Стальная диафрагма - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Стальная диафрагма

Cтраница 2


Чтобы замыкание происходило не слишком быстро и печь успела охладиться, ртуть проходит через маленькое отверстие стальной диафрагмы 10, которая несколько замедляет ее движение.  [16]

Сопла представляют собой стальные штампованные или фрезе-рованные лопатки, которые в части высокого давления турбины вставляются в стальные диафрагмы, а в области низкого давления заливаются в чугунные диафрагмы.  [17]

Для промежуточных ступеней сопловые решетки выполняются в настоящее время путем заварки решетки в половины обода и полотна стальной диафрагмы или путем заливки стальных лопаток в положшы чугунной диафрагмы; первая конструкция применяется при температурах пара выше 200 - 250 С, вторая - при более низких температурах.  [18]

Для промежуточных ступеней сопловые решении выполняются в настоящее время путем заварки решетки в половины обода и полотна Стальной диафрагмы или путем залив - ки стальных лопаток в половины чугунной диафрагмы; первая конструкция применяется при температурах пара выше 200 - 250 С, вторая - при более низких температурах.  [19]

Диафрагмы не должны иметь большой качки и в то же время необходимы зазоры для теплового расширения: в стальных диафрагмах 0 05 - 0 1 мм, в чугунных 0 2 - 0 3 мм в зависимости от толщины, обода диафрагм и температурных условий.  [20]

В современных мощных паровых турбинах, устанавливаемых на ТЭС, работающих на органическом топливе, и на АЭС, применяются сварные стальные диафрагмы. В ряде случаев сварные диафрагмы устанавливают и в цилиндрах низкого и среднего давления, при температурах ниже 260 С. Поэтому в ряде случаев применяют более легированный или более жаропрочный материал обода и тела, чем это требует температура диафрагмы.  [21]

В соответствии с американскими стандартами, минимальная толщина стенок предварительно напряженных железобетонных резервуаров должна составлять 90 мм ( при использовании торкрет-бетона с установленной внутри стенки стальной диафрагмой) и 150 мм для бетонных стенок с вертикальным предварительным напряжением. Минимальная толщина днища составляет 125 мм, а минимальная толщина перекрытия - 90 мм для торкрет - бетона и 1 2 0 мм для бетона. Для предварительного напряжения следует применять оцинкованную проволоку. Перед наложением проволоки железобетонные стенки резервуара должны быть подвергнуты пескоструйной очистке Расстояние между двумя параллельными витками проволоки должно в 1 5 раза превышать ее диаметр. Каждый слой проволоки следует покрывать торкрет-бетоном толщиной не менее 9 мм. Толщина покрытия последнего слоя проволоки должна быть не менее 38 мм.  [22]

Для обеспечения нормального процесса флотации руды типовая машина Мехонобр-2 должна быть переделана, для чего воздушный патрубок 7 закрывают заглушкой, в приемной трубе 4 устанавливают стальную диафрагму с отверстием диаметром 60 мм, уменьшают ширину сливного порога в регуляторе уровня 5 и сечение пескового клапана 6, а также снижают число оборотов вала импеллера до 3500 об / мин.  [23]

Для обеспечения нормального процесса флотации руды типовая машина Мехонобр-2 должна быть переделана, для чего воздушный патрубок 7 закрывают заглушкой, в приемной трубе 4 устанавливают стальную диафрагму с отверстием диаметром 60 мм, уменьшают ширину сливного порога в регуляторе уровня 5 и сечение пескового клапана 6, а также снижают число оборотов вала импеллера до 3500 об / мин.  [24]

Во включателе стоп-сигнала с пневматическим приводом ( рис. 74, б) при торможении автомобиля воздух из тормозного крана входит в корпус 1 включателя и прогибает стальную диафрагму 2; при этом серебряные контакты 5 замыкают между собой зажимы 6, включая лампу стоп-сигнала.  [25]

Износ диафрагмы происходит обычно по посадочному месту. При износе посадочного пояска стальной диафрагмы вследствие коррозии или других причин диафрагму протачивают на 2 - 3 мм ia диаметр, наплавляют электросваркой и затем протачивают до нужных размеров. Для повышения коррозионной устойчивости пояска наплавку рекомендуется вести электродами ЭНТУ-3 или УОНИ-13 / нж.  [26]

27 Передвижной компрессор О-22. [27]

В головке цилиндра, кроме выпускных клапанов, размещены два тарельчатых клапана, соединенных между собой каналом. Открываются эти клапаны с помощью коромысла, на которое воздействует стальная диафрагма, размещенная в специальном приливе головки цилиндров; полость, расположенная под диафрагмой, трубкой сообщается с регулятором давления компрессора. Тарельчатые клапаны открываются одновременно по достижении заданного давления в ресивере, при этом воздух из одного цилиндра ( при сжатии в нем) перегоняется в другой, где в это время происходит всасывание, и подача воздуха в ресивер таким образом прекращается. Водомаслоотделитель состоит из двух фильтрующих элементов, включенных последовательно.  [28]

Перед включением трансформатора давление снижают до нуля, для чего используют специальную пробку в верхней части бака. Временную стальную заглушку, установленную над реле давления, заменяют стальной диафрагмой, а само реле давления проверяют на готовность к действию. Во избежание увлажнения изоляционной жидкости стеклянную диафрагму необходимо устанавливать как можно быстрее.  [29]

Реже применяют укороченные трубы Вентури. С точки зрения надежности эксплуатации ( из-за забивок) рекомендуется использовать дисковые стальные диафрагмы при измерении расходов сухого хлора, защищенные путем химического никелирования. При контроле расхода кристаллизующихся сред более надежны нормальные сопла и укороченные трубы Вентури, но изготовление их более сложно.  [30]



Страницы:      1    2    3