Успешное продвижение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Успешное продвижение

Cтраница 4


Такая общекорпоративная информация необходима как всему банковскому сообществу для разработки эффективной единой политики привлечения средств населения в банковскую систему, так и отдельным банкам для совершенствования их взаимоотношений с клиентами и успешного продвижения собственных продуктов.  [46]

На телеэкране, в журналах и газетах в последнее время все чаще появляется реклама российских товаров: отечественные производители, работающие сегодня в условиях жесткой конкуренции, понимают, что без рекламы успешное продвижение товаров на рынке невозможно.  [47]

Реализация продукции осуществляется квалифицированными сбытовыми службами крупной компании, на обучение и подготовку которых малому предприятию понадобилось бы много сил и средств, а главное - времени, что особенно важно для успешного продвижения на рынке нового изделия. Более слабый партнер экономит также на расходах по рекламе своей продукции, образцы которой будут помещены в каталоги и рекламные проспекты крупной фирмы. К тому же торговые посредники, имеющие долгосрочные связи с крупными фирмами, как правило, имеют куда больше стимулов для эффективного продвижения их товаров на рынке. Следовательно, небольшое предприятие, не имеющее устойчивой репутации на рынке, собственной престижной торговой марки, от совместной реализации продукции только выигрывает. Обе стороны такой сделки имеют возможность получить ту часть прибыли, которая, при отсутствии договоренности о совместном сбыте, была бы попросту потеряна. Эта дополнительная прибыль в определенной пропорции делится между участниками.  [48]

Устранение любой монополии на передачу информации и достижение информационной прозрачности всех государственных и рыночных структур ( за исключением конфиденциальной информации, не составляющей установленной законом государственной тайны) является поэтому второй существенной предпосылкой успешного продвижения России к информационному обществу. Важно также достижение современного уровня развития теле - и транспортных коммуникации, способствующих территориальной, экономической и социально-политической целостности России, вхождению ее в общемировое информационное пространство.  [49]



Страницы:      1    2    3    4