Cтраница 3
На заводах по производству автомобилей, тракторов, сельскохозяйственных машин, вагонов, локомотивов, самолетов, бытовой техники в автоматических линиях в качестве станков-автоматов применяют автоматизированные машины для контактной сварки. Автоматизированные дуговые сварочные установки используют в поточно-механизированных и автоматических линиях по производству труб, изделий тяжелого машиностроения. [31]
С каждым годом растет производство автомобилей в нашей стране. Далеко за ее пределами известны отечественные автомобильные заводы-гиганты - московские автомобильный завод им. Лихачева и завод легковых автомобилей им. [32]
Пластизоли, используемые в производстве автомобиля, выпускаются под общим названием диплазоли и относятся к категории товарных пластизолей. Они изготавливаются на специализированных предприятиях и поставляются потребителем в готовом для использования виде. Поэтому они должны обладать достаточной живучестью - их вязкость не должна значительно возрастать при транспортировке и хранении. [33]
В автомобильной технике при производстве автомобилей и при их эксплуатации применяется значительное количество всевозможных технических материалов, вырабатываемых различными отраслями промышленности. [34]
Точечная сварка применяется в производстве автомобиля и для ответственных узлов, изготовляемых из металла значительной толщины. Например, лонжероны рамы некоторых типов автомобилей усиливаются путем приварки к ним угольников. Точечная сварка этих узлов ( фиг. [35]
Как показывают экономические расчеты, производство автомобилей выгодно лишь при достижении определенной серийности. Например, для большегрузных автомобилей минимальные экономические масштабы выпуска находятся в пределах 30000 - 50 000 машин в год; для автомобилей средней грузоподъемности - 100 000 - 200 000 в год. Только в этом случае оправдывается применение высокопроизводительного специального оборудования и автоматических линий. Автомобильная промышленность не учитывает потребностей других отраслей и не выпускает в достаточном количестве унифицированных агрегатов, узлов, деталей и запасных частей, потому что существующая структура автомобилестроительной промышленности, в которой преобладают заводы с полным комплексом цехов, не способствует углублению специализации. Слишком много сложных отраслевых задач приходится решать коллективам этих предприятий, чтобы заниматься межотраслевыми проблемами. Сложно организовать управление, планирование и материально-техническое снабжение при выпуске на заводе 40 000 - 50 000 деталей и наличии нескольких сот тысяч операций. [36]
Имея много общего с технологией производства автомобилей, технология ремонта в то же время имеет специфические особенности, позволяющие выделить ее в самостоятельную область научно-технического знания, в новую дисциплину среди других технологических дисциплин по машиностроению. [37]
Сатурн, новая компания по производству автомобилей ( филиал Дженерал моторе), предоставляет своим покупателям гарантии, которые автомобильные концерны до сих пор никогда не предлагали. Если клиент недоволен качеством машины, он может вернуть ее в течение 30 дней и получить назад свои деньги. В условиях жесткой конкуренции Сатурн развивается намного быстрее, чем другие автомобильные компании, и стал так популярен, что на пятую годовщину его деятельности съехалось 44 тыс. владельцев автомобилей, а не 2 тыс., как ожидало руководство компании. [38]
Защитно-декоративное хромирование широко применяется в производстве автомобилей, мотоциклов и приборов. Процесс Покрытия состоит в нанесении на поверхность изделия слоев металлов: меди, никеля, хрома, причем каждый из этих слоев, как правило, полируется. [39]
Однако авторемонтное производство существенно отличается от производства автомобилей. Основной причиной этих различий является неодинаковость исходного продукта, из которого в ходе производства формируется изделие. Основным исходным продуктом автомобильных заводов являются различные машиностроительные материалы, из которых получают заготовки и изготавливают детали. Исходным продуктом авторемонтного предприятия являются ранее выцущенные автомобили и их агрегаты, утратившие работоспособность - ремонтный фонд. Но эти поставки для заводов, изготовля - ющих или ремонтирующих автомобильную технику, не имеют оп - хределяющего значения. [40]
Однако авторемонтное производство существенно отличается от производства автомобилей. Основной причиной этих различий является неодинаковость исходного продукта, из которого в ходе производства формируется изделие. Основным исходным продуктом автомобильных заводов являются различные машиностроительные материалы, из которых получают заготовки и изготавливают детали. Исходным продуктом авторемонтного предприятия являются ранее выпущенные автомобили и их агрегаты, утратившие работоспособность - ремонтный фонд. [41]
Несмотря на постепенное внедрение пластмасс в производство автомобилей, этот процесс в больших масштабах происходит все же медленно. Это объясняется несколькими причинами. [42]
Характерными примерами массового типа производства являются производство автомобилей, тракторов, радио - и электротехнических изделий, единичного типа - производство крупных турбин, прокатных станов, уникальных станков. [43]
Графический метод определения уровня надежности. [44] |
По мере повышения долговечности затраты на производство автомобилей растут, а на ремонты в процессе использования - снижаются. [45]