим покупателям, непосредственно рядом с ним предполагается построить торгово-офисный комплекс, обеспечивающий представление населению округа услуг и продажу широкого ассортимента промышленных товаров. [13]
Установить, что ярмарки по оптовой продаже товаров легкой промышленности проводятся ежегодно в мае-июле. [14]
В тех случаях, когда производится оптовая продажа товаров, предприятием-продавцом осуществляется выписка накладных и приходных кассовых ордеров. В этом случае вместо чека покупателю выдается корешок к приходному кассовому ордеру, иной документ строгой отчетности, предусмотренный при расчетах между юридическими лицами, подтверждающий оплату товара покупателем и накладная. [15]