Cтраница 4
Режим работы аккумуляторной батареи на автомобиле характеризуется температурой электролита, уровнем вибрации и тряски, периодичностью, объемом и качеством технического обслуживания, параметрами стартерного разряда, значением токов и продолжительностью разряда и заряда при циклировании, уровнем надежности и исправности электрооборудования, продолжительностью работы и перерывов в эксплуатации. Аккумуляторные батареи могут эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха от - 40 до 60 С ( батареи обычной конструкции) и от - 50 до 60 С. При этом рабочая температура электролита должна быть не выше 50 С. [46]
Режим работы аккумуляторной батареи на автомобиле характеризуется температурой электролита, уровнем вибрации и тряски, периодичностью, объемом и качеством технического обслуживания, параметрами стартерного разряда, силой токов и продолжительностью разряда и заряда при циклировании, уровнем надежности и исправности электрооборудования, продолжительностью работы и перерывов в эксплуатации. [47]
Методом крутого восхождения было найдено, что в системе СН4 СО2 при начальном давлении 690 мм рт. ст., доле углекислого газа 0 4, минимальном превышении рабочего напряжения над начальным критическим напряжением ( что соответствует 1 / 1Юб10 0 кв) и продолжительности разряда 205 мин выход карбонильных соединений составляет 1 1 ммоля. В системе СН4 СО при начальном давлении газовой смеси 600 мм рт. ст., доле окиси углерода 0.5, активном токе 18 ма и продолжительности разряда 305 мин выход карбонильных соединений составляет лишь 0 4 ммоля. [48]
При изменении угла сдвига между кривыми us ( t) и и ( t) в зависимости от продолжительности разряда и наклона кривой us ( t) могут иметь место случаи а, б или в, Процесс усложняется еще тем, что продолжительность разряда зависит от параметров контура заряда в значительно большей степени, чем у генераторов RC, так как во время разряда значительная доля тока поступает непосредственно из контура заряда в контур разряда. [49]
Методом крутого восхождения было найдено, что в системе СН4 С02 при начальном давлении 690 мм рт. ст., доле углекислого газа 0 4, минимальном превышении рабочего напряжения над начальным критическим напряжением ( что соответствует 1 6 10 0 кв) и продолжительности разряда 205 мин выход карбонильных соединений составляет 1 1 ммоля. В системе СН4 СО при начальном давлении газовой смеси 600 мм рт. ст., доле окиси углерода 0 5, активном токе 18 ма и продолжительности разряда 305 мин выход карбонильных соединений составляет лишь 0 4 ммоля. [50]
Продолжительность разряда зависит от сопротивления цепи, через которую он происходит. При подключении конденсатора непосредственно к электродам ( рис. 36, а) ток разряда ограничен только сопротивлением искрового промежутка. Все напряжение конденсатора оказывается приложенным к электродам. [51]
Последняя оплавляет свариваемые части деталей, после чего детали прижимаются друг к другу с силой, определяемой характеристикой пружин и степенью их деформации. Продолжительность разряда равна нескольким десятитысячным долям секунды. Сила тока во время разряда достигает 100 000 а и более. [52]
Продолжительность разряда, естественно, зависит от типа аккумулятора. Обычно, число формировочных циклов достигает десяти. [53]
Поэтому электрическая схема должна обеспечивать быстрый разряд конденсаторов после отключения их от сети. Продолжительность разряда согласно Правилам технической эксплуатации не должна превышать 3 сек. [54]