Производительность - налив - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Производительность - налив

Cтраница 1


Производительность налива должна обеспечивать заполнение автоцистерны емкостью 4000 л не более чем за 10 мин.  [1]

Производительность налива и слива нефтепродуктов для расчетов принимается в соответствии с нормами, установленными для данного пункта.  [2]

Нормы производительности налива и слива нефтепродуктов устанавливаются по каждому пункту пароходством по согласованию с территориальными управлениями нефтеснаба и утверждаются Министерством речного флота РСФСР.  [3]

Установки АСН-14 производительностью налива 200 м3 / ч монтируются по центру двухсторонней эстакады, вследствие чего может осуществляться налив железнодорожных цистерн, устанавливаемых на путях по обе стороны от эстакады.  [4]

Поэтому датчик уровня налива должен быть двухпозиционным и выполнять функции автоматического регулятора производительности налива.  [5]

В соответствии с Уставом внутреннего водного транспорта Союза ССР ( руководство № 1 - р) нормы производительности налива и слива нефтепродуктов для наливных судов устанавливаются по каждому пункту пароходства по согласованию с грузоотправителем и утверждаются Министерством речного флота РСФСР.  [6]

Предложенный способ объединяет в себе все положительные стороны нижнего герметизированного налива-слива нефтепродуктов и имеет ряд преимуществ перед ним - увеличивает производительность налива до 1000 - 1200 м3 / ч на каждую четырехосную цистерну, уменьшает образование электростатического заряда, повышает уровень техники безопасности, улучшает условия труда при погрузочно-разгрузочных и промывочно-пропарочных работах, снижает капиталовложения в строительство и оборудование пунктов налива-слива, обеспечивает нормальную совместную эксплуатацию новых цистерн и средств налива-слива-учета с цистернами и сливно-наливным оборудованием старых построек.  [7]

Предложенный способ объединяет в себе все положительные стороны нижнего герметизированного налива-слива нефтепродуктов и имеет ряд преимуществ перед ним - увеличивает производительность налива до 1000 - 1200 м3 / ч-на каждую четырехосную цистерну, уменьшает образование электростатического заряда, повышает уровень техники безопасности, улучшает условия труда при погрузочно-разгрузочных и промывочно-пропарочных работах, снижает капиталовложения в строительство и оборудование пунктов налива-слива, обеспечивает нормальную совместную эксплуатацию новых цистерн и средств налива-слива-учета с цистернами и сливно-наливным оборудованием старых построек.  [8]

По достижении в какой-либо цистерне первой группы уровня налива, соответствующего первому сигналу датчика, подается сигнал на полное открытие запорной арматуры одного из наливных устройств, обслуживающих вторую группу цистерн; этим обеспечивается взаимная автоматическая регулировка производительности налива в цистерны разных групп, а также более равномерная загрузка агрегатов, обслуживающих наливной пункт.  [9]

Экспериментальные зависимости потенциала поверхности топлива от - уровня заполнения резервуара при заполнении керосином ( у 1 0 пСм / м) железнодорожной цистерны ( диаметр 2 6, длина 9 6 м) представлены на рис. 4.24 и 4.25. Заполнение осуществлялось через металлическую наливную трубу диаметром 250 мм, опущенную до дна резервуара. Производительность налива лежала в диапазоне от 0 2 до 0 35 м3 / с.  [10]

Вес нефтегрузов определяется грузоотправителем по замерам береговых резервуаров или танков судов или по счетчикам и указывается в перевозочных документах. Счетчики должны обеспечивать производительность налива судов не ниже судо-часовых норм.  [11]

Ускорена оборачиваемость наливных судов путем повышения их скорости и увеличения производительности налива и слива нефтяных грузов.  [12]

Ускорена оборачиваемость наливных судов за счет повышения их скорости и увеличения производительности налива и слива.  [13]

Договоры на перевозку нефтегрузов заключаются между пароходством ( портом - пристанью) и грузоотправителем - территориальным управлением нефтеснаба. В них определяются условия перевозки, не предусмотренные УВВТ и Правилами перевозок нефтегрузов, но вытекающие из местных условий и специфических особенностей груза, предусматривается порядок подачи тоннажа под погрузку, нормы производительности налива и слива, порядок определения массы груза. В договоры не должны включаться пункты, воспроизводящие содержание статей УВВТ и Правил перевозок нефтегрузов или противоречащие им.  [14]

Докладчик устанавливает предельную производительность налива 30 - 60 м3 / час. Эти две цифры в докладе соответствуют нормальным пределам, принятым в США изготовителями счетчиков. Может так случиться ( именно во Франции), что производительность налива окажется ниже минимальной производительности счетчика.  [15]



Страницы:      1    2