Cтраница 1
Продолжительность межремонтного периода определяется. [1]
Продолжительность межремонтного периода устанавливается исходя из наработки до первого отказа группы быстроизнашивающихся деталей и сборочных единиц. [2]
Продолжительность межремонтного периода определяется сроком службы деталей, изнашивающихся в наиболее короткий срок. [3]
Продолжительность межремонтного периода турбобура удвоилась, и теперь нередки случаи, что одним агрегатом без ремонта бурят по две и даже по три скважины. [4]
Продолжительность межремонтного периода работы скважины обычно определяют один раз в квартал ( или полугодие) путем деления числа скважино-дней, отработанных в течение квартала ( полугодия), на число подземных ремонтов за то же рабочее время в данной скважине. [5]
Продолжительность межремонтного периода работы скважины обычно определяют один раз в квартал ( или полугодие) путем деления числа скважино-дней, отработанных в течение квартала ( полугодия), на число подземных ремонтов за то же время в данной скважине. [6]
Продолжительность межремонтного периода эксплуатируемых зданий и сооружений составляет от 1 до 3 лет, при этом заново окрашивается около 75 % всего заложенного в них металла. [7]
На продолжительность межремонтного периода влияет совокупность факторов, основными из которых являются содержание механических примесей, парциальное давление СО2 в перекачиваемом флюиде скважин, скорость потока жидкости, содержание коррозионно-агрессивных компонентов в пластовых водах, противокоррозионные мероприятия. [8]
Определена экономически оправданная продолжительность межремонтного периода эксплуатации с учетом изменения энергетических характеристик оборудования вследствие износа и стоимости капитально-восстановительного ремонта. [9]
Снижение продолжительности межремонтного периода в первые 20 000 ч эксплуатации относительно установленных норм происходит по следующим причинам. [10]
Рекомендуемые продолжительности межремонтных периодов в отработанных часах и структуры ремонтных циклов должны корректироваться в зависимости от условий эксплуатации оборудования и организационно-технических мероприятий по ремонту оборудования. При этом учитывается, что оптимальное решение должно отвечать максимальной экономической эффективности. Так, увеличение продолжительности ремонтного цикла и межремонтных периодов без технических обоснований приводит к внеплановым ремонтам, увеличению внеплановых простоев оборудования в ремонте. [11]
Изменение износа хромированной поверхности в зависимости от микротвердости. [12] |
Увеличение продолжительности межремонтного периода отверстий цилиндров зависит также от качества их изготовления и сборки двигателя. При сборке допускаются чрезмерно большие деформации отверстий цилиндров. Установлено, что в процессе монтажа головки блока цилиндров при завинчивании гаек простым гаечным ключом отверстия цилиндров деформировались примерно на 0 020 мм. Зазор сопряжения цилиндр-поршень за первым маслосъемным кольцом при напряженных режимах работы двигателя СМД-14А сокращается примерно до 0 01 мм. [13]
Кроме того, продолжительность межремонтного периода двигателя ограничивается из-за чрезмерного большого износа торцовых поверхностей канавок и поршневых колец. Снижение износа торцовых поверхностей верхней канавки поршня и верхнего компрессионного кольца достигается за счет их упрочнения. Упрочнение торцовых поверхностей у канавок поршня осуществляется обкаткой, а у колец - электролитическим хромированием или механическим путем. [14]
Основой для определения продолжительности межремонтного периода и ремонтного цикла служит расчетное или действительное время, в течение которого электрооборудование способно нормально работать в заданных режимах. Одним из факторов, определяющих это время, является продолжительность работы наиболее быстроизнашивающихся деталей и сборочных единиц электрооборудования. [15]