Cтраница 1
Продление индивидуальной подписки на журнал, полученное до начала регулярной подписной кампании, осуществляемой издателем. Оно может быть результатом досрочной подписной кампании издателя, реакцией на рекламную вставку в журнале ( bind-in) или рекламной деятельности агента по подписке ( subscription agent) на журналы. [1]
Заказы на продление подписки, полученные из других источников, например отклик на вставки в журнал, являются неидентифицируемыми. [2]
Реклама, предлагающая возобновление или продление подписки ( renewal promotion) и направляемая дарителю ( donor) с перечнем всех получателей дара ( donee) в предыдущий период времени. [3]
Такая продажа должна сопровождаться рекламой продления подписки, а использующие такой вид подписки потребители обычно бывают менее чувствительными к цене ( price sensitive), чем подписчики через агентство. [4]
Издатели часто используют специальные предложения по продлению подписок ( renewalpromotion), проданных почтовыми агентствами, так как эти подписчики очень чувствительны к цене. Лотереи особенно эффективны при продаже продлений подписок. Имеется тенденция к тому, что агентства почтовой рекламы станут самыми большими и солидными агентствами по подписке. [5]
Кроме того, с помощью идентифицированных операций могут обрабатываться счета и извещения о продлении подписки. Такие оборотные документы, как чеки на оплату, полученные без выписки счетов или запросов на продление подписки, публикуемых во вставках ( bind-in) в журналы, оформляются как неидентифицированные операции. При отсутствии кода в компьютер должны быть введены имя и адрес. [6]
Этот номер, так же как и последний, иногда сопровождает реклама, призывающая к продлению подписки ( renewalpromotion), хотя обычно действия, направленные на стимулирование продления, начинаются за шесть или семь номеров до окончания подписки. [7]
Высокоскоростное построчно-печатающее устройство имеет производительность 1000 - 2000 строк в минуту и используется для печати адресных ярлыков, счетов, извещений о продлении подписки, статистических отчетов и рекламных писем. [8]
Ваша подписка обеспечит вам друга по переписке, который присылает интересные и забавные письма и не просит писать в ответ, исключая чек за продление подписки. [9]
Текст ( сору) рекламы продления обычно начинается с мягкого предложения: Продлите подписку сейчас, пока не повысились цены, а заканчивается словами: Мы не хотим потерять вас, но это ваш последний шанс. Реклама продления подписки обычно имеет форму почтовых комплектов, использующих множество традиционных методов прямой почтовой рекламы ( direct-mail advertising), однако кампания может включать и телефонные напоминания. Большинство продлений предполагают оплату наличными, хотя успешно используются и кредитные предложения. [10]
Организации, мобилизующие средства, также стремятся увеличить пожертвования, обращаясь в течение текущей кампании за большими пожертвованиями, чем делались раньше или были обещаны на настоящую кампанию. Предложения продления подписки ( renewalpromotion) обычно предусматривают более высокую цену, чем первоначальный заказ. Повышение стоимости заказа обычно не оказывает негативного влияния на отклик, но успех таких мероприятий колеблется в очень значительных пределах. [11]
Издатели часто используют специальные предложения по продлению подписок ( renewalpromotion), проданных почтовыми агентствами, так как эти подписчики очень чувствительны к цене. Лотереи особенно эффективны при продаже продлений подписок. Имеется тенденция к тому, что агентства почтовой рекламы станут самыми большими и солидными агентствами по подписке. [12]
Имя и aSpec донора фиксируются для направления счетов по кредитным заказам ( creditorder) или возврата денег в случае аннулирования подписки. Таким донорам в соответствующее время направляется реклама, предлагающая продление дарственных подписок. [13]
Продавцы, продающие подписки, прилагают огромные усилия для привлечения новых подписчиков, продления существующих подписок и продажи подписок на длительные периоды. Скидки часто предлагаются новым подписчикам и тем, кто подписывается на длительный срок, а на продление существующих подписок скидки обычно не предусматриваются. [14]
Кроме того, с помощью идентифицированных операций могут обрабатываться счета и извещения о продлении подписки. Такие оборотные документы, как чеки на оплату, полученные без выписки счетов или запросов на продление подписки, публикуемых во вставках ( bind-in) в журналы, оформляются как неидентифицированные операции. При отсутствии кода в компьютер должны быть введены имя и адрес. [15]