Cтраница 1
Схемы продувки двухтактных дизелей. [1] |
Клапанно-щелевая продувка применяется в тепловозных дизелях 11Д45 и 14Д40 Коломенского тепловозостроительного завода. [2]
Схемы газообмена, применяемые в двухтактных двигателях. [3] |
В случае прямоточной клапанно-щелевой продувки ( рис. 25, в) например в двигателе ЯМЗ-204, отработавшие газы удаляются через клапаны, а продувка осуществляется через окна. [4]
Двигатель имеет прямоточную клапанно-щелевую продувку и двухступенчатую систему наддува с промежуточным охлаждением воздуха. Два турбокомпрессора, установленные у торца двигателя, подают воздух через холодильник в воздуходувку центробежного типа, которая нагнетает его в цилиндры. [5]
Двигатель двухтактный с клапанно-щелевой продувкой, имеет двухступенчатую систему наддува. Воздух сжимается в первой степени свободным турбокомпрессором и поступает через холодильник ко второй ступени - приводному объемному нагнетателю типа Рут. [6]
Двигатель выполнен с прямоточной клапанно-щелевой продувкой. [7]
Комбинированные механизмы газораспределения применяются с прямоточной клапанно-щелевой продувкой. [8]
Тип дизеля: двухтактный, с прямоточной клапанно-щелевой продувкой и двухступенчатой системой наддува, V-образпый, с углом развала 45, тепловозный, судовой ( фиг. [9]
Комбинированное газораспределение применяют в двухтактных двигателях с клапанно-щелевой продувкой, где одновременно используют клапаны и золотники. Роль золотника здесь выполняет поршень. [10]
Рассмотрим процессы газообмена в двухтактном двигателе с прямоточной клапанно-щелевой продувкой ( см. рис. 25, в) по типу дизеля ЯМЗ-204. Па рис. 28, а показана часть индикаторной диаграммы, соответствующая процессам очистки и наполнения цилиндра. Кл - Кривые Su и / г л в определенном масштабе характеризуют также площади проходных сечений продувочных окон и выпускных клапанов. С этого момента начинается выпуск отработавших газов. Перепад давлений р0 / р в начальный период выпуска на участке bk ниже критического ( см. индикаторную диаграмму), и отработавшие газы вытекают с критической скоростью истечения. [11]
Масло испытывают на четырехцилиндровом двухтактном дизельном двигателе ЯАЗ-204 с прямоточной клапанно-щелевой продувкой и непосредственным впрыском. [12]
Описанная схема работы двигателя относится к двухтактным дизелям с прямоточной клапанно-щелевой продувкой. [13]
Заводу Русский дизель принадлежит и приоритет создания двухтактного двигателя с клапанно-щелевой продувкой с выхлопом через клапаны. [14]
ГМК MLV и МЫ ( Мейнлайне - ML) фирмы Вортингтон имеют двухтактные двигатели с прямоточной клапанно-щелевой продувкой, при которой воздух подается в цилиндр через окна во втулке, а отработавшие газы выпускаются через клапан, расположенный в головке цилиндра. Применение выпускных клапанов с приводом от распределительного вала позволяет варьировать отношением степени сжатия к степени расширения. В ГМК ML используют эту возможность и вытекающие из нее преимущества цикла с продолженным расширением. [15]