Cтраница 1
Продвижение сотрудников по служебной лестнице также способствует повышению качества услуг, оказываемых клиентам. Политика их продвижения должна гарантировать, что персонал действительно квалифицирован и будет соответствовать не только занимаемым, но и новым должностям. Для этого каждый специалист должен быть оценен на каждой проверке, с отражением в соответствующем оценочном отчете руководителя его роли в каждой конкретной проверке. [1]
Задачи управленческого контроля. [2] |
Задача 2 Оценка степени продвижения сотрудников компании к поставленной цели, для чего следует прежде всего сформулировать критерии ее достижения. Необходимо собрать информацию: произведена ли инспекция очистных сооружений. [3]
Развитие кадрового потенциала направлено на реализацию способностей и продвижение сотрудников в служебной карьере и тем самым на создание мотивационного потенциала для успешной деятельности в будущем. [4]
Под деловой карьерой, или карьерным ростом, понимается продвижение сотрудника по ступенькам служебной иерархии, или последовательная смена занятий как в рамках отдельной организации, так и на протяжении жизни, а также восприятие человеком этих этапов. Принято различать карьерный рост как п р о - ц е с с, в котором ведущую роль играет сам индивид, и карьерный рост как продвижение ( promotion ], в котором более активную роль играет другой человек, продвигающий индивида по карьерной лестнице. [5]
Для формирования резерва, как правило, недостаточно отобрать способных к продвижению сотрудников - важно правильно подготовить их к должности и организовать продвижение. [6]
Поскольку предприятия растут и развиваются, менеджеры должны уделять постоянное внимание продвижению сотрудников и размещению их на соответствующих позициях. Рост предприятий посредством расширения, слияний и приобретений приводит к созданию новых управленческих мест и изменению обязанностей сотрудников, которые должны быть подготовлены к выполнению новой и более сложной работы. [7]
Предположим, что менеджер отдела кадров хотел бы создать алгоритм повышения заработной платы и продвижения сотрудников по службе на ближайшее будущее. [8]
Организационная схема отдела управления персоналом банка 82. [9] |
Узкими местами отдела управления персоналом являются все увеличивающиеся объемы работ по найму, отбору и приему персонала и, кроме того, по обучению и служебному продвижению сотрудников банка. [10]
Во многих случаях продвижение идет по двум лестницам, одной из которых является иерархия а другой - иерархия статусов, поэтому существует много возможностей. В Хитати продвижения сотрудников выражена следующей формулой: Любой сотрудник может быть выдвинут на первую из восьми ступеней системы формальных статусов к 53 годам. Упрощенная схема системы продвижения Хитати представлена в табл. 11.1. Сотрудники продвигаются и по системе должностей. Градация оперативных должностей производится методом формальной оценки работ Эта система такая же, что и в США, но отличается от системы, принятой в Великобритании, где в оперативной работе градация почти полностью отсутствует. Если работа не меняется, никакого продвижения по лестнице должностей не происходит. [11]
Критерий продвижения в должности изменяется от эффективности выполнения работы к способности ( умению) выполнять работу. Одним из последствий реинжиниринга является проведение четкого различия между продвижением сотрудника и эффективностью его работы. Наградой за эффективность работы должна быть премия, а не продвижение по службе. [12]
Критерий продвижения в должности изменяется: от эффективности выполнения работы к способности ( умению) выполнять работу. Одним из последствий реинжиниринга является проведение четкого различия между продвижением сотрудника и эффективностью его работы. Наградой за эффективность работы должна быть премия, а не продвижение по службе. Несмотря на очевидность этого принципа, он часто нарушается. Типичным является такое рассуждение: если N хороший программист, то он подходит на должность руководителя лаборатории программистов. Подобный вывод часто оказывается ошибочным, и компания получает плохого руководителя за цену хорошего программиста. [13]
Критерий продвижения в должности изменяется от эффективности выполнения работы к способности ( умению) выполнять работу. Одним из последствий реинжиниринга является проведение четкого различия между продвижением сотрудника и эффективностью его работы. Наградой за эффективность работы должна быть премия, а не продвижение по службе. [14]
Эмпирические исследования в области асимметричной информации не столь обширны. Одна из немногих работ [8] рассматривает влияние асимметричной информации на формирование принципа продвижения сотрудников по служебной лестнице. Другая [24] посвящена регулированию водоочистки в Калифорнии. Волак обнаружил, что асимметричная информация о производительности и издержках при прочих равных условиях ведет к снижению выпуска на 10 % по сравнению с уровнем, равновесным при выполнении предположения о симметричной информации. Таким образом предложена методика измерения потерь от неполноты информации. [15]