Cтраница 1
Успешное продвижение к вершинам науки в решающей мере зависит от качества самостоятельной работы студента по овладению научными достижениями. [1]
Успешное продвижение в указанных направлениях возможно только на основе методологии системного подхода [ 2, 3 и др. ], с позиций которой и сделана попытка обобщить опыт эксплуатации в настоящей монографии в части решения ресурсных задач на АЭС. [2]
Успешное продвижение товаров помогает развитию сбыта. Невозможно выделить продвижение товаров в какую-то определенную категорию работы. Почти все, что делает руководитель сбыта, может рассматриваться как продвижение товаров, поскольку он тратит все свое рабочее время на то, чтобы направлять усилия своего персонала на увеличение сбыта товаров его фирмы. Он может приспособить к местным условиям кампанию по продвижению товаров, проводимую фирмой в национальных масштабах. Он может пропагандировать свою кампанию и ее продукцию через своих торговых агентов, своих посредников и розничных торговцев в своем районе. [3]
Сравнительно быстрое и успешное продвижение к рыночной экономике обусловлено рядом факторов: существованием основ рыночной экономики до поворота к административно-командной системе, тесными экономическими и историческими связями с Западной Европой, относительной сбалансированностью структуры народного хозяйства или небольшим объемом диспропорций, консенсусом всех слоев населения в отношении необходимости перехода к рыночной системе. [4]
Сравнительно быстрое и успешное продвижение к рыночной экономике обусловлено рядом факторов: существованием основ рыночной экономики до поворота к административно-командной системе, тесными экономическими и историческими связями с Западной Европой, относительной сбалансированностью структуры народного хозяйства или небольшим объемом диспропорций, консенсусом всех слоев населения в отношении необходимости перехода к рыночной системе. Здесь не было устойчивой традиции рыночной жономики, а формирование административно-командной системы юредко происходило на базе традиционной системы. Затрудняют фодвижение к рынку и такие факторы / как наличие глубоких дис-гропорций в структуре экономики, наличие сильных уравнительных енденций и отсутствие в обществе консенсуса по вопросу о ха-актере преобразований, относительная изолированность от раз-итых стран, а нередко и военные конфликты на их территории. Третью группу составляют страны Восточной Азии ( Китай Вьетнам), где господство административно-командной системы ыло кратковременным и переход к рыночной экономике начался а основе традиционной патриархальной системы при крайне сла-оразвитой промышленности и, следовательно, отсутствии се-ьезных диспропорций, а также при сохранении авторитарной по-итической власти, в условиях благоприятного для развития ры-очных отношений хозяйственного менталитета населения. [5]
Для успешного продвижения на рынке новых товаров могут использоваться и другие стратегии ценообразования. Одной из них является ориентация на ценового лидера. Политика ценообразования с ориентацией на лидера предусматривает соотнесение фирмой своего уровня цен с движением и характером цен лидера на данном рынке по конкретному товару. [6]
Для успешного продвижения этих услуг на рынке необходимо применять методы стимулирования продаж, которые создают дополнительные преимущества для нашей фирмы перед конкурентами. [7]
Для успешного продвижения товара на рынок ООО Ольга заключает договора с родильными домами и женскими консультациями, в которых будут рекомендовать женщинам использовать памперсы. Предусмотрены затраты на рекламу. Для продажи памперсов предполагается использовать свою уже налаженную торговую сеть в Калужской и Тверской областях. [8]
Для успешного продвижения освободившихся стран по пути независимости и прогресса необходима настойчивая и бескомпромиссная борьба с империалистическими устремлениями международных монополий. Развертывая ее, освободившиеся страны в середине 70 - х годов поставили вопрос об установлении нового международного экономического порядка. Совместными усилиями 115 освободившихся стран были разработаны его принципиальные положения. Они включают введение льготных условий для доступа промышленных товаров освободившихся стран на рынки индустриально развитых государств, обеспечение устойчивости доходов от экспорта сырья и повышение их роли в торговле сырьем, расширение притока финансовых ресурсов из развитых стран и облегчение условий, на которых они предоставляются, облегчение бремени внешней задолженности, льготные условия получения техники, технологии, установление контроля над деятельностью международных монополий. [9]
Для обеспечения успешного продвижения нефтяной промышленности необходимо было провести полную революцию техники нефтяного производства. [10]
В этих условиях успешное продвижение к социализму невозможно без преодоления раскола рабочего движения без единства действий коммунистов и социалистов. Коммунисты не отбрасывают многие лозунги и требования социал-демократов, но они показывают ограниченный, переходный характер этих требований, настаивают на бескомпромиссном признании главного - необходимости уничтожить капитализм, создать социализм. [11]
Одним из условий успешного продвижения к коммунизму является осуществление на основе развития машиностроения комплексной механизации в промышленности, сельском хозяйстве, строительстве, на транспорте и в коммунальном хозяйстве. [12]
Между тем для успешного продвижения в науке важно понимание логики, которой руководствовались выдающиеся умы. Оценить ее можно, только правильно представив себе обстановку, в которой выполнялись исследования, а также человеческие качества их авторов. [13]
Распределительно-сбытовые функции касаются успешного продвижения товара на рынок, а именно: организация оптимального складского хозяйства, создание оптовой и розничной реализационной сети, а также оказание транспортно-экспедиционньгх услуг. [14]
В связи с успешным продвижением исследований по управляемым термоядерным реакциям на установках Токамак, на эти установки возлагаются большие надежды и существуют планы строительства токамаков более крупного масштаба. При этом возникает необходимость прогнозирования параметров плазмы в крупных установках, что требует подчас экстраполяции полученных экспериментально соотношений на порядки величин. Если бы была достигнута полная ясность в понимании протекающих в плазме явлений, то такая экстраполяция не представляла бы затруднений, так как все параметры можно было бы рассчитать теоретически. Поэтому в значительной мере приходится опираться на эмпирические закономерности, определенные в ограниченной области изменения параметров. В этой ситуации представляется не лишенным интереса бросить несколько более общий взгляд на плазму то-камака с точки зрения широко известного подхода, опирающегося на анализ размерностей. [15]