Продление - подписка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Продление - подписка

Cтраница 2


Новая подписка, начинающаяся после выхода текущего номера ( current issue), иногда называется привилегированной или отсроченной подпиской. Продвинутые подписки часто связываются с рождественскими подарочными заказами и продолжаются с января до начала кампании по продлению подписки в конце года.  [16]

Предмет, прикрепленный с помощью клея ( spotglue) или клейкой ленты к рекламному материалу, странице каталога, журнала или книги. Таким предметом может быть возвратный бланк ( reply form), образец товара, льготный купон ( cents-qff coupon) или извещение о продлении подписки.  [17]

Например, подписчик, первоначально подписавшийся на журнал у агентства по подписке ( subscription agent), а теперь продлевающий подписку через рекламу издателя, имеет предыдущим источником агентство, а текущим - рекламу продления подписки.  [18]

Восстановление записи статуса активной ( active) после того, как она была приостановлена ( suspend), аннулирована, истекло время ее действия или каким-либо иным способом она была лишена активности. Записи подписчиков обычно аннулируются за неплатежи и восстанавливаются при поступлении просроченного платежа. Продление подписки, которое поступает после ее истечения ( expire), но через непродолжительный срок, позволяющий обеспечить непрерывное обслуживание, также рассматривается не как новая подписка без предыдущей истории, а как восстановление статуса.  [19]

Например, если подписчик, который должен получить еще четыре номера по текущей подписке, выдал заказ на продление ее на 12 номеров и получил в подарок подписку еще на 12 номеров, то его основное обслуживание по подписке составит 24 номера. Некоторые издатели также исключают из тиража основного обслуживания номера, входящие в заказ на продление подписки, полученный до второго продления.  [20]

Записи ( record) подписок, обновляемые по крайней мере однажды, обычно содержат информацию о первоначальном ( originalorder), предыдущем ( prior source) и последнем источниках, что позволяет проследить их миграцию. Это помогает издателю определить, на какой из источников следует делать упор при рекламе продления подписки.  [21]

Продавцы, продающие подписки, прилагают огромные усилия для привлечения новых подписчиков, продления существующих подписок и продажи подписок на длительные периоды. Скидки часто предлагаются новым подписчикам и тем, кто подписывается на длительный срок, а на продление существующих подписок скидки обычно не предусматриваются.  [22]

Большинство продлений продается по полной базовой цене ( basic rate) в отличие от новых подписок, продаваемых со скидкой. Внимательно прослеживаются источники предыдущих заказов ( prior sourse) на подписку, обеспечивающие высокие показатели продления, с тем, чтобы привлечение новых подписчиков концентрировалось бы именно в этих источниках. Заказы на продление могут быть получены и из других источников, не входящих в рекламную кампанию продления подписок ( renewal promotion), проводимую издателем, что ведет к снижению выручки от продления. Например, подписчик может воспользоваться вставкой в журнал ( bind-in), предлагающей продление подписки со скидкой.  [23]

Создаваемый компьютером документ, который затем может использоваться для ввода данных в компьютер. Например, некоторые счета ( invoice) и документы на продление ( renewal promotion) подписки создаются при отборе по именам и адресам из компьютеризированного файла потребителей вместе с выдачей такой сопутствующей информации, как причитающаяся сумма и ( или) код согласования ( matchcode) потребителя. Эта информация затем печатается на сквозной документ, который направляется потребителю. Потребитель осуществляет платеж или указывает свое решение о продлении подписки и возвращает документ отправителю. Затем этот документ используется для выполнения операции ( transaction) введения платежа или продления подписки в файл компьютера. Сквозные документы, включающие код согласования или код потребителя ( keyline) и тип операции, могут не набираться вручную с клавиатуры ( key entry), а сканироваться ( scan entry), что экономит время и затраты.  [24]

Большинство продлений продается по полной базовой цене ( basic rate) в отличие от новых подписок, продаваемых со скидкой. Внимательно прослеживаются источники предыдущих заказов ( prior sourse) на подписку, обеспечивающие высокие показатели продления, с тем, чтобы привлечение новых подписчиков концентрировалось бы именно в этих источниках. Заказы на продление могут быть получены и из других источников, не входящих в рекламную кампанию продления подписок ( renewal promotion), проводимую издателем, что ведет к снижению выручки от продления. Например, подписчик может воспользоваться вставкой в журнал ( bind-in), предлагающей продление подписки со скидкой.  [25]

При прямом почтовом маркетинге эффективность обработки входящей почты имеет очень большое значение, так как она обеспечивает быстрое выполнение заказов и депонирование денег. Обработка может осуществляться быстрее, если корреспонденция предварительно сортируется по типам обработки. Многие крупномасштабные получатели почты оплачивают несколько почтовых ящиков ( так называемых ящиков-призраков по 300 долл. Например, три различных почтовых ящика могут быть указаны для заказов, платежей и заявок на продление подписки. Отделение Почтовой службы США сортирует почту по номерам почтовых ящиков до передачи ее адресату. Корреспонденция, полученная региональным сортировочным центром ( sectional center facility) Почтовой службы США или городским почтамтом для доставки ее в зоне обслуживания.  [26]

Создаваемый компьютером документ, который затем может использоваться для ввода данных в компьютер. Например, некоторые счета ( invoice) и документы на продление ( renewal promotion) подписки создаются при отборе по именам и адресам из компьютеризированного файла потребителей вместе с выдачей такой сопутствующей информации, как причитающаяся сумма и ( или) код согласования ( matchcode) потребителя. Эта информация затем печатается на сквозной документ, который направляется потребителю. Потребитель осуществляет платеж или указывает свое решение о продлении подписки и возвращает документ отправителю. Затем этот документ используется для выполнения операции ( transaction) введения платежа или продления подписки в файл компьютера. Сквозные документы, включающие код согласования или код потребителя ( keyline) и тип операции, могут не набираться вручную с клавиатуры ( key entry), а сканироваться ( scan entry), что экономит время и затраты.  [27]



Страницы:      1    2