Фактическая производительность - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Фактическая производительность - машина

Cтраница 1


1 Экспериментальный червяк с зоной дозирования длиной 13 D. Первоначальная глубина зоны дозирования 2 4 мм, окончательная - 2 8 мм.| Зависимость температуры от скорости вращения червяка. Материал - полиэтилен низкой плотности. [1]

Фактическая производительность машины носит пульсирующий характер. В еще большей мере колеблется температура расплава.  [2]

Фактическая производительность машин определяется в основном принятой технологией производства и организацией выполнения механизированных работ, смежных процессов и строительства в целом.  [3]

Фактическая производительность машин, как было показано, зависит от коэффициента технического использования машины, величина которого определяется в конечном итоге надежностью и долговечностью машины. Низкое значение показателей надежности и долговечности приводит не только к снижению производительности машины, но и к увеличению затрат на ее обслуживание.  [4]

Различают теоретическую и фактическую производительность машины. Теоретиче с к о и называется производительность машины при условии непрерывной ее работы.  [5]

Различают теоретическую и фактическую производительность машины. Теоретической производительностью называют количество продукции, которое могло бы быть выработано в единицу времени, если бы машина работала безостановочно.  [6]

Различают технологическую, цикловую и фактическую производительность машин. Технологическая ( идеальная) производительность QH определяется количеством продукции, которую может выдавать идеальная машина, работающая без простоев: QH1 / / P, где tp - время, затрачиваемое на непосредственную обработку единицы продукции.  [7]

Наконец, под эксплуатационной производительностью Я, понимают фактическую производительность машины в данных производственных условиях с учетом ее простоев и неполного использования ее технологических возможностей.  [8]

Коэффициент kn характеризует особенности или недостатки в организации производственного процесса, в том числе подъемно-транспортных работ, и может быть получен при обследовании объекта сопоставлением расчетной и фактической производительности машин.  [9]

10 Значения параметра Н ( уравнение и соответствующие им величины запаздывания начала процесса. [10]

В реальном экструдере производительность зоны питания должна превышать производительность зон плавления и дозирования, и обе эти зоны играют роль своеобразного сопротивления, автоматически ограничивающего производительность зоны питания до значения, соответствующего фактической производительности машины.  [11]

Отношение суммарного времени простоев ко времени бесперебойной работы машины за время наблюдения представляет собой внецикловые потери. Чем меньше внецикловые потери, тем выше коэффициент использования машины и, следовательно, тем ближе фактическая производительность машины к цикловой.  [12]

13 Экспериментальные данные ( точки и расчетные кривые распределения давлений ( 0 6 3 CM. i / D 26 4. t D. а - схема и размеры сердечника червяка. б-продольное распределение давлений. / - полиэтилен низкой плотности, N 40 об / мин, Q 8 6 см3 / с, средняя температура корпуса 503. К. 2 - полипропилен, JV 60 об / мин, Q I6 6 смЗ / с, средняя температура корпуса 503 К. 3 - непластифицированный поливинилхлорид, yv30 об / мин, Q 10 2 см3 / с, средняя температура корпуса 463 К. [13]

В реальном экструдере производительность зоны питания должна превышать производительность зон плавления и дозирования. Последние две зоны играют роль своеобразного сопротивления, автоматически ограничивающего производительность зоны питания до значения, соответствующего фактической производительности машины.  [14]

Суммарная длительность времени пуска и освоения, стабильной эксплуатации и прогрессирующего износа определяет первый межремонтный период Nь за которым следует период первого планово-предупредительного ремонта тппр. После этого начинается второй период эксплуатации N2, когда также меняются во времени и эксплуатационная надежность, и величина организационно-технических потерь, а следовательно, и уровень фактической производительности машины.  [15]



Страницы:      1    2