Cтраница 1
Продвижение идей TQM в российскую экономику является самостоятельной задачей. Побудительным моментом может и должно стать массовое внедрение международных стандартов ИСО серии 9000, а также через премию правительства РФ в области качества. Заложенный в эту систему стандартов механизм их распространения ( через требование к поставщикам внедрять стандарты 9001 ( 2)) приводит к экспоненциальному ( геометрическому, лавинообразному) росту числа предприятий, их внедривших. [1]
Реклама - любая оплачиваемая форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг. [2]
Реклама - любая оплачиваемая форма неличного представления и продвижения идей или товаров в основных средствах массовой информации ( телевидение, пресса, рекламные плакаты, кино, радио), а также с использованием Internet и прямого маркетинга. [3]
Под рекламой понимается любая оплачиваемая форма неперсональной презентации и продвижения идей, продукции и услуг, осуществляемых конкретным заказчиком. [4]
Реклама - любая оплачиваемая определенным субъектом форма неличных презентаций и продвижения идей, товаров или услуг. [5]
Пять принципов рекламы. [6] |
Реклама - любая оплачиваемая конкретным заказчиком форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг. [7]
Реклама - любая оплаченная определенным спонсором форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг. В число рекламодателей входят не только бизнес-организации, но и благотворительные, некоммерческие и правительственные службы, которым реклама необходима для воздействия на самые разные общественные группы. [8]
Реклама - любая оплачиваемая определенным субъектом форма неличных презентаций и продвижения идей, товаров или услуг. [9]
Пять принципов рекламы. [10] |
Реклама - любая оплачиваемая конкретным заказчиком форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг. [11]
Реклама - любая оплаченная определенным спонсором форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг. В число рекламодателей входят не только бизнес-организации, но и благотворительные, некоммерческие и правительственные службы, которым реклама необходима для воздействия на самые разные общественные группы. [12]
Реклама - любая оплачиваемая определенным спонсором форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг. [13]
Для передачи специфического американского понятия promotion, обозначающего деятельность по продвижению идей или товаров к возможным потребителям, вводится новое слово промоция. Слова реклама, внедрение, техническая пропаганда были бы здесь слишком узки. Весьма своеобразен термин project, обозначающий и тему разработки, и саму разработку; мы переводим его как проект, расширяя обычное русское значение этого слова. [14]
Ведущее звено маркетинговых коммуникаций, представляющее собой форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг. [15]