Стальная диафрагма - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Стальная диафрагма

Cтраница 3


Датчик детонации 1 состоит из стального цилиндрика, ввинчиваемого в головку одноцилиндрового двигателя. Внутри цилиндрика ходит стерженек или игла б, упирающиеся внизу в стальную диафрагму 4 из легированной стали.  [31]

Между средней и верхней частями корпуса и кольцом 14 зажата диафрагма 7 из нержавеющей стали. Установленная между пружинами 11 и 12 нажимная шайба 13 постоянно прижата к стальной диафрагме. Шайба 13 снабжена резиновой прокладкой 8 с кольцевыми уплотняющими выступами.  [32]

В турбинах старых конструкций ( выпуска 1915 - 1925 гг.) часто встречается установка диафрагм в индивидуальные пазы с небольшим зазором в осевом направлении порядка 0 5 мм. Такой способ установки диафрагм приводил через несколько лет эксплуатации турбины к большим трудностям с выемкой диафрагмы из расточки, так как стальные диафрагмы способны к так называемому прикипанию, которое вызывается ржавлением прилегающих поверхностей обода диафрагмы и цилиндра, а также отложением солей, попадающих в зазор между ободом и торцевой стенкой паза, а чугунные диафрагмы, благодаря структурному изменению углерода, содержащегося в чугуне, под влиянием температуры увеличиваются в объеме ( вырастают) и выбирают зазор, предусмотренный для теплового расширения.  [33]

В зоне низких температур ( до 250 - 230 С) применяются чугунные диафрагмы с залитыми лопатками. В зоне высокого давления и высоких температур применяются литые стальные диафрагмы. Однако-литые стальные диафрагмы трудно выполнимы в связи с тем, что получается брак от перегорания тонких кромок направляющих лопаток, заливаемых в диафрагму.  [34]

На рис. 221 представлен разрез конструкции разрядника РВП-10. Герметизация осуществляется уплотнением озоностойкой резиной. Шпилька, приваренная к стальной диафрагме, и гайка 7 служат для закрепления нижней крышки и присоединения к разряднику провода заземления. Пружина 2 шунтирована гибкой медной лентой.  [35]

Основание / закрепляется на столе сверлильного станка. В средней части основания имеется отверстие а, в котором размещен шток 5 пневмо-камеры. Последняя состоит из корпуса 3 и завальцованной в нем стальной диафрагмы 4; одновременно диафрагма с помощью завальцовки прочно укреплена на штоке.  [36]

Но в первую очередь преимущество электроэнергии используется в тех областях, где паровые двигатели вообще непригодны. В микрофоне телефонного аппарата под действием звуковых волн происходит синхронное колебание тонкой стальной диафрагмы. Колебания диафрагмы вызывают соответствующие по частоте и амплитуде колебания электрического тока, проходящего через угольный порошок. Когда диафрагма сжимает порошок плотнее, ток увеличивается, а когда диафрагма отходит назад, ток падает. Таким образом, электрический ток меняется по величине в полном соответствии со звуковыми волнами. В приемном телефоне этот переменный ток посредством электромагнита преобразуется в механические колебания диафрагмы, которая воспроизводит исходные звуковые колебания.  [37]

38 Проточная часть первой построенной в СССР паровой турбины К-2 / 3000 ЛМЗ для Карабашского медеплавильного завода ( 1924 г., р0 1 1 МПа, 573 К. [38]

Колесо Кертиса и первые шесть дисков были насажены на пальцевые втулки. В стальной цилиндр, отлитый заодно с паровыми коробками, вставлена обойма для его упрощения и лучшего прогрева; в обойме - 12 стальных диафрагм. В чугунном выходном патрубке размещены четыре чугунные диафрагмы.  [39]

Кран устанавливается в непосредственной близости от тормозного рычага. Управление осуществляется поворотом блока 9 ( рис. 5, а), соединенного тросиком с тормозным валом. Корпус крана состоит из трех частей: нижней 18, средней 17 и верхней 15, отлитых из чугуна. Между средней и верхней частями корпуса и кольцом 14 зажата диафрагма 7 из нержавеющей стали. Установленная между пружинами 11 и 12 нажимная шайба 13 постоянно прижата к стальной диафрагме. Шайба 13 снабжена резиновой прокладкой 8 с кольцевыми уплотняющими выступами. Бронзовая втулка седла 3 нижнего рабочего клапана ввинчена в нижнюю часть корпуса крана. Латунная втулка 5 седла 16 верхнего возбудительного клапана б ввинчена в верхнюю часть корпуса 17 крана. Стержень возбудительного клапана имеет четырехгранную форму, при опущенном клапане воздух может проходить между его гранями и стенками отверстия по втулке. При повороте блока 9 головка 10 перемещается и таким образом регулируется давление пружин 11 и 12 на нажимную шайбу. Под давлением попавшего в камеру II сжатого воздуха поршень 4 опускается, хвостовик клапана перемещает впускной клапан 19, сжимая пружину 2, и сжатый воздух из магистральной камеры I, размещенной в корпусе 1, через отверстие во втулке 3 проходит в тормозную камеру IV, а из нее в цилиндр тормоза.  [40]

41 Гидравлические мосты. а - схема с равными расходами в обеих. [41]

Гидравлические мосты наряду с капиллярными преобразователями представляют одну из возможных схем преобразователей типа гидравлического сопротивления. На рис. 28, а в четырех плечах моста расположены сопротивления Rl, R2, R3 и R4, выполненные в виде капиллярных трубок или маленьких сужающих устройств. По одной диагонали моста протекает жидкость, расход q которой надо измерить. Перепад давления Ар Pi - P2 измеряется в другой диагонали моста. Соответствующим подбором сопротивлений достигается [6, 29] независимость показаний от вязкости вещества. Здесь измеряют перепад давлениярч - рз Зависимость / i - р крч - р % от расхода q для моста с насосом показана на рис. 28, в. При условии постоянства расхода q, создаваемого насосом, и равенства всех четырех сопротивлений измеряемые перепады давлений р - р и р % - р будут пропорциональны массовому расходу. В этом отношении мост ( рис. 28, б), иногда называемый активным в отличие от моста ( рис. 28, а), аналогичен перепадно-силовым расходомерам, с которыми он имеет много общего. В работах [28, 31] рассмотрено применение такого моста для измерения весьма малых расходов при q Q. Его сопротивления были изготовлены из четырех одинаковых стальных диафрагм из коррозионно-стойкой стали.  [42]



Страницы:      1    2    3