Cтраница 2
Реклама ( Advertising) - любая оплачиваемая форма неличного представления и продвижения идей или товаров в основных средствах массовой информации, т.е. на радио и телевидении, в прессе, рекламных плакатах, кино, а также с использованием Internet и прямого маркетинга. [16]
А задача старших менеджеров состоит, в частности, в обнаружении и продвижении новых перспективных идей. Такой анализ включает в себя представление о возможном будущем фирмы и различные предположения относительно факторов развития рынка. Обсуждая каждый из сценариев, менеджеры должны ответить на вопрос: Что мы будем делать в этом случае. [17]
А задача старших менеджеров состоит, в частности, в обнаружении и продвижении новых перспективных идей. Такой анализ включает в себя представление о возможном будущем фирмы и различные предположения относительно факторов развития - рынка. Обсуждая каждый из сценариев, менеджеры должны ответить на вопрос: Что мы будем делать в этом случае. [18]
Важнейший и самый объемный блок проблем здесь реклама как любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, оплачиваемая четко установленным заказчиком. Личные контакты - почтовые, телефонные, в беседе - особо эффективны при продвижении индивидуализированной, высокотехнологичной или просто дорогостоящей продукции. [19]
Реклама - первое из четырех средств воздействия, - это платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора. [20]
Доля распределения продукции между заказчиками фирмы Airex. [21] |
При этом материнские компании, как показано на опыте Toyota Group, концентрировали свои усилия на продвижении идей TQM в подрядные и субподрядные компании и обучении их персонала. [22]
Реклама - один из инструментов комплекса продвижения продукта, представляет собой любую оплачиваемую форму неперсональной презентации и продвижения идей, товаров и услуг, осуществляемую конкретным заказчиком ( Голубков Е.П. Маркетинг. [23]
При ограниченных возможностях федерального бюджета из средств, направляемых в научную сферу, практически невозможно выделить долю, предназначенную непосредственно на продвижение инновационных идей. Из рисковой инновационная программа в этом случае превращается в программу с высокой степенью надежности и становится интересной для разных инвесторов. [24]
Рекламой называют любую форму платного продвижения идей, товаров и услуг, которое осуществляется от имени производителя или продавца товара. Реклама представляет собой сообщение, которое распространяется по определенным каналам с целью воздействия на его получателей. [25]
Дается описание областей предпринимательской деятельности, предполагающих необходимость составления бизнес-планов; реальные образцы бизнес-планов и бизнес-предложений, позволивших получить их авторам значительный эффект; анализ шибок, допускаемых разработчиками бизнес-проектов. Приводится типовая документация по разработке, реализации и продвижению идей, обоснованных в бизнес-плане. [26]
В некоторых регионах, в частности, такую роль пытаются взять на себя отдельные частные проекты, инициативы, коллективы специалистов, добиваясь при этом поддержки и финансирования со стороны региональных властей. Появляются примеры, когда маркетинговые центры, испытывая трудности в сборе информации и практическом продвижении маркетинговых идей, официально становятся подразделениями территориальных администраций, сохраняя при этом фактическую самоокупаемость. [27]
Активный субъект рынка - субъект рынка, занятый поиском одного или нескольких предполагаемых покупателей, которые могут принять участие в обмене ценностями. Задача маркетолога состоит в продаже им не столько товара, сколько тех выгод и услуг, которые может получить потребитель, поскольку маркетинг не ограничивается производством и продажей потребительских товаров, а используется и для продвижения идей и социальных программ. [28]