Новая диафрагма - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Новая диафрагма

Cтраница 2


Текущий ремонт мощных ванн заключается в смене катодного комплекта на свежий с новой диафрагмой. Для этой цели ванна отключается при помощи шунтирующего устройства, разъединяются трубопроводы хлора, водорода и рассола. Электролизер разбирается, снимаются крышка и катодный комплект. Днище ванны с электродами остается на месте. Затем устанавливается катодный комплект с новой диафрагмой, ставится на место крышка, ванна уплотняется, присоединяется к шинопро-водам и технологическим трубопроводам, после чего начинается заполнение ее рассолом. Наконец, выключением шунтирующего устройства ванна вновь включается в работу.  [16]

Для замены поврежденной диафрагмы необходимо развальцевать корпус регулятора, удалить заклепку крепления тяги регулятора и последнюю приклепать к новой диафрагме, после чего ее устанавливают в корпус, вновь завальцевывают и проверяют герметичность.  [17]

В состав ремонтных работ по диафрагменным взрывным клапанам обычно входят: отвертывание болтов, снятие рамки и диафрагмы, изготовление новой диафрагмы, очистка патрубка, установка диафрагмы и закрепление болтами.  [18]

19 Ванна Хукера сч снятой крышкой. [19]

Диафрагма работает в течение 3 - 4 месяцев, после чего на ванне производится смена катода, причем устанавливается катод с новой диафрагмой.  [20]

Механические свойства диафрагм представляют интерес не только в процессе их работы в электролизере ( действие гидростатического давления электролита и др.), но и главным образом при монтаже новых диафрагм.  [21]

Если нет диафрагменного узла, а есть отдельные диафрагмы 11 и 12, то перед разборкой этого узла обратите внимание на относительное положение плоского конца толкателя штока и отверстий в старых диафрагмах, которое надо обеспечить при сборке диафрагменного узла с новыми диафрагмами. Произведя замену диафрагменного узла, необходимо через 500 - 1000 км осмотреть насос.  [22]

Учитывая приведенные выше основные исходные положения конструирования электролизеров, мы избегаем применения очень высоких плотностей тока ( выше 2000 А / м) стремимся достичь минимального и равномерного межэлектродного расстояния идеи на увеличение рабочей высоты электродов с обеспечением нормальных условий работы электролизера по газонаполнению и циркуляции электролита, применяем развитую систему токораспределения по электродам, разрабатываем меры по обеспечению высокой концентрации вырабатываемой щелочи ( 140 г / л и выше) без снижения выхода по току, ведем изыскания анодов с уменьшенной закладкой благородных металлов или с полным их исключением, осуществляем поиск новых диафрагм стабильных размеров и пор с наименьшим электрическим сопротивлением.  [23]

Такую фильтрующую способность, или протекаемость, диафрагма приобретает не сразу, а после 1 5 - 10 дней работы, в течение которых она формируется. Новая диафрагма вначале имеет протекаемость в три-пять раз больше нормальной. После включения тока протекаемость сразу несколько снижается и затем медленно достигает нормы.  [24]

Если нет необходимости менять сальники, то разборка на этом заканчивается. Устанавливается новая диафрагма 1 или меняются какие-либо пришедшие в негодность отдельные части, и узел собирается в обратной последовательности.  [25]

Перед установкой диафрагмы осматривают и, если необходимо, зачищают пазы корпуса и крышки, а также ободы диафрагм, чтобы обеспечить необходимые температурные зазоры. Устанавливая новые диафрагмы, проверяют температурные зазоры, а также следят, чтобы совпадали разъемы диафрагм и корпуса. При несовпадении разъемов следует убедиться, что выступ одной половины диафрагм ( относительно плоскости разъема корпуса) соответствует такому же заглублению другой его половины. После установки новых диафрагм в корпусе выявляют, нет ли смещения верхней половины диафрагмы относительно нижней, а также проверяют центровку диафрагм относительно ротора.  [26]

Диафрагму бракуют, если в ней обнаружены трещины или остаточный прогиб. Толщина новой диафрагмы должна быть 0 15 - 0 25 мм. Седло при износе по высоте на 0 3 мм и более восстанавливают с помощью медной проволоки соответствующей толщины, подкладываемой под его нижнюю упорную часть. Верхняя плоскость седла должна находиться на расстоянии 0 2 - 0 3 мм от ненагруженной диафрагмы. Рабочую поверхность втулки поршня при наличии износа, рисок и овальности более 0 15 мм растачивают и шлифуют. Зазор между втулкой и диском поршня должен быть не более 0 5 мм. Уплотняющее кольцо при наличии зазора в замке более 0 3 мм, излома или потери упругости заменяют новым.  [27]

Диафрагмы не должны иметь разрывов и складок. При установке новых диафрагм последние предварительно растягивают для получения достаточного хода после сборки. Диафрагма разгрузочного устройства должна иметь ход 7 - 8 мм.  [28]

Пришедшую в негодность диафрагму необходимо заменить новой. Если нет новой диафрагмы, то можно временно восстановить работоспособность топливного насоса, установив между дисками разорванной диафрагмы 2 - 3 слоя полиэтиленовой пленки.  [29]

30 Формуляр ревизии редуктора. [30]



Страницы:      1    2    3    4