Cтраница 2
При пробном пуске проверяют герметичность системы в условиях эксплуатации, равномерность заполнения испарителей жидких фреоном и возврат масла в компрессор, регулируют приборы автоматики ( терморегулирующие вентили, тепловое реле, реле давления) компрессора и производительность холодильной машины. Создавая тепловую нагрузку на установку, близкую к проектным условиям, проверяют возможность поддержания заданных тепловых режимов и работу компрессора с электродвигателем. [16]
При пробном пуске проверяют герметичность системы в условиях эксплуатации, равномерность заполнения испарителей жидким фреоном и возврат масла в компрессор, регулируют приборы автоматики ( терморегулирующие вентили, тепловое реле, реле давления) компрессора и производительность холодильной машины. Создавая тепловую нагрузку на установку, близкую к проектным условиям, проверяют возможность поддержания заданных тепловых режимов и работу компрессора с электродвигателем. [17]
Для транспортных судов-рефрижераторов, имеющих объем охлаждаемых трюмов 3500 м3, производительность холодильных машин составляет 400000 ккал / час, а для промысловых судов с таким же сбьемом трюмов и твиндеков при наличии морозилок производительностью 50 m / супгки производительность холодильных машин составляет 1000000 ккал / час. [18]
Объемы баков-аккумуляторов, как правило, значительны, так как в них должно быть накоплено много холодной воды. Однако возможность уменьшения размеров и производительности холодильной машины, а также эксплуатации холодильной установки практически в течение почти полных суток делает целесообразной установку баков-аккумуляторов. [19]
Рассмотрим более подробно вопрос экономного расхода электроэнергии. При управлении многообъектной установкой основная задача сводится к согласованию производительности холодильной машины с фактической тепловой нагрузкой. Это согласование производят путем автоматического поддержания заданного значения температуры кипения холодильного агента или рассола. Отклонения этих температур используют в качестве косвенных показателей тепловой нагрузки. [20]
Для имитации условий эксплуатации в камере создают циркуляцию воздуха со скоростью, равной возможной скорости движения железнодорожного состава. Такое требование обусловливает необходимость установки мощных вентиляторов и значительно повышает производительность холодильных машин. [21]
Схемы циркуляции промежуточного. [22] |
По двухконтурной схеме ( рис. 15.5, а) на станции устанавливают бак с двумя отсеками - теплой и холодной воды. Иногда ставят два бака и соединяют их переливной трубой. Необходимая температура холодной воды достигается плавным или двухступенчатым регулированием производительности холодильной машины по сигналу терморегулятора, датчик которого устанавливают в холодном отсеке или в трубопроводе на выходе воды из испарителя. Преимущество этой схемы заключается в том, что работа холодильных машин не зависит от работыхкондиционеров. [23]
Таким образом создается скрытый резерв оборудования. В некоторых случаях такой резерв узаконен. Так, для судовых холодильных установок Правила Морского Регистра СССР предлагают определять производительность холодильных машин, считая их работу в течение 18 ч в еутки. [24]
Компрессор отсасывает пар из испарителя И и нагнетает в конденсатор ЯД. Жидкий холодильный агент сливается из конденсатора в ресивер PC. Переохладитсль ПО устанавливается при наличии охлаждающей среды пониженной температуры и служит для повышения производительности холодильной машины и предупреждения парообразования на пути агента от ресивера до регулирующего вентиля при большом гидравлическом сопротивлении жидкостного трубопровода; регулирующий вентиль ( обычно ТРВ - терморогулирующий) обеспечивает правильное заполнение испарителя. Воздухоотделитель ВОТ удаляет воздух и иные неконденсирующиеся газы. Газовый фильтр ( грязеуловитель) Ф1 и жидкостный фильтр Ф2 задерживают загрязнения. Обратный клапан ОК предупреждает обратное движение агента из конденсатора в компрессор после остановки машины. [25]
Приспособления для монтажа трубопроводов. [26] |
Монтаж начинают с прокладки всасывающего трубопровода самого большого диаметра как более жесткого. Трубопроводы прокладывают по трассе, указанной в проекте с учетом заводской схемы холодильной машины. Конфигурация трубопроводов непосредственно влияет на работу различных узлов системы. Меньший диаметр, излишняя длина вызовут повышенное гидравлическое сопротивление, что снизит производительность холодильной машины. [27]
Расчетная холодопроизводительность может быть повышена и по другой причине. Таким образом, создается скрытый резерв оборудования. В некоторых случаях такой резерв узаконен; так, для судовых холодильных установок Правила Морского Регистра предлагают определять производительность холодильных машин, считая их работу в течение 18 час. [28]
Расчетная холодопроизводнтельность может быть повышена и по другой причине. Таким образом, создается скрытый резерв оборудования. В некоторых случаях такой резерв узаконен; так, для судовых холодильных установок лПравила Морского Регистра предлагают определять производительность холодильных машин, считая их работу в течение 18 час. [29]