Продвижение - иди - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Продвижение - иди

Cтраница 1


Продвижение идей TQM в российскую экономику является самостоятельной задачей. Побудительным моментом может и должно стать массовое внедрение международных стандартов ИСО серии 9000, а также через премию правительства РФ в области качества. Заложенный в эту систему стандартов механизм их распространения ( через требование к поставщикам внедрять стандарты 9001 ( 2)) приводит к экспоненциальному ( геометрическому, лавинообразному) росту числа предприятий, их внедривших.  [1]

Реклама - любая оплачиваемая форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг.  [2]

Реклама - любая оплачиваемая форма неличного представления и продвижения идей или товаров в основных средствах массовой информации ( телевидение, пресса, рекламные плакаты, кино, радио), а также с использованием Internet и прямого маркетинга.  [3]

Под рекламой понимается любая оплачиваемая форма неперсональной презентации и продвижения идей, продукции и услуг, осуществляемых конкретным заказчиком.  [4]

Реклама - любая оплачиваемая определенным субъектом форма неличных презентаций и продвижения идей, товаров или услуг.  [5]

6 Пять принципов рекламы. [6]

Реклама - любая оплачиваемая конкретным заказчиком форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг.  [7]

Реклама - любая оплаченная определенным спонсором форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг. В число рекламодателей входят не только бизнес-организации, но и благотворительные, некоммерческие и правительственные службы, которым реклама необходима для воздействия на самые разные общественные группы.  [8]

Реклама - любая оплачиваемая определенным субъектом форма неличных презентаций и продвижения идей, товаров или услуг.  [9]

10 Пять принципов рекламы. [10]

Реклама - любая оплачиваемая конкретным заказчиком форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг.  [11]

Реклама - любая оплаченная определенным спонсором форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг. В число рекламодателей входят не только бизнес-организации, но и благотворительные, некоммерческие и правительственные службы, которым реклама необходима для воздействия на самые разные общественные группы.  [12]

Реклама - любая оплачиваемая определенным спонсором форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг.  [13]

Для передачи специфического американского понятия promotion, обозначающего деятельность по продвижению идей или товаров к возможным потребителям, вводится новое слово промоция. Слова реклама, внедрение, техническая пропаганда были бы здесь слишком узки. Весьма своеобразен термин project, обозначающий и тему разработки, и саму разработку; мы переводим его как проект, расширяя обычное русское значение этого слова.  [14]

Ведущее звено маркетинговых коммуникаций, представляющее собой форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг.  [15]



Страницы:      1    2