Cтраница 1
Информационный продукт - информация, полученная в результате реализации информационной технологии. [1]
Использование информационных продуктов открывает множество дополнительных возможностей для библиотек. Как известно, чем лучше проработана нормативно-инструктивная база любой деятельности, тем больше возможностей существует для творческой работы. Работа систематизатора и каталогизатора является ярким тому подтверждением. [2]
Что представляет собой информационный продукт. [3]
Критериями ценности информационного продукта служат: степень удовлетворения спроса; стабильность получения; возможность выбора определенной категории информации из всей имеющейся с целью минимизации затрат; оперативность и качество учета спроса клиентов; конкурентоспособность. [4]
Концептуальная модель базовой информационной технологии. [5] |
При производстве информационного продукта исходный информационный ресурс в соответствии с поставленной задачей подвергается в определенной последовательности различным преобразованиям. Динамика этих преобразований отображается в протекающих при этом информационных процессах. [6]
В-пятых, существующие оценки информационных продуктов не позволяют измерять ценность информации. До настоящего времени не разработаны измерители и размерность информации, а такие, как бит, количество сообщений, запись и т.п., пригодны только для материального отражения информации и не зависят от ее ценности. Кроме того, отсутствуют единые критерии определения эффективности информационного обеспечения. [7]
Использование в работе этих информационных продуктов позволяет более полно и релевантно удовлетворять запросы пользователей, так как комплектование разными базами данных осуществляется с ориентацией на потребителя академии. И вдобавок технология CD-ROM становится существенной альтернативой сетевой технологии доступа к базам данных, отличаясь от последней дешевизной и простотой в эксплуатации. [8]
Рынок средств информатизации, информационных продуктов, услуг является одним из наиболее динамичных секторов российской экономики. Расходы на компьютерную технику также растут достаточно большими темпами. [9]
При выработке стратегий производства платных информационных продуктов и услуг необходимо учитывать социальный статус и социальную роль библиотеки, а также возможные социальные последствия реализации принимаемых стратегий. [10]
Часто именно понимание потенциала информационных продуктов ГИС движет администрацией в решении о создании системы, а также и в решениях о плане реализации. [11]
Часто именно понимание потенциала информационных продуктов ГИС движет администрацией в решении о создании системы, а также и в решениях о плане реализации. [12]
В результате цивилизация в своих информационных продуктах начинает ориентироваться на людей формы: на то, не что сказано, а как сказано. ПР находится именно в этой сфере, в максимальной эксплуатации именно фактора как. Десятки ПР-правил, начиная с антикризисных, лежат именно в области как. Каким может быть объяснение этого цивилизационного сдвига. Почему аспект формы стал столь значим в последнее время. [13]
Первая тенденция связана с изменением характеристик информационного продукта, который все больше превращается в гибрид между результатом расчетно-аналитической работы и специфической услугой, предоставляемой индивидуальному пользователю ПЭВМ. [14]
В то же время отдельные виды научного, образовательного, информационного продукта высоко ценятся на современном российском рынке товаров и услуг. Есть возможность сбывать их за рубежом по доступной цене. [15]