Ежегодная продажа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Ежегодная продажа

Cтраница 2


Спрос на аэрозольные упаковки ьг % е время возрастает. По данным, опубликованным в США в 1959 г., ежегодная продажа этих упаковок38 должна составлять 100 гыс.  [16]

В области сельского хозяйства краевая парторганизация ставит своей первостепенной задачей увеличение производства зерна, развитие молочного и мясного животноводства, расширение производства овощей и картофеля. В колхозах и совхозах развертывается движение за увеличение производства и ежегодную продажу государству в новом пятилетии сверх установленного плана по повышенным ценам не менее 30 процентов зерна. Край также будет ежегодно продавать государству сверх плана 15 - 20 процентов продуктов животноводства. Мы намечаем также увеличить производство и продажу государству такой важнейшей масличной культуры, как соя.  [17]

18 Общее производство ионообменных смол типа Вофа-тит, осуществляемое концерном Фарбениндустрифабрик в Воль-фене, Германия. [18]

Значение ионного обмена возрастает с каждым годом. Однако истинное технологическое значение ионного обмена не может быть определено исходя лишь из ежегодной продажи ионообменных смол и оборудования. Например, ионообменная установка стоимостью 10000 долларов позволяет осуществить процесс, дающий продукт стоимостью в сотни тысяч долларов.  [19]

В ближайшие годы предстоит довести валовой сбор зерна в республике до 1 миллиарда 600 миллионов пудов и ежегодную продажу хлеба государству не менее чем до одного миллиарда пудов. И никто вас не осудит, а, наоборот, все похвалят, если вы увеличите производство зерна и будете продавать ежегодно больше миллиарда пудов. Расширяются посевы кукурузы, сахарной свеклы, хлопчатника, риса и зернобобовых культур.  [20]

Хотя принципиальные различия сохраняются, начиная с 1983 г. многие постановления на сей счет в Японии были отменены или смягчены. Примерно 70 % компаний, зарегистрированных на японском рынке ОТС, располагают капиталом более 1 млрд. йен, ежегодные продажи более 60 % компаний превышают 10 млрд. йен, а 95 % имеют в штате более 1000 сотрудников. Это свидетельствует о том, что японский рынок ОТС не стал рынком для малых и средних венчурных предприятий.  [21]

К одной из разновидностей ЗСТ можно отнести специальные магазины Дьюти фри, расположенные в крупнейших международных аэропортах мира. Эти магазины, как правило, обладают экстерриториальностью и наделяются правом беспошлинного ввоза товаров. В настоящее время крупнейшими по объему ежегодных продаж центрами беспошлинной торговли системы Дьюти фри являются Амстердам и Сингапур.  [22]

Конкурентоспособность фирмы зависит от ряда факторов, таких, как емкость рынка ( количество ежегодных продаж), легкость доступа на рынок, вид производимого товара, однородность рынка, конкурентные позиции предприятий, уже работающих на данном рынке, возможность технических новшеств в отрасли.  [23]

На заботу партии и правительства колхозы и совхозы отвечают делами. Уже в этом году они увеличивают производство и продажу хлеба государству. В хозяйствах разработаны агротехнические и организационные меры, обеспечивающие выращивание высоких, устойчивых урожаев, ежегодную продажу государству 80 - 90 миллионов пудов зерна, засыпку необходимых общественных фондов и хорошую оплату труда.  [24]

Особенно тщательно следует оценивать дополнительные требования существующих применений. Например, определяя необходимый резерв памяти для сети розничной торговли, следует иметь в виду, что он зависит не от роста объема продаж, а от увеличения количества торговых точек. При планировании будущего расширения базы данных желательно анализировать рабочие нагрузки и требования к объему памяти с учетом фактических источников этих потребностей. Например, может быть установлено, что на каждый дополнительный миллион долларов-суммы ежегодных продаж требуется X групп дополнительных записей и что для каждой дополнительной торговой точки потребуется Y дополнительных записей. Важно также рассмотреть-картину роста компании в прошлом и возможность объединения предприятий.  [25]

Особенно тщательно следует оценивать дополнительные требования существующих применений. Например, определяя необходимый резерв памяти для сети розничной торговли, следует иметь в виду, что он зависит не от роста объема продаж, а от увеличения количества торговых точек. При планировании будущего расширения базы данных желательно анализировать рабочие нагрузки и требования к объему памяти с учетом фактических источников этих потребностей. Например, может быть установлено, что на каждый дополнительный миллион долларов суммы ежегодных продаж требуется X групп дополнительных записей и что для каждой дополнительной торговой точки потребуется Y дополнительных записей. Важно также рассмотреть-картину роста компании в прошлом и возможность объединения: предприятий.  [26]

По условиям соглашения российская сторона имеет квоту в размере 26 % от общих годовых продаж необработанных алмазов Центральной сбытовой организацией ( ЦСО) ТНК Де Бирс на своих сайтах. Общий объем ежегодных продаж необработанных алмазов составляет сумму порядка 1200 - 1300 млн долларов США. Кроме того, российская сторона для уточнения и контроля мировых цен на алмазы продает на свободном внешнем рынке 5 % контрольных отрезков от экспортируемого в ЦСО ТНК Де Бирс объема алмазов. Продажи осуществляются по согласованному прейскуранту, учитывающему уровень цен на мировом рынке и некоторое снижение их на размер маржи, то есть затрат ЦСО по продаже, хранению, сортировке алмазов и на рекламу бриллиантов.  [27]



Страницы:      1    2