Cтраница 1
Производительность налива должна обеспечивать заполнение автоцистерны емкостью 4000 л не более чем за 10 мин. [1]
Производительность налива и слива нефтепродуктов для расчетов принимается в соответствии с нормами, установленными для данного пункта. [2]
Нормы производительности налива и слива нефтепродуктов устанавливаются по каждому пункту пароходством по согласованию с территориальными управлениями нефтеснаба и утверждаются Министерством речного флота РСФСР. [3]
Установки АСН-14 производительностью налива 200 м3 / ч монтируются по центру двухсторонней эстакады, вследствие чего может осуществляться налив железнодорожных цистерн, устанавливаемых на путях по обе стороны от эстакады. [4]
Поэтому датчик уровня налива должен быть двухпозиционным и выполнять функции автоматического регулятора производительности налива. [5]
В соответствии с Уставом внутреннего водного транспорта Союза ССР ( руководство № 1 - р) нормы производительности налива и слива нефтепродуктов для наливных судов устанавливаются по каждому пункту пароходства по согласованию с грузоотправителем и утверждаются Министерством речного флота РСФСР. [6]
Предложенный способ объединяет в себе все положительные стороны нижнего герметизированного налива-слива нефтепродуктов и имеет ряд преимуществ перед ним - увеличивает производительность налива до 1000 - 1200 м3 / ч на каждую четырехосную цистерну, уменьшает образование электростатического заряда, повышает уровень техники безопасности, улучшает условия труда при погрузочно-разгрузочных и промывочно-пропарочных работах, снижает капиталовложения в строительство и оборудование пунктов налива-слива, обеспечивает нормальную совместную эксплуатацию новых цистерн и средств налива-слива-учета с цистернами и сливно-наливным оборудованием старых построек. [7]
Предложенный способ объединяет в себе все положительные стороны нижнего герметизированного налива-слива нефтепродуктов и имеет ряд преимуществ перед ним - увеличивает производительность налива до 1000 - 1200 м3 / ч-на каждую четырехосную цистерну, уменьшает образование электростатического заряда, повышает уровень техники безопасности, улучшает условия труда при погрузочно-разгрузочных и промывочно-пропарочных работах, снижает капиталовложения в строительство и оборудование пунктов налива-слива, обеспечивает нормальную совместную эксплуатацию новых цистерн и средств налива-слива-учета с цистернами и сливно-наливным оборудованием старых построек. [8]
По достижении в какой-либо цистерне первой группы уровня налива, соответствующего первому сигналу датчика, подается сигнал на полное открытие запорной арматуры одного из наливных устройств, обслуживающих вторую группу цистерн; этим обеспечивается взаимная автоматическая регулировка производительности налива в цистерны разных групп, а также более равномерная загрузка агрегатов, обслуживающих наливной пункт. [9]
Экспериментальные зависимости потенциала поверхности топлива от - уровня заполнения резервуара при заполнении керосином ( у 1 0 пСм / м) железнодорожной цистерны ( диаметр 2 6, длина 9 6 м) представлены на рис. 4.24 и 4.25. Заполнение осуществлялось через металлическую наливную трубу диаметром 250 мм, опущенную до дна резервуара. Производительность налива лежала в диапазоне от 0 2 до 0 35 м3 / с. [10]
Вес нефтегрузов определяется грузоотправителем по замерам береговых резервуаров или танков судов или по счетчикам и указывается в перевозочных документах. Счетчики должны обеспечивать производительность налива судов не ниже судо-часовых норм. [11]
Ускорена оборачиваемость наливных судов путем повышения их скорости и увеличения производительности налива и слива нефтяных грузов. [12]
Ускорена оборачиваемость наливных судов за счет повышения их скорости и увеличения производительности налива и слива. [13]
Договоры на перевозку нефтегрузов заключаются между пароходством ( портом - пристанью) и грузоотправителем - территориальным управлением нефтеснаба. В них определяются условия перевозки, не предусмотренные УВВТ и Правилами перевозок нефтегрузов, но вытекающие из местных условий и специфических особенностей груза, предусматривается порядок подачи тоннажа под погрузку, нормы производительности налива и слива, порядок определения массы груза. В договоры не должны включаться пункты, воспроизводящие содержание статей УВВТ и Правил перевозок нефтегрузов или противоречащие им. [14]
Докладчик устанавливает предельную производительность налива 30 - 60 м3 / час. Эти две цифры в докладе соответствуют нормальным пределам, принятым в США изготовителями счетчиков. Может так случиться ( именно во Франции), что производительность налива окажется ниже минимальной производительности счетчика. [15]