Производство - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Производство - автомобиль

Cтраница 1


Производство автомобилей является массовым. Конструктивные элементы сварных соединений и используемые материалы должны обеспечивать возможность применения самых прогрессивных технологических процессов, обеспечивающих минимальные затраты живого труда и материалов при максимальном выпуске. Назначение и условия работы сварных деталей и узлов автомобиля определяется тем, к какой части автомобиля они относятся: шасси - карданные валы, мосты, рулевое управление, тяги; двигателю - клапана, венец маховика, картер; тормозной системе - воздушный баллон, тормозные колодки; топливной системе - топливный бак, глушитель; несущей системе - рама.  [1]

2 Схемы автомобилей, изготовленных на заводах Чехословакии в 1897 - 1958 гг. [2]

Производство автомобилей на заводе Форда быстро росло.  [3]

А производство автомобилей пошло вперед фантастическими темпами.  [4]

Расширяется производство автомобилей грузоподъемностью 0 8 - 1 1 m на Ульяновском автомобильном заводе. С 1966 г. начат выпуск автомобилей-фургонов ЕрАЗ - 672 для перевозки мелких партий грузов на Ереванском автомобильном заводе.  [5]

6 Принципиальная схема устройства толкающего конвейера. [6]

Для производства ЕО автомобилей могут использоваться несущие конвейеры с одной или двумя ветвями с продольным расположением автомобилей.  [7]

На производство большого сложного автомобиля затрачивается не более 140 человеко-часов труда, включая труд, затраченный на изготовление материалов и запасных частей. Некоторые расчеты показывают, что затраты рабочего времени значительно ниже.  [8]

Начало производства автомобилей в России относится к 1910 г. В 1924 - 1930 гг. было выпущено всего 7 7 тыс. автомобилей.  [9]

Увеличение производства автомобилей, улучшение их технико-эксплуатационных свойств - это важная, но не единственная сторона дела. По мере роста парка автомобилей в личном пользовании советских людей предпринимаются энергичные меры по улучшению автосервиса. Расширяется сеть станций технического обслуживания автомобилей, автозаправочных станций, моек, больше строится кооперативных гаражей, благоустроенных стоянок. Принимаются меры и для решения, пожалуй, одной из острейших проблем, связанной с эксплуатацией личного автотранспорта, - проблемы запасных частей. Большим подспорьем автолюбителям станет восстановление изношенных узлов и агрегатов фирменной ремонтной сетью по промышленной технологии.  [10]

Линия производства автомобилей на рис. 9, которая проходит через точку В, есть множество всех таких комбинаций ценностей. Аналогичная линия проведена для производства грузовиков, чтобы представить такие комбинации ценностей ресурсов, для которых полная ценность ресурсов, использованных в производстве грузовиков, равна ценности выпущенной продукции. Пересечение этих двух линий, очевидно, представляет собой единственную пару ценностей ресурсов, для которых предельные затраты ресурсов при производстве дополнительного автомобиля равны чистой ценности автомобиля, и то же самое справедливо для грузовиков. Пара может быть найдена с помощью построения или, с большей точностью, алгебраически. Оказывается, что 1 % мощности по сборке автомобилей стоит 9259 дол.  [11]

Процесс производства автомобилей начинается с изготовления заготовок, процесс же ремонта - с разборки изношенного автомобиля, обезжиривания и мойки деталей, контроля и разбраковки их по группам годности.  [12]

По производству автомобилей ФРГ занимает пятое место в мире.  [13]

В производстве автомобилей для наклеивания отделочных и других материалов интерьера, шумопоглощающих панелей, приклеивания резиновых уплотнителей к металлам и другим материалам широко используют резиновые клеи.  [14]

В производстве автомобилей значительно возрос технический уровень окраски и металлопокрытий деталей и сборочных единиц автомобилей. Применение новых лакокрасочных материалов ( эмалей на алкиднокарбомидной основе, на меламино-алкидной основе, водорастворимых эмалей и грунтов и др.) и внедрение прогрессивных высокоэффективных процессов покрытий улучшило внешний вид автомобилей и значительно повысило их антикоррозийную стойкость.  [15]



Страницы:      1    2    3    4