Продолжительность - межремонтный период - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Продолжительность - межремонтный период

Cтраница 2


Основой для определения продолжительности межремонтного периода и ремонтного цикла служит расчетное или действительное время, в течение которого электрооборудование способно нормально работать в заданных режимах. Одним из факторов, определяющих это время, является продолжительность работы наиболее быстроизнашивающихся частей и деталей электрооборудования.  [16]

Основой для определения продолжительности межремонтного периода и ремонтного цикла служит расчетное или действительное время, в течение которого электрооборудование способно нормально работать в заданных режимах. Одним из факторов, определяющих это время, является продолжительность работы наиболее быстро изнашивающихся деталей и сборочных единиц электрооборудования.  [17]

Эффективность установок определяется продолжительностью межремонтного периода, что обеспечивается надежной работой оборудования: колонн, трубчатых печей, теплообменников, конденсаторов, насосов, трубопроводов и других аппаратов, при устойчивом сырьевом и энергетическом снабжении установки.  [18]

19 Кривая распределения зазора между стержнем толкателя и направляющей двигателей ЗИЛ-120, поступивших в 1 - й капитальный ремонт. [19]

Следовательно, для повышения продолжительности межремонтного периода целесообразно шейки распределительных валов хромировать или металлизировать по подслою молибдена, нанесенного на поверхность, подготовленную пескоструйной обработкой.  [20]

Опыт эксплуатации показывает, что продолжительность межремонтных периодов в настоящее время составляет около 14 - 16 тыс. ч, что превышает установленные значения. А также срок простоя агрегата выведенного в ремонт превышает, в среднем на 10 - 15 %, нормативный, основными причинами которого являются: необходимость проведения аварийных ремонтов; усложнение организации ремонтных работ в связи с увеличением числа агрегатов различных типов; несвоевременная и неполная комплектация запасными частями и материалами.  [21]

Наилучшим технико-экономическим показателям соответствует такая продолжительность межремонтного периода, при которой дополнительные затраты, связанные с увеличением удельных расходов топлива и энергии, не будут превышать экономии, получаемой благодаря сокращению числа текущих ремонтов, и уменьшению постоянных расходов на единицу производимой - продукции.  [22]

В табл. 32 приведены требования по продолжительности межремонтных периодов и простоев в ремонтах.  [23]

Основными ремонтно-эксплуатационными нормативами являются следующие: продолжительность межремонтных периодов или объем работ, выполняемых между ремонтами; структура ремонтных циклов; нормы простоя оборудования в ремонте; трудоемкость ремонта ( условной или физической единицы); стоимость ремонтной единицы; затраты материалов на ремонтные работы.  [24]

Особенности проведения ПНР заключаются в различных по продолжительности межремонтных периодов, объеме и продолжительности ремонтов, обеспеченности в материалах и запасных частях.  [25]

Продолжительность и структура ремонтного цикла, а также продолжительность межремонтного периода устанавливаются дипломником исходя из условий эксплуатации изделия.  [26]

Для повышения надежности работы насосного агрегата и увеличения продолжительности межремонтного периода были разработаны новые конструкции гидрозащиты, которые могут быть применены к ранее изготовленным насосам и двигателям.  [27]

Срок эксплуатации трубопровода, подверженного преимущественно канавочной коррозии и продолжительность межремонтного периода связаны непосредственно со скоростью канавочного износа. Так как канавочное разрушение носит гидроабразивно-коррозионно-механический характер, то весьма сложно применить существующие подходы к определению скорости коррозии к конкретным промысловым условиям, где факторов прямо или косвенно влияющих на механизм износа трубопроводов множество.  [28]

Длительность межремоншыл периодов для 1слполо1 установок в целом определяется по продолжительности соответствующих межремонтных периодов основных агрегатов на основании наблюдений за их работой или данных специально поставленных исследований.  [29]

Данные эксплуатации показывают, что эти сроки не выдерживаются, а продолжительность межремонтных периодов находится в широком интервале.  [30]



Страницы:      1    2    3    4