Cтраница 3
Для производства масел следует преимущественно выби - рать нэфти с высоким потенциальным содержанием качественных масел и требующие минимальней переработки. [31]
Совершенствова-ше производства масел и парафинов из сернистых нефтей. [32]
Для производства масел с низкой температурой застывания и глубокообезмасленных парафинов при переработке высокопара-финистых нефтей ГрозНИИ совместно с Гипрогрознефтью разработана четырехступенчатая совмещенная схема установки депа-рафинизации и обезмасливания. Обезмасливание петролатумов с целью получения церезинов проводят по двух - и трехступенчатой схемам на установках обезмасливания или совмещенных установках с использованием кетон-ароматического растворителя. Принципиально этот процесс аналогичен процессу обезмасливания гачей. [33]
Для производства масел важно знать, как происходит распределение нафтеновых углеводородов сырья между рафинатом и экстрактом при селективной очистке масел. При селективной очистке из сырья в экстракт переходят компоненты очищаемого сырья, имеющие большую растворимость в селективных растворителях. Распределение компонентов сырья между рафинат-ной и экстрактной фазами подчиняется закону растворимости. Экспериментально показано, что отдельные группы нафтеновых и ароматических углеводородов характеризуются близкой растворимостью в данном растворителе в выбранных условиях очистки. [34]
Для производства масла, удовлетворяющего требованиям спецификации Тип А, Суффикс А и обладающего высокими эксплуатационными свойствами, важное значение имеет выбор основы масла. От того, насколько правильно она подобрана, зависят низкотемпературные свойства товарного образца и степень его воздействия на резиновые детали, а также испаряемость масла. [35]
Для производства масла применяют общие методы получения и подготовки сливок. Масло вырабатывают путем сбивания и поточным способом. [37]
Освоено производство масел М-8-ДЛ, М-10-Д. Автотракторные масла группы, Д по своим эксплуатационным свойствам отвечают требованиям мировых стандартов. Потребность в автотракторных маслах группы Д составляет 20 % от общего количества дизельных масел. [38]
Технология производства масел состоит из трех основных этапов: 1) получение масляных фракций; 2) выработка из масляных фракций базовых масел-компонентов; 3) смешение ( компаундирование) масел-компонентов и, при необходимости, введение в базовые масла соответствующих присадок с целью получения товарных масел. [39]
Технология производства масел включает следующие основные этапы ( рис. 52): получение масляных фракций и в остатке гудрона путем вакуумной перегонки мазута; получение из масляных фракций и гудрона базовых масел путем очистки - удаления нежелательных компонентов; компаундирование - получение товарных масел. [40]
Схемой производства масел почти на всех нефтеперерабатывающих заводах восточных районов страны предусматривается получение остаточного компонента только из части гудрона масляных АВТ. [41]
Масштабы производства масел, битума и продуктов нефтехимии определяются специфическими комплексами факторов и поэтому они вынесены за рамки расчета. [42]
Контроль производства масел и парафинов. [43]
Схемы производства масел и топлив, в которые включается процесс деасфальтизации пропаном, весьма разнообразны. [44]
Контроль производства масел и парафинов, Изд. [45]