Cтраница 1
Примеры профессиональных заболеваний, встречающихся у рабочих-швейников. [1] |
Производство одежды связано с выполнением монотонных, в высшей степени повторяющихся на большой скорости задач, для которых часто требуется принимать нестандартные и неудобные позы. [2]
Производство одежды и прочих готовых текстильных изделий, в целом, представляет собой отрасль промышленности, которая дает относительно невысокий уровень загрязнения окружающей среды посредством сбросов отходов в воздух, почву или в воду. Тем не менее, выброс газа от формальдегида может сохраняться постоянным на стадии розничной торговли, что создает потенциальную базу для возникновения и развития вызванной формальдегидом аллергии, симптоматики раздражений и респираторных явлений как у продавцов, так и у покупателей. Кроме того, ряд специальных процессов и операций, применяемых в швейной индустрии, например прорезинивание и производство фурнитуры на свинцовой основе, представляет серьезную угрозу загрязнения окружающей среды. [3]
Первоначально производство одежды MANGO размещалось исключительно в Испании, однако небольшие мощности страны и дешевизна производства в других регионах заставили компанию прибегнуть к аутсорсингу в Марокко и Китае. В последнее время с продвижением марки в страны Восточной Европы наблюдается тенденция увеличения объема заказов на производство в Болгарии, Словении, Румынии. [4]
В производстве одежды применяется или прокладочная ткань, заранее покрытая с одной стороны клеем, или клеевая пленка из клеев БФ-6 и ПВБ-1К. Прокладочную ткань перед нанесением клея увлажняют до содержания влаги 110 - 130 % для клея БФ-б и 85 - 90 % для клея ПВБ-1К, затем на нее наносят слой клея на шпрединг-машине или с помощью специальных аппаратов, обеспечивающих нанесение клея полосами. [5]
В области производства одежды, обуви и кожгалантереи доминирует поливинилхлорид, в производстве предметов бытового-обихода, спорттоваров и игрушек - полиэтилен и полистирол. Из ПЭНП изготовляют скатерти и занавески, из ПЭВП и полипропилена - обувные колодки и каблуки. [6]
Потребление текстильных волокон на душу населения в производстве одежды в США, кг. [7] |
Европы в производстве одежды используют более половины всего потребляемого текстильного сырья. В частности, в Италии в 1981 г. на изготовление одежды было израсходовано 67 % всех текстильных волокон, в том числе 63 % химических. [8]
Примеры профессиональных заболеваний, встречающихся у рабочих-швейников. [9] |
Работники, занятые в производстве одежды, подвержены риску развития профессиональных заболеваний мышечно-опорного аппарата. Также среди болезней встречаются профессиональная астма, контактные и ирритативные дерматиты, симптоматика раздражения глаз и носоглотки, раковые заболевания легких, назофарингитной области и мочевого пузыря, а также потеря слуха, вызванная шумом. Ввиду того что ряд процессов в этой отрасли промышленности связан с контактами с нагретыми парами пластмасс, металлической пылью и парами ( особенно свинца), пылью от кожи, шерсти, а также с опасными растворителями типа диметилфор-мамида, то среди работников, занятых в производстве одежды, также распространены заболевания, связанные с этим воздействием. Большого внимания заслуживает и воздействие электромагнитного поля, генерируемого двигателями швейных машинок. Была установлена взаимосвязь между занятостью женщин репродуктивного возраста в швейной промышленности и неблагоприятными последствиями для репродуктивной функции. [10]
Хотя клеевые соединения в производстве одежды применяются сравнительно недавно, синтетические клеи в швейном производстве уже дали значительный эффект. [11]
У работающих с ( суконные фабрики, производство одежды) наблюдались экземы и бронхиальная астма, последняя в среднем после 8 лет работы. [12]
Сегментирование по тендерным признакам давно используется в производстве одежды, в парикмахерском деле, в косметической отрасли и в издательском деле. К данному виду сегментирования рынка иногда обращаются и компании других отраслей. Возьмите, например, рынок сигарет, на котором появились такие сорта, как Virginia Slims - сигареты с особым ароматом, в элегантной упаковке, реклама которых подчеркивает их женский имидж. [13]
Сегментирование по тендерным признакам давно используется в производстве одежды, в парикмахерском деле, в косметической отрасли и в издательском деле. К данному виду сегментирования рынка иногда обращаются и компании других отраслей. Возьмите, например, рынок сигарет, на котором появились такие сорта, как Virginia Slims - сигареты с особым ароматом, в элегантной упаковке, реклама которых подчеркивает их женский имидж. [14]
Например, в Италии на швейных фабриках собственно производством одежды занято 600 тыс. человек, в то время как в лабораториях стилистов трудится более 130 тыс. специалистов, а еще 1 млн человек - это коммивояжеры, коммерсанты, служащие магазинов и складов. [15]