Производство - композит - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Производство - композит

Cтраница 2


В настоящее время изучаются возможности создания из композитов элементов каркаса, воздуховодов форсажной камеры и Створок сопла. В промышленности все же продолжается развитие производства композитов для такого рода применения с использованием гибридного наполнения, в частности для обеспечения сопротивления ударам, возникающим при засасывании птиц в двигатель.  [16]

Фактор стоимости всегда находится в поле зрения и производителей, и потребителей КМ, но дальнейшее развитие производства композитов тем не менее имеет место. Были сделаны и продолжают делаться соответствующие попытки по созданию дешевой оснастки для производства композитов с органической матрицей. При автоматизации разрабатываемых процессов стоимость конструкций из композитов может быть ниже, чем для аналогичных металлических конструкций.  [17]

Для длительной высокотемпературной службы наиболее применимыми с точки зрения термической стабильности являются композиты, полученные in-situ, фазовый состав которых соответствует псевдодвойным разрезам тройных или многокомпонентных систем, в которых упрочняющая фаза ( волокно или частица) находится в равновесии с материалом упрочняемой матрицы. При этом удается избежать протекания реакций взаимодействия между ними и появления при производстве композита или его длительной высокотемпературной службе промежуточных фаз, иногда значительно более легкоплавких и хрупких, чем исходные составляющие композита, что ведет к его деградации.  [18]

Компоненты ( сырье) для производства композиционных материалов обычно подвергаются испытаниям, цель которых - контроль качества сырья. К сырьевым материалам при производстве композитов относятся армирующие материалы, связующие и катализаторы ( отвердители), а также предварительно пропитанные расплавные материалы. Вспомогательные материалы ( например антиадгезивы, вакуумные мешки и другие аксессуары, используемые в производстве композитов) обычно не подвергаются испытаниям в связи со сложностью их анализа.  [19]

Современная промышленность, выпускающая композиты с большими затратами ручного труда, имеет тенденцию к автоматизации при крупносерийном и массовом производстве изделий. Композиты на основе органических матриц по-прежнему остаются основными материалами, а композиты на основе металлических матриц обнаруживают признаки роста производства на ближайшие 8 - 10 лет. Основными высокомодульными волокнами останутся углеродные и арамидные ( Кевлар) одновременно с борными и волокнами карбида кремния, имеющими специальное применение. Перспективы для расширения промышленности производства композитов благоприятные, так как конструктивная эффективность снижения массы становится определяющей в экономии энергии.  [20]

Быстрая эволюция разработок средств наземного транспорта создает постоянно растущие возможности для использования новых и улучшенных материалов, процессов и химических продуктов. Наибольшая масса ( высокие прочность и коррозионная стойкость, а также многосторонность возможностей использования композитов в разработках, составах и изделиях дают возможность с учетом специфических потребностей сделать их привлекательными для применения в автомобилестроении. Разработка качественных продуктов, надежной оснастки и оборудования для проведения процесса, а также снабжение соответствующими сырьевыми материалами придает уверенность в возможности разработки качественных материалов с хорошими эксплуатационными свойствами, необходимыми для гарантии доверия при составлении программ выпуска, точного определения вида АП и производства композитов на основе АП.  [21]



Страницы:      1    2