Cтраница 3
Для каждого типа самолета существует инструкция по расчету дальности и продолжительности полета, основанная на материалах летных испытаний данного самолета. [31]
Примерные профиль и маршрутная карточка полета. [32] |
Основным руководством при ИШР полета является инструкция по расчету дальности и продолжительности полета самолета данного типа. Она является официальным документом и содержит все необходимые экспериментальные и расчетные материалы для ИШР. [33]
Кроме того, там помещены таблицы, дающие возможность определить дальность и продолжительность полета на различных высотах и скоростях, а также узнать соответствующие этим режимам часовые и километровые расходы топлива и обороты двигателей в стандартных атмосферных условиях. [34]
Может ли скорость в условиях предыдущей задачи неограниченно возраетать по мере увеличения продолжительности полета. [35]
Определить закон изменения массы орбитального самолета ff ( v) так, чтобы продолжительность полета при работающем двигателе и данном запасе топлива была максимальной ( ГГтах); на дальность полета ограничений не накладывается. [36]
Определить закон изменения массы орбитального самолета / / ( и) так, чтобы продолжительность полета при работающем двигателе и данном запасе топлива была максимальной ( Г Гтах); на дальность полета ограничений не накладывается. [37]
Еще большее значение получает сила Кориолиса в метеорологической задаче о циркуляции воздуха, так как продолжительность полета [ уравнение (4.108) ] будет в этом случае намного больше, чем при движении снаряда. Следовательно, оно было бы перпендикулярно к изобарам. [38]
Удельный расход топлива характеризует экономичность двигателя: чем меньше Суд, тем больше дальность и продолжительность полета при данном запасе топлива. [39]
Их вводят преимущественно в зимнее время, а летом - в тех случаях, когда продолжительность полета самолета превышает 5 ч и топливо успевает охладиться до отрицательных температур. [40]
Заход на посадку по кругу проще, чем с прямой, но менее экономичен, так как продолжительность полета по кругу у гражданских самолетов составляет 8 - 15 мин на высоте 300 - 500 м, при этом расход топлива у ГТД очень большой. [41]
При определении-потребного количества топлива на выполнение полетного задания следует иметь в виду, что техническая дальность и продолжительность полета самолетов при заправке их топливом ТС-1 и Т-2 по сравнению с топливом Т-1 уменьшается, так как их плотность меньше. [42]
Если предположить, что Р / Т, скорость и се не зависят от массы вертолета, то дальность и продолжительность полета можно найти аналитически. [43]
В целях снижения вредного воздействия табачного дыма запрещается курение табака на рабочих местах, в городском и пригородном транспорте, на воздушном транспорте при продолжительности полета менее трех часов, в закрытых спортивных сооружениях, организациях здравоохранения, образовательных организациях и организациях культуры, помещениях, занимаемых органами государственной власти, за исключением курения табака в специально отведенных местах для курения табака. [44]
Для предотвращения кристаллообразования в топливе и забивки фильтров криоталлами льда при отрицательных температурах в топливо добавляются противообледенителыше присадки в различных количествах в завиоимости от продолжительности полета и типа оамолета. [45]