Cтраница 1
Продувка катализатора водородом дает хорошие результаты только при высоких температурах. [1]
Улучшая продувку катализатора водяным паром, уменьшают нагрузку регенератора. На одной из установок мощностью около 4000 м3 / сутки сырья выход кокса был снижен с 8 0 до 6 5 % вес. [2]
Пар для продувки катализатора вводят по штуцеру в нижнем конусном днище с помощью форсунок. [3]
Сушка осуществляется продувкой катализатора в наклонном барабане нагретым до 500 сухим азотом. Сушка циркулирующего азота производится серной кислотой или другим методом. [4]
Влияние начального содержания СгО3 в катализаторе на показатели одностадийного дегидрирования бутана. [5] |
Таким образом, предварительная продувка катализатора водородом, как это было найдено и ранее, наибольшее влияние оказывает на избирательность процесса. [6]
Водяной пар для противоточной продувки катализатора вводится в низ каждого колодца через пять сопел. Продутый паром отработанный катализатор опускается по стояку к узлу смешения с воздухом. Высота псевдоояшженного слоя катализатора в реакторе регулируется двумя задвижками, установленными на этом стояке. [7]
Водяной пар для прошвоточной продувки катализатора вводится в низ каждого колодца через пять сопел. Продутый паром отработанный катализатор опускается по стояку к узлу смешения с воздухом. Высота псевдоожиженного слоя катализатора в реакторе регулируется двумя задвижками, установленными на этом стояке. [8]
По окончании дегидрирования идет продувка катализатора водялым паром, а затем переключают реактор на регенерацию, производимую нагретым до 600 воздухом. Регенерацией достигается выжигание кокса. [9]
Количество угля в результате продувки катализатора водородом понижается на 25 - 30 отн. [10]
Таким образом, операция продувки катализатора воздухом не имеет решающего значения, так как катализатор и без этого имеет высокую активность и действует на процесс в той же степени. [11]
При последующей регенерации ( продувке катализатора кислородсодержащим газом) углистые отложения выгорают, а катализатор реактивируется. Оба эти процесса - выгорание углистых отложений и изменение состава катализатора при регенерации - следует рассматривать-раздельно. [12]
Показано [88, 105], что продувкой закоксован-ного катализатора азотом и водяным паром нельзя полностью удалить адсорбированные промежуточные продукты; поэтому вместе с коксом в регенератор попадает значительное количество углеводородов, и его коксовая и тепловая нагрузки дополнительно увеличиваются. Увеличение продолжительности отпарки не дает больших преимуществ. Более эффективно повышение температуры от-парной зоны до 510 - 540 С. В этом случае количество горючего материала на отработанном катализаторе уменьшится вследствие интенсификации процесса десорбции молекул сырья и промежуточных продуктов уплотнения, а также вследствие дококсовывання нелетучих компонентов. [13]
Поэтому в случае остановки установки необходимо начинать продувку катализаторов инертным газом при достаточно высокой температуре. [14]
Это свидетельствует о том, что необходимо обращать внимание на продолжительность продувки катализатора инертным газом при температуре опыта. [15]