Cтраница 1
Производительность холодильной машины в значительной мере зависит от температурного режима ее работы. [1]
Регулирование производительности холодильных машин осуществляют различными способами. [3]
При определении производительности холодильных машин следует учитывать потери холода на тракте хладагента, холодоносителя и вследствие нагревания воды в циркуляционных насосах. Величину непроизводительных потерь следует обосновывать расчетом. [4]
При определении производительности холодильных машин следует учитывать потери холода на тракте хладагента, холодоносителя и вследствие нагревания воды в циркуляционных насосах, величину этих потерь следует обосновывать расчетом. [5]
Величина потерь производительности холодильной машины зависит также от диаметра капиллярной трубки. Величину диаметра можно определить из материального баланса поплавка, если принять, что давление в камере поплавка рар должно поддерживаться на 0 1 МПа ниже, чем в конденсаторе. [6]
Независимо от конструкции и системы производительность холодильных машин обычно выражают в единицах тепла - калориях, отнимаемых холодильным агентом от охлаждаемой среды. Для одних и тех же температурных условий, очевидно, холодопроиз-водителыюсть машины обусловливается; объемом цилиндра, числом оборотов и коэфициентом подачи. [7]
Графическое изображение процесса дросселирования. [8] |
Дросселирование используют для регулирования мощности тепловых двигателей или производительности холодильных машин. При дросселировании происходит снижение работоспособности рабочего тела. [9]
Для транспортных судов-рефрижераторов, имеющих объем охлаждаемых трюмов 3500 м3, производительность холодильных машин составляет 400000 ккал / час, а для промысловых судов с таким же сбьемом трюмов и твиндеков при наличии морозилок производительностью 50 m / супгки производительность холодильных машин составляет 1000000 ккал / час. [10]
В отличие от большинства промышленных холодильных установок, где при выборе производительности холодильных машин исходят из расчетного стационарного режима, в испытательных установках учитывают нестационарный режим понижения температуры и возможные отклонения от расчетного режима. [11]
Для транспортных судов-рефрижераторов, имеющих объем охлаждаемых трюмов в 3500 лг3, производительность холодильных машин составляет 40 тыс. ккал. [12]
Известно, что с понижением температуры воды увеличиваются расходы энергии на ее охлаждение и понижается производительность холодильных машин. Поэтому объем воды в аккумуляторе должен быть обоснован технико-экономическим расчетом. [13]
При использовании холодильных машин с регулируемой производительностью ( рис. V.5, б) заданная температура хладоносителя во вторичном контуре теплообменника поддерживается автоматическим изменением производительности холодильной машины, а в первичном контуре теплообменника поддерживается постоянный расход хладоносителя, перемещаемого насосом через испаритель холодильной машины и теплообменник. [14]
Максимальный секундный расход холода в 15 ч при работе без аккумулятора составляет ( 50 73 - 40) 27 8 15313 3 кВт, а производительность холодильных машин 1 12 - 313 3 351 кВт, т.е. на 41 8 % больше, чем при работе с аккумулятором. [15]