Производство - компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Производство - компания

Cтраница 3


Но, в целом, заданность валютного курса, высокие темпы инфляции, жесткий налоговый пресс, снижение объемов и удорожание продукции промышленности, рост цен в стране приведут к росту затрат производства Компании Алмазы России-Саха в 1996 году до 150 % к 1995 году и к значительному снижению прибыли от реализации продукции, общему дефициту средств по Компании.  [31]

Приведенные данные показывают огромные изменения в занятости - уменьшение в производственной и рост в непроизводственной сфере. При рассмотрении издержек производства компаний Дженерал моторз и Дженерал электрик мы видели, в каких больших размерах увеличились расходы, связанные со сбытом продукции и с управлением компаниями. Многие статьи этих расходов, например расходы на рекламу, ни с какой точки зрения не могут считаться производственными расходами. Между тем именно в такого характера деятельности наблюдался быстрый рост занятости в США.  [32]

На основании месячного производственного плана составляются суточные производственные графики. Для системы управления производством компании Тоета эти графики имеют особое значение, так как именно в них воплощается концепция выровненного производства. При этом выравнивание производства осуществляется путем достижения двух плановых показателей: усредненного общего объема производства продукции в день и усредненного объема выпуска каждой модификации продукции.  [33]

Однако не следует думать, что каждая попытка избрания целевым рынком детей, представителей неких меньшинств или иных специфических сегментов неизбежно попадет под огонь критики. Зубная паста Colgate Junior производства компании Colgate-Palmolive обладает рядом особенностей, способствующих продолжительной и частой чистке зубов детьми. Компания Golden Ribbon Playthings разработала и производит чрезвычайно популярную у ряда национальных меньшинств куклу Хагги Бин, чернокожий аналог Барби. Кинотеатры ICE, которыми руководят афро-американцы собирают большое число чернокожих зрителей, однако была замечена их нехватка в центральных городских районах. Соответственно в Чикаго были открыты три новых кинотеатра, один из которых находился в Саус-сайде; в 1999 г. ICE планирует открыть свои заведения еще в четырех городах США. Партнеры ICE в афроамериканских сообществах используют местные радиостанции для рекламы демонстрируемых фильмов и блюд, предлагаемых в буфетах кинотеатров. Итак, при выборе и освоении целевого рынка первоочередное внимание следует уделять не столько тем, на кого будут направлены маркетинговые усилия, сколько на то, как именно они будут осуществляться и с какой целью.  [34]

Однако не следует думать, что каждая попытка избрания целевым рынком детей, представителей неких меньшинств или иных специфических сегментов неизбежно попадет под огонь критики. Зубная паста Colgate Junior производства компании Colgate-Palmolive обладает рядом особенностей, способствующих продолжительной и частой чистке зубов детьми. Компания Golden Ribbon Playthings разработала и производит чрезвычайно популярную у ряда национальных меньшинств куклу Хагги Бин, чернокожий аналог Барби. Кинотеатры ICE, которыми руководят афро-американцы собирают большое число чернокожих зрителей, однако была замечена их нехватка в центральных городских районах. Соответственно в Чикаго были открыты три новых кинотеатра, один из которых находился в Саус-сайде; в 1999 г. ICE планирует открыть свои заведения еще в четырех городах США. Партнеры 1СЕъ афроамериканских сообществах используют местные радиостанции для рекламы демонстрируемых фильмов и блюд, предлагаемых в буфетах кинотеатров. Итак, при выборе и освоении целевого рынка первоочередное внимание следует уделять не столько тем, на кого будут направлены маркетинговые усилия, сколько на то, как именно они будут осуществляться и с какой целью. Маркетинг, проводимый с чувством ответственности перед обществом, должен служить не только интересам компании, но и отвечать интересам потребителей.  [35]

Цель обходного маневра - атака более доступных рынков, что позволяет расширить ресурсную базу компании. Данная стратегия заключается в диверсификации производства компании, ее рынков и внедрение новых технологий. Вместо того чтобы копировать товар своего конкурента и готовиться к требующей огромных ресурсов фронтальной атаке, компании, претендующие на роль лидера, терпеливо проводят научные исследования, развивают новые технологии и осуществляют атаки, перенося линию фронта на территории, где онит бладают несомненным преимуществом.  [36]

Одной из составляющих маркетинговой стратегии компании является достижение роста объема продаж с помощью оптимизации существующих продуктов, проникновение в новые сферы деятельности ( такие, как керамика), которые являются перспективными, и удержания сильных позиций в традиционных сферах деятельности. Географически стратегия направлена на дальнейшее развитие северо-американского производства компании и экспансии ее присутствия на Дальнем Востоке.  [37]

А есть ли в таком случае специфика у торговых и административных издержек. Они ни-коем образом не связаны с действительным производством компании.  [38]

Стандартная система выполнения работ облегчает работникам понимание своих задач и методов их решения. Очевидно, например, что если отдел планирования производства компании каждый день будет изменять производственный график, то мастеру цеха его трудно понять и реализовать.  [39]

Поскольку поведение затрат определяется в зависимости от объема производства, необходимо определить показатели, его характеризующие. Производственная мощность ( operating capacity) - это верхний предел объема производства компании при чанном реально существующем объеме производственных ресурсов. Другими словами, это объем производства продукции, который компания может выполнить в данный период временик.  [40]

Пригодны для опорных подшипников валков прокатных станов, в частности для подшипников производства компании Morgoil, работающих в составе ЦСС с одним или несколькими маслобаками, других конструкций ПЖТ и подшипников аналогичного применения в различных отраслях промышленности.  [41]

ЗКЕТдля прокатки черных и цветных металлов, а также для подшипников опорных валков производства компании Morgoil. Рекомендуется использовать в одноконтурных циркуляционных смазочных системах высокоскоростных прокатных станов, работающих при больших нагрузках и постоянном обводнении.  [42]

В Германии был испробован другой метод. Было подписано лицензионное соглашение, по которому фирма Блендакс Верке получала право на производство разработанных компаний Йордан зубных щеток для продажи их в Германии под торговой маркой Бленд-А - Мед. Для обеих сторон сотрудничество развивалось успешно. В 1983 г. этот вид бизнеса был значительно расширен: промышленный гигант Колгейт-Палмолив намеревался выпустить на рынок новый вариант зубных щеток.  [43]

Финансовые ресурсы, как и структура, являются основой обеспечения стратегии корпорации. В этом контексте работа финансовых служб состоит из действий, связанных с финансированием производства компании и порядком использования этих средств.  [44]

Теперь она использует деньги для выплаты 1000 дол. Но до того как акции выпущены, случается катастрофа: новое положение о контроле за загрязнением увеличивает издержки производства в такой степени, что существующий объем производства компании сокращается вдвое, до 4500 дол.  [45]



Страницы:      1    2    3    4