Cтраница 1
Жизненный цикл продукта. [1] |
Любой продукт проходит этапы зарождения, окупаемости, роста прибыли, зрелости и упадка. Бизнес-анализ позволяет провести проверку идеи на возможный объем продаж, а тест-маркетинг дает возможность проверить живучесть продукта на части рынка. Изучение ассортимента продукции заканчивается составлением списка продукции, предназначенной предприятием к реализации. [2]
Строение эмульсий вода в масле ( 7 и масло в воде ( 2. [3] |
Любой продукт, выпускаемый химической промышленностью, в силу присущих ему ценных свойств, находит применение сам по себе, либо служит сырьем в производстве каких-то других химикатов. [4]
Любой продукт деятельности ( включая услуги), предназначенный для реализации. [5]
Ценность лидеров. [6] |
Любой продукт Virgin Group - будь то авиалинии, кола или радиостанция - содержит в себе личный вклад Брэнсона. [7]
Любой продукт труда за период его создания и использования проходит все пять перечисленных стадий. [8]
Любой продукт деления и прибывает в теплоноситель, и убывает из него. Прибыль обусловлена самостоятельным выходом изотопа через негерметичность в оболочке и распадом предшественника, если он имеется. Скорость выхода его в теплоноситель-определяется произведением f iN, где г г - коэффициент скорости выхода. Будем полагать, что этот коэффициент не изменяется в функции времени. Скорость прибыли этого же изотопа вследствие распада предшественника определяется произведением Ki-Ni -, где Ni - - количество ядер предшественника в теплоносителе. [9]
Любой продукт человеческого труда в условиях развернутых товарно-денежных отношений имеет два свойства - потребительную стоимость и стоимость. При рассмотрении вопроса о значении качества продукции нужно учитывать как полезность данного изделия ( его потребительную стоимость), так и затраты труда на него ( его стоимость) при непрерывном повышении экономической эффективности производства. Если полезность изделия характеризует степень удовлетворения тех или иных общественных или личных потребностей, то затраты труда показывают, во что должно обойтись обществу удовлетворение этих потребностей. [10]
Производство любых продуктов из ацетилена связано с большим расходом энергии ( на получение 1 м3 ацетилена расходуется около 11 квт-ч электроэнергии), и если сейчас в ГДР даже этилен и гликоли приходится получать из ацетилена, то это следует рассматривать как временное явление, вызванное необходимостью. [11]
Стоимость любого продукта определяется общественно необходимыми затратами труда на его производство. Общественная стоимость любого продукта формируется как средняя из индивидуальных стоимостей. Если отклонения индивидуальных стоимостей от общественной средней стоимости обусловлены только случайными, субъективными факторами, например, отклонением индивидуальной умелости или интенсивности труда от среднего уровня, то индивидуальные стоимости товаров колеблются около общественной стоимости. В этих условиях основой цены является общественная стоимость продукта. Причем, если на отклонение индивидуальной стоимости влияет только субъективный фактор - труд, то обмен продуктами труда по цене, равной стоимости, позволяет правильно оценить результаты труда каждого товаропроизводителя. [12]
Кристаллизация любого продукта в числе прочего зависит от его физических и химических свойств. [13]
Получение любого продукта требует разнообразной и выполненной в разное время работы. Она необходима для получения средств ( орудий) и предметов труда пока они не достигнут рассматриваемого элемента процесса, а также для того, чтобы приводить во взаимодействие предметы труда и средства труда в элементе процесса. [14]
Производство любых продуктов из ацетилена связано с большим расходом энергии ( на получение 1 м3 ацетилена расходуется около 11 квт-ч электроэнергии), и если сейчас в ГДР даже этилен и гликоли приходится получать из ацетилена, то это следует рассматривать как временное явление, вызванное необходимостью. [15]