Cтраница 3
Информационно-правовой консорциум Кодекс последовательно развивает и пополняет свою электронную юридическую библиотеку новыми информационными продуктами. К выпуску специализированной справочной системы, посвященной экологическим проблемам, консорциум готовится уже достаточно давно. Первая версия системы выпущена в марте с. [31]
Индексы, характеризующие состояние финансового и фондового рынка, являются особым видом информационных продуктов. [32]
Виртуализация задает более сложный вариант мира, требующий в ответ более изощренных вариантов информационного продукта, в рамках которых и реализуются избирательные технологии, ПР, реклама, информационные и психологические войны. При этом виртуализация может задавать тот или иной тип поведения ( ср. [33]
Затраты / Синф на подготовку информационного обеспечения определяются специальной сметой затрат, если создается информационный продукт ( база данных, ИПС и др.), который может быть использован отдельно от проекта создаваемой САПР. В случае создания специализированного информационного обеспечения САПР затраты / Синф включаются в состав затрат / Спр. [34]
Основные информационные тенденции. [35] |
Этим признается, что стратегическое значение приобретает уже не только информация, но и информационный продукт в виде программных средств, баз данных и экспертных систем. [36]
Рекламная кампания, имеющая целью обеспечение притока желающих работать в организации, представляет собой комплекс специальных информационных продуктов, оформленных в виде сообщений, передаваемых по каналам массовой коммуникации в направлении целевых аудиторий, т.е. специалистов, в которых существует потребность согласно предварительным оценкам и результатам анализа организационной структуры. Реклама выделяет прежде всего привлекательные черты данного вида деятельности и данной организации. Специфические особенности исполнения отдельных ролей задействованы в другом компоненте работы по привлечению работников - профориентации. [37]
Использование компьютерной техники, новых информационных технологий, систем и сетей, низкий спрос при подготовке информационных продуктов и услуг на энергию и другие физические и биологические ресурсы, возможность быстрой передачи информации в режиме реального времени на любые расстояния придает процессу информационного производства индустриальный характер. [38]
С начала 1990 - х гг. российские библиотеки стали активно выступать на формирующемся отечественном рынке библиотечное информационного продукта ( услуг, продукции) в качестве хозяйствующих субъектов. Многие передовые ( продвинутые) библиотечные коллективы успешно используют в повседневной работе инициативные формы хозяйствования, эффективно применяют маркетинговые методы и инструментарий. При этом маркетинг все чаще рассматривается не только как набор определенных правил и приемов, обеспечивающих необходимый уровень обслуживания и соответствующее управление функционированием библиотеки в условиях рыночных отношений, но и как образ профессионального мышления. [39]
Говоря об информационном обеспечении бизнеса следует отметить, что в данной сфере проявляется и такая особенность рынка информационных продуктов как то, что технологические революции не ломают существующую инфраструктуру, а дополняют ее. При этом, сохраняются не только большая часть действующих участников рынка, но и информационных услуг и продуктов. Несмотря на появление Интернет традиционные информационные услуги, оказываемые бизнес-сообществу еще с конца XIX века по-прежнему востребованы рынком и находят своего потребителя. [40]
Вступление мировой экономической системы в эпоху формирования информационного общества характеризуется созданием мощной индустрии информационной технологии, занимающейся производством информационного продукта и средств, доставляющих его до потребителей. [41]
Ядро информационной экономики составляют государственные службы, частные фирмы, корпорации, занятые производством, продажей и распространением информационных продуктов и технологий. [42]
Торговые системы и информационные технологии, поставляющие данные с финансового рынка в реальном времени, имеют особое место в информационных продуктах. [43]
В мировой практике достаточно полно исследованы экономическая ценность информационных ресурсов, уровни информатизации, а также принципы и возможности включения информационных продуктов и услуг в рыночные отношения. Но вместе с тем информация во многом не воспринимается как ресурс и продукт. Основной причиной этого являются уникальные свойства информации, в связи с чем ждет своего решения ряд вопросов. Во-первых, не разработаны принципы собственности на информацию. По своей сущности она имеет двойную принадлежность - общественную и частную, поскольку использование информации одним пользователем не противоречит использованию ее другим или другими. Знания, заложенные в информационном продукте личного пользования, не могут быть сохранены в тайне в течение длительного периода. В отличие от других продуктов информационные не отчуждаются от производителя - их производство и потребление практически неотделимо. Продавец не лишается товара, а распространяет его среди пользователей, которые получают к нему доступ после покупки. До настоящего времени остается нерешенным вопрос относительно принадлежности информации для общественного и частного пользования с экономическими ограничениями для ее распространения. [44]
Под хозяйствующими субъектами и организациями в данной работе понимаются информационные институты различных профилей и научные библиотеки, генерирующие широкий спектр информационных продуктов. [45]