Cтраница 3
ЯРМАРКА ОПТОВАЯ - межведомственные организации, создаваемые на непродолжительный срок для оптовой продажи товаров народного потребления и организации хозяйственных связей по их поставкам. [31]
ЯРМАРКА ОПТОВАЯ - межведомственные организации, создаваемые на непродолжительный срок для оптовой продажи товаров народного потребления и организаций хозяйстенных связей по их поставкам. [32]
Периодически устраиваемый съезд торговых и промышленных организаций, коммерсантов, промышленников для оптовой продажи и покупки товаров по выставленным образцам. [33]
Периодически устраиваемый съезд торговых и промышленных организаций, коммерсантов, промышленников, преимущественно для оптовой продажи и закупки товаров по выставленным образцам. [34]
Начальник отдела маркетинга предлагает снизить отпускную оптовую цену, чтобы стимулировать сбыт и довести дополнительный ежемесячный объем оптовых продаж до 150 плит. [35]
Начальник отдела маркетинга предлагает снизить отпускную оптовую цену, чтобы стимулировать сбыт и довести дополнительный ежемесячный объем оптовых продаж до 150 гатит. [36]
ЯРМАРКА - периодически устраеваемый съезд представителей торговых и промышленных предприятий, предпринимателей, коммерсантов, как правило, для оптовой продажи и закупки товаров по выставленным на ЯРМАРКЕ образцам. [37]
Активный телефонный прямой маркетинг. [38] |
Ярмарка ( fair) - периодически устраиваемый съезд торговых и промышленных организаций, коммерсантов, промышленников, преимущественно для оптовой продажи и закупки товаров по выставленным образцам. [39]
ЦЕНА - цена товара в условиях его оптовой продажи; обычно такая цена ниже розничной, так как при оптовой продаже ниже издержки обращения в расчете на единицу товара. [40]
ОПТОВАЯ ЦЕНА - цена товара в условиях его оптовой продажи, обычно такая цена ниже розничной, так как при оптовой продаже меньше издержки обращения в расчете на единицу товара. [41]
ОПТОВАЯ ЦЕНА - цена товара в условиях его оптовой продажи, обычно такая цена ниже розничной, так как при оптовой продаже меньше издержки обращения в расчете за единицу товара. [42]
Министерству легкой промышленности СССР, Госснабу СССР и Госагропрому СССР совместно с заинтересованными министерствами проводить начиная с 1987 года ярмарки по оптовой продаже основных видов сырья и материалов, применяемых при производстве товаров легкой промышленности. Установить, что указанные ярмарки проводятся не позднее чем за месяц до ярмарок по оптовой продаже товаров. [43]
Возложить на Союзглавторг при Госплана СССР организацию и проведение совместно с министерствами торговли союзных республик, Центросоюзом и совнархозами межреспубликанских ярмарок по оптовой продаже товаров народного потребления. [44]
При условии, что местные продавцы повсеместно принимают чеки в качестве платежного средства за товары и услуги как при розничных, так и при оптовых продажах. [45]