Продолжительность - разряд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Продолжительность - разряд

Cтраница 2


Стартерные характеристики батареи оцениваются продолжительностью непрерывного разряда полностью заряженной батареи при / бр ЗС2о и температуре минус ( 18 1) С до конечного напряжения на выводах 3 0 и 6 0 В для батареи с номинальным напряжением соответственно 6 и 12 В. Минимальная продолжительность разряда аккумуляторных батарей составляет 3 мин.  [16]

Ряд таких циклов, когда продолжительность разряда конденсатора ( клапан бюретки закрыт) увеличивается, а продолжительность заряда ( клапан открыт) уменьшается, создает постепенный подход к точке конца титрования. Для правильного действия схемы величину постоянной цепи разряда выбирают примерно в десять раз больше величины постоянной цепи заряда. Плавности приближения к точке конца титрования способствует также рациональное расположение кончика капилляра бюретки относительно индикаторного электрода и скорость перемешивания раствора в аналитической ячейке. При слишком малом числе порций наблюдается перетитровывание, при слишком большом - излишняя - длительность титрования. Рекомендуется расходовать от 7 до 20 отдельных порций.  [17]

Существенное влияние оказывает также и продолжительность разряда аккумуляторной батареи при движении автомобиля. Продолжительность разряда аккумуляторной батареи тем больше, чем дольше движется автомобиль с двигателем, работающим на холостом ходу. Небольшие значения разрядных токов и продолжительность разряда могут привести к перезаряду, а следовательно, и к сокращению срока службы. В процессе эксплуатации разрядный ток не остается постоянным. Например, летом в дневное время ток потребителей, установленных на автомобиле, не превышает 3 - 4 А, а зимой в ночное время он может достигать 30 - 40 А в зависимости от марки и назначения автомобиля. Поэтому не следует добавлять длительно работающих потребителей электроэнергии, не предусмотренных схемой автомобиля.  [18]

Когда сила разрядного тока увеличивается, продолжительность разряда уменьшается, поэтому очень важно, чтобы сила тока поддерживалась определенной и постоянной в течение всего периода испытания, за исключением испытаний прерывистым режимом. По номинальной емкости и режиму разряда ( по времени) устанавливается также и сила тока при испытании. Ампер-часовая емкость, разделенная на время, дает величину тока.  [19]

Ниже приведены данные, иллюстрирующие влияние продолжительности разряда элементов К.  [20]

Ниже приведены данные, иллюстрирующие влияние продолжительности разряда элементов КБС на эффективность их восстановления. При регенерации элементам сообщалась емкость, составляющая 120 % от их емкости на предыдущем разряде.  [21]

Время восстановления базового напряжения обычно определяется продолжительностью разряда конденсатора, так как в практических схемах обычно траз твд.  [22]

Емкость характеризуется произведением силы разрядного тока на продолжительность разряда ( от полностью заряженного состояния до предельно допустимого разряженного) и измеряется в Ампер-часах. Емкость аккумулятора зависит в первую очередь от площади электродов, вступающих в реакцию с электролитом. Поэтому для повышения емкости аккумулятора необходимо увеличивать площадь пластин и обеспечивать участие в реакции всей активной массы электродов - а не только их поверхности. С этой целью для электродов используют пористый материал. Увеличение площади пластин достигается параллельным включением нескольких пластин.  [23]

С и а - постоянные; т - продолжительность разряда.  [24]

25 Кривые разряда серебряно-цинкового элемента. [25]

Серебряно-цинковые элементы отличаются большой емкостью, мало зависящей от изменения продолжительности разряда от 1 мин до нескольких часов.  [26]

Для некоторых изделий в технических условиях указывается невеличина емкости, а продолжительность разряда при определенных условиях и режимах.  [27]

Если измерение мегаомметром проводится после испытания изоляции выпрямленным напряжением, то продолжительность разряда испытуемой обмотки должна быть не менее 5 мин. В тех случаях, когда полярность напряжения, подводимого к испытуемой обмотке от высоковольтной выпрямительной установки и мегаомметра, различна, а измерение сопротивления изоляции является завершающей операцией контроля, результаты отсчета могут быть существенно занижены по сравнению с действительной величиной.  [28]

29 Зарядные кривые свинцового аккумулятора.| Разрядные кривые свинцового аккумулятора. [29]

Когда разряд производится при постоянной величине тока, то емкость аккумулятора будет пропорциональна продолжительности разряда. Обычно разряд заканчивают при конечном напряжении, установленном для каждого режима разряда.  [30]



Страницы:      1    2    3    4