Производство - кузов - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Производство - кузов

Cтраница 1


Производство кузовов из металлопласта не имеет существенных отличий от производства их из обычного листового проката. Существующие способы изготовления панелей холодной штамповкой вполне приемлемы и для переработки металлопласта. Это говорит о достаточной прочности адгезионной связи защитного слоя с металлом.  [1]

В автомобилестроении стеклопласты применяются для производства кузовов легковых и кабин грузовых машин, а также кожухов мотоциклов и мотороллеров.  [2]

Широко используются полиэфирные стеклопластики в производстве кузовов легковых автомобилей.  [3]

Тем не менее нейлон, армированный стекловолокном, экспериментально применяется для производства кузовов автомобилей методом литья под давлением, а поликарбонат, армированный стекловолокном - для производства этим же методом оконных рам. Поливинилхлорид, армированный асбестовым волокном, в ограниченном количестве применяется для производства материалов наружной и внутренней облицовки зданий.  [4]

В результате все возрастающей скорости движения и грузоподъемности автотранспорта предъявляются все более высокие требования к прочности, тепло - и атмосферостойкости кордовых тканей и резин, применяемых в производстве шин, к прочности, простоте формования и сборки материалов, применяемых в производстве кузовов.  [5]

Это в равной мере относится и к производству кузовов автомобилей со средним объемом выпуска, таких как Шевроле корвет ( Chevrolet Corvette), Студебекер аванти ( Studebaker Avanti), Лотос элит ( Lotus Elite), а также кузовов более поздних моделей. Стоимость оборудования для производства кузова Корвет составляет всего V10 стоимости оборудования для производства аналогичного металлического кузова. Для выпуска 90 металлических кузовов в день используются специальные металлические пресс-формы, работающие при давлении 0 86 - 2 76 МПа и температуре 102 - 149 С. Отверждение стеклопластика при изготовлении кузова занимает 2 - 5 мин.  [6]

Проводятся опыты замены в кузовах стали пластмассами. Это обещает еще большее облегчение кузова, но технология производства кузовов из пластмасс пока еще очень сложна, дорога и не отвечает требованиям массового выпуска автомобилей.  [7]

По крайней мере один аспект, связанный с проблематикой конструкции кузова автомобиля, представлен по-новому, а именно расчет кузовов автомобилей, изготовляемых с применением методов современной технологии. Эти методы заменили старые методы, применявшиеся на ведущих предприятиях, специализировавшихся на производстве кузовов легковых автомобилей, автобусов и грузовых автомобилей. Старые методы производства мало отличались от методов, использовавшихся во времена изготовления конных повозок.  [8]

При этих условиях организация поточных линий, оснащенных прессами и металлическими пресс-формами, для крупносерийного выпуска кузовов невыгодна, потому что стоимость оборудования для такого производства приближается к стоимости оборудования для производства кузовов из стальных листов.  [9]

Это в равной мере относится и к производству кузовов автомобилей со средним объемом выпуска, таких как Шевроле корвет ( Chevrolet Corvette), Студебекер аванти ( Studebaker Avanti), Лотос элит ( Lotus Elite), а также кузовов более поздних моделей. Стоимость оборудования для производства кузова Корвет составляет всего V10 стоимости оборудования для производства аналогичного металлического кузова. Для выпуска 90 металлических кузовов в день используются специальные металлические пресс-формы, работающие при давлении 0 86 - 2 76 МПа и температуре 102 - 149 С. Отверждение стеклопластика при изготовлении кузова занимает 2 - 5 мин.  [10]

Некоторые затруднения вызывает технология соединения деталей. Пластмассовые детали можно соединять склеиванием, заклепками, точечной электроконтактной или газовой сваркой, если no - контуру детали выпущена стальная арматура. Необходимо стремиться к организации производства цельнопрессованных кузовов, исключающих сварные соединения деталей.  [11]

Обеим компаниям было ясно, что в результате перехода на металлические кузова с учетом всех сопутствующих специфических инвестиций путь для оппортунистического поведения оказался открыт. После того как компания Fisher Body вложила средства в станки и оборудование, предназначенные для производства кузовов автомобилей General Motors, случись ей переориентироваться на другого производителя автомобилей, она понесла бы весьма высокие расходы.  [12]

Автоматизация позволяет увеличить производительность и повысить качество выпускаемой продукции. Термин автоматизация впервые стал популярен в автомобильной промышленности. Полностью автоматизированные станки были связаны с помощью конвейера в длинную линию, способную производить детали двигателя, например, такие как блок цилиндров, без вмешательства оператора. При производстве кузовов высокоскоростные штамповочные прессы были связаны автоматическими подающими механизмами, что позволило повысить производительность формовки металлических листов.  [13]

14 Изготовление баллонов методом намотки. [14]

При использовании стеклопластиков в автомобилестроении расход стали уменьшается на 20 - 25 %, значительно понижается вес автомобиля ( до 60 %) и упрощается организация его производства. Вес кузова машины ЗИЛ-150 и других грузовых машин уменьшается с 215 до 161 кг. Благодаря понижению веса автомобиля уменьшается расход горючего и повышается его грузоподъемность, кроме того, у автомобиля с кузовом из стеклопластика лучшее отношение мощности двигателя к весу машины. Легкость организации производства кузовов и других деталей из стеклопластиков на основе полиэфирных и полиэпоксидных связующих объясняется возможностью использования простого и недорогостоящего оборудования.  [15]



Страницы:      1    2