Cтраница 1
Неравномерность распределения мирового дохода. [1] |
Ежегодные продажи многих крупных корпораций США превышают ВВП многих менее развитых стран. [2]
Отслеживаемой целью может быть доведение ежегодных продаж до 120 000 долларов. Оставив в стороне поправки на время года, вы можете ожидать 10 000 долларов в месяц в течение года и начать беспокоиться, если какой-то месяц дает значительно меньше. Таким образом, вы значительно раньше четвертого квартала узнаете, как работает команда, и сможете, если нужно, принять меры по перераспределению ресурсов, чтобы быть уверенным в достижении цели. [3]
Ожидается, что к концу 90 - х гг. ежегодные продажи этого неселективного гербицида составят 37 млн долл. [4]
Предположим, что в отрасли А пять фирм имеют ежегодные продажи, составляющие 30 %, 30, 20, 10 и 10 % всех продаж по отрасли. [5]
Среди ликеров на мировом рынке доминирует Bailey s Original Irish Cream, ежегодные продажи которого составляют около 4 2 млн ящиков. [6]
В республике сейчас намечены также планы увеличения производства зерна, цель которых - обеспечить ежегодную продажу государству более миллиарда пудов хлеба. Брежнев подчеркнул, что в деле реализации этой программы можно опереться на немалые резервы роста. [7]
В соответствии с инструкциями Министерства торговли США для того, чтобы магазин относился к категории суперетт, он должен осуществлять ежегодные продажи на сумму 75 000 долл. Если эти продажи превосходят 1 млн. долл. [8]
В то время, как другие американские корпорации скулят относительно непреодолимых барьеров в торговле с Японией, японское подразделение Amway хвастается ежегодными продажами, приближающимися к миллиардной отметке. Весь секрет Amway заключается в компенсационной структуре MLM, которая стимулирует работу японских дистрибьюторов. [9]
Другой пример связан с существованием уникального сегмента на американском рынке автомобилей, который заняла к началу 80 - х гг. японская автомобильная корпорация Фудзи со своими 60 тыс. машин, что составило половину ее ежегодных продаж в США. Автомобили для этого сегмента с приводом на все колеса имели вполне заслуженный успех в тех районах страны, где часто выпадал снег и образовывался значительный снежный покров. [10]
Для установления времени жизни того или иного товара рассчитывают его физическое время жизни и вносят поправку на моральный износ, вызванный появлением новых товаров, либо определяют отношение числа исследуемых товаров, находящихся в использовании, к объему ежегодных продаж товаров в штуках. [11]
Для установления времени жизни того или иного товара рассчитывают его физическое время жизни и вносят поправку на моральный износ, вызванный появлением новых товаров, либо определяют отношение числа исследуемых товаров, находящихся в использовании, к объему ежегодных продаж товаров в штуках. [12]
Превышение размеров ежегодных продаж ТДП над стоимостью их годового износа образуется за счет того, что в объем продаж включаются не только продажи ТДП, идущие на восстановление ежегодно изнашиваемой их части, но и продажи ТДП потребителям, впервые приобретающим данный вид ТДП. [13]
По данным фирмы, фастак в десять раз эффективнее других пиретроидов при одинаковой с ними стоимости, что делает во столько же раз выгоднее его использование. Фирма полагает, что ежегодные продажи фастака в ближайшем будущем составят 30 млн долл. [14]
Спрос на аэрозольные упаковки вге время возрастает. По данным, опубликованным в США в 1959 г., ежегодная продажа этих упаковок38 должна составлять 100 тыс. штук. [15]