Информационный продукт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Информационный продукт

Cтраница 1


Информационный продукт - информация, полученная в результате реализации информационной технологии.  [1]

Использование информационных продуктов открывает множество дополнительных возможностей для библиотек. Как известно, чем лучше проработана нормативно-инструктивная база любой деятельности, тем больше возможностей существует для творческой работы. Работа систематизатора и каталогизатора является ярким тому подтверждением.  [2]

Что представляет собой информационный продукт.  [3]

Критериями ценности информационного продукта служат: степень удовлетворения спроса; стабильность получения; возможность выбора определенной категории информации из всей имеющейся с целью минимизации затрат; оперативность и качество учета спроса клиентов; конкурентоспособность.  [4]

5 Концептуальная модель базовой информационной технологии. [5]

При производстве информационного продукта исходный информационный ресурс в соответствии с поставленной задачей подвергается в определенной последовательности различным преобразованиям. Динамика этих преобразований отображается в протекающих при этом информационных процессах.  [6]

В-пятых, существующие оценки информационных продуктов не позволяют измерять ценность информации. До настоящего времени не разработаны измерители и размерность информации, а такие, как бит, количество сообщений, запись и т.п., пригодны только для материального отражения информации и не зависят от ее ценности. Кроме того, отсутствуют единые критерии определения эффективности информационного обеспечения.  [7]

Использование в работе этих информационных продуктов позволяет более полно и релевантно удовлетворять запросы пользователей, так как комплектование разными базами данных осуществляется с ориентацией на потребителя академии. И вдобавок технология CD-ROM становится существенной альтернативой сетевой технологии доступа к базам данных, отличаясь от последней дешевизной и простотой в эксплуатации.  [8]

Рынок средств информатизации, информационных продуктов, услуг является одним из наиболее динамичных секторов российской экономики. Расходы на компьютерную технику также растут достаточно большими темпами.  [9]

При выработке стратегий производства платных информационных продуктов и услуг необходимо учитывать социальный статус и социальную роль библиотеки, а также возможные социальные последствия реализации принимаемых стратегий.  [10]

Часто именно понимание потенциала информационных продуктов ГИС движет администрацией в решении о создании системы, а также и в решениях о плане реализации.  [11]

Часто именно понимание потенциала информационных продуктов ГИС движет администрацией в решении о создании системы, а также и в решениях о плане реализации.  [12]

В результате цивилизация в своих информационных продуктах начинает ориентироваться на людей формы: на то, не что сказано, а как сказано. ПР находится именно в этой сфере, в максимальной эксплуатации именно фактора как. Десятки ПР-правил, начиная с антикризисных, лежат именно в области как. Каким может быть объяснение этого цивилизационного сдвига. Почему аспект формы стал столь значим в последнее время.  [13]

Первая тенденция связана с изменением характеристик информационного продукта, который все больше превращается в гибрид между результатом расчетно-аналитической работы и специфической услугой, предоставляемой индивидуальному пользователю ПЭВМ.  [14]

В то же время отдельные виды научного, образовательного, информационного продукта высоко ценятся на современном российском рынке товаров и услуг. Есть возможность сбывать их за рубежом по доступной цене.  [15]



Страницы:      1    2    3    4