Производство - одежда - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Психиатры утверждают, что психическими заболеваниями страдает каждый четвертый человек. Проверьте трех своих друзей. Если они в порядке, значит - это вы. Законы Мерфи (еще...)

Производство - одежда

Cтраница 3


Части текстильных материалов, подвергнутые определенной обработке ( такой, как окантовка или наметка), с целью производства одежды, но еще не законченные производством, чтобы идентифицироваться как одежда или ее части.  [31]

США; Ъ - производство вискозного и ацетатного волокна ( в виде непрерывной нити); с-потребление шерсти для производства одежды в США; d - производство вискозного и ацетатного штапельного волокна; е-потребление шерсти для производства одежды в США; f - общее производство синтетических волокон; fi - в виде непрывной нити; f2 - в виде штапельного волокна; g - производство акрилового штапельного волокна.  [32]

Граница производственных возможностей наклонена вниз, так как при эффективном производстве увеличение выпуска еды требует переключения затрат факторов с производства одежды, что в свою очередь снижает уровень выпуска одежды. Поскольку все точки внутри границы неэффективны, все они не принадлежат кривой контрактов.  [33]

Такая деловая среда характерна для организаций, работающих в сферах и отраслях, где быстро меняются вкусы потребителей, например, производство модной одежды. Деловая среда домов высокой моды достаточно простая, так как круг потребителей ограничен, но подвержена быстрым, часто сезонным, изменениям вкусов покупателей.  [34]

А теперь мы хотим рассказать о том, как был реализован структурный подход при работе над проектом в одной из фирм по производству одежды в Северной Каролине. В отличие от нашей первой истории, отразившей типичные неурядицы многих различных проектов, рассказанное ниже имело место при работе над вполне конкретным проектом.  [35]

Выбор того или иного переплетения обусловлен: во-первых, несложной структурой переплетения, достаточной пока в нашем случае, во-вторых, наиболее частым использованием их при производстве трикотажной одежды. Диапазон переплетений варьируется от самых легких, гладких, - до толстых, рельефных. Для полноты эксперимента образцы изготавливались не в одном цвете, а в разных цветах, а именно: красный, желтый, темно-зеленый, синий, голубой и черный.  [36]

Здесь производство еды и одежды выбирается так, чтобы предельная выгода потребления дополнительной единицы еды равнялась предельным издержкам производства еды и чтобы то же самое выполнялось для потребления и производства одежды.  [37]

К 1870 г. роль предприятий с числом работающих свыше 25 человек и использующих при этом машины значительно возросла по сравнению с 1850 г. в таких отраслях, как кожевенная, лесопильная, мебельная, производство одежды, пива, обуви и транспортных средств. Эта роль стала практически абсолютной, приблизившись к 100 % в хлопчатобумажном и шерстяном производствах, а в железоделательной промышленности, где в 1850 г. треть предприятий не использовала ни водяные, ни паровые двигатели, таких заведений к 1870 г. не осталось.  [38]

США; Ъ - производство вискозного и ацетатного волокна ( в виде непрерывной нити); с-потребление шерсти для производства одежды в США; d - производство вискозного и ацетатного штапельного волокна; е-потребление шерсти для производства одежды в США; f - общее производство синтетических волокон; fi - в виде непрывной нити; f2 - в виде штапельного волокна; g - производство акрилового штапельного волокна.  [39]

Предположим, что у нас имеются эти данные; в таком случае мы смогли бы установить случайные стоимости наших земель, расположенных возле Лондона, и вот каким образом: мы прежде всего учли бы, какое количество материалов, идущих в пищу и на производство одежды, производилось в обычные годы в графствах Эссекс, Кент, Сэррей, Мидлсекс и Гертфорд, наиболее близко расположенных к Лондону. Вместе с тем мы подсчитали бы потребителей этих продуктов, живущих в этих пяти графствах и в Лондоне. Если мы найдем, что этих потребителей больше, чем их имеется на другом участке земли подобных же размеров или, вернее, на таком количестве другой земли, которое доставляет такое же количество продуктов, тогда мы скажем, что продукты должны быть дороже в этих пяти графствах, чем в других, а в пределах этих графств дешевле или дороже в зависимости от того, требует ли доставка в Лондон больших или меньших издержек.  [40]

Внутриотраслевые пропорции характеризует соотношение производств в рамках одной отрасли. Например, производство одежды и обуви в легкой промышленности, молока и мяса в пищевой, растениеводство и животноводство в сельском хозяйстве.  [41]

Социокультурные факторы влияют также на продукцию или услуги, являющиеся результатом деятельности компании. Хорошим примером служит производство одежды. Люди зачастую готовы платить больше за предмет туалета, на котором стоит имя престижного модельера, вроде Ральфа Лорена или Глории Вандербильт, поскольку, как им кажется, это придаст им дополнительный вес в обществе.  [42]

Вероятно, не все покупатели обладают одинаковой рыночной властью в отношении продавцов; некоторые могут быть менее чувствительны, чем другие, к цене, качеству или обслуживанию. Например, в производстве одежды главные производители сталкиваются со значительной рыночной властью потребителей, когда продают свою продукцию через такие сети розничных магазинов, как Wal-Mart и Sears. Однако они могут добиться значительно более высоких цен, работая с небольшими, управляемыми владельцами частными магазинами.  [43]

Автоматизация этих процессов может помочь решить эти проблемы. Повторяющиеся движения при производстве одежды из меха также являются источником эргономических проблем.  [44]

В качестве изобразительных товарных знаков используются рисунки и символы. Например, фирма по производству готовой одежды Лакост в качестве товарного знака использует изображение крокодила фирма Мерседес применяет товарный знак в виде трехлучевой звезды.  [45]



Страницы:      1    2    3    4