Cтраница 4
Продолжительность смешения дистиллята с кислотой или кислым гудроном в смесителе составляет около 1 сек, а продолжительность соприкосновения кислого гудрона с дистиллятом около 3 сек. [46]
При проектировании деаэраторов смешения необходимо помнить, что, кроме тщательного распыла воды, необходимо обеспечить достаточную продолжительность соприкосновения капель и струй воды с греющим паром. Это достигается соответствующей протяженностью траектории падения капель и струй и исключением застойных паровых мешков, в которых подогрев воды происходит, как показали опыты, весьма слабо. [47]
Степень превращения аммиака в окись азота зависит от состава катализатора, концентрации кислорода в воздушно-аммиачной смеси, продолжительности соприкосновения газа с катализатором, температуры контактирования и содержания в газе вредных примесей ( HzS, PH3 и др.), являющихся ядами для катализатора. [48]
Степень превращения аммиака в окись азота зависит от состава катализатора, концентрации кислорода в воздушно-аммиачной смеси, продолжительности соприкосновения газа с катализатором, температуры контактирования и содержания в газе вредных примесей ( H2S, PH3 и др.), являющихся ядами для катализатора. [49]
Разрез части. [50] |
Для интенсификации работы колонн было предложено пропускать через них рапу и хлор параллельным потоком, что увеличивает продолжительность соприкосновения фаз. Стали также применяться Колонны с усовершенствованным расположением насадки и каналов для газов и паров с целью увеличения эффективной зоны насадки. На рис. 101 изображена часть усовершенствованной колонны, пропускная способность которой достигает 5000 м3 рапы на 1 м2 сечения при 85 - 90 % - ном выходе брома от теоретического. [51]
Обычно температура пуансона или равна температуре матрицы, или на 5 - 10 С выше ее, так как продолжительность соприкосновения прессматериала с пуансоном меньше, чем с матрицей. [52]
Температура поршня и верхней части гильзы значительно повышается с увеличением угла опережения зажигания в, что обусловлено в основном продолжительностью соприкосновения деталей с раскаленными газами. Отмечается увеличение скорости прироста температуры поршня с увеличением угла опережения зажигания. Так, при изменении в с 5 до 10 и с 40 до 45 температура днища поршня повышается соответственно на 4 - 5 и 10 - 12 С. [53]