Cтраница 1
Схема обработки заготовок зубчатого колеса от отверстия на многорезцовом токарном станке. [1] |
Производство подшипников качения является одним из наиболее массовых в машиностроении, и поэтому в этой отрасли механизация и автоматизация производственных процессов получили наиболее широкое распространение. [2]
Производство подшипников качения ведущими промышленными странами исчисляется сотнями миллионов штук в год. [3]
При производстве подшипников качения все 100 / 0 готовых шариков подвергаются операции наружного осмотра невооруженным глазом. Однако наружный осмотр ( глазной контроль) - чрезвычайно трудоемкая и утомительная для контролера операция. [4]
При производстве подшипников качения все 100 % готовых шариков подвергаются операции наружного осмотра невооруженным глазом. Однако наружный осмотр ( глазной контроль) - чрезвычайно трудоемкая и утомительная для контролера операция. [5]
Развитие современной технологии производства подшипников качения приобретает особое значение в связи с проблемами качества, производительности труда и экономики. [6]
Его применяют в производстве подшипников качения, при сборке шатунно-поршневых групп быстроходных двигателей, при изготовлении плунжерных пар и в других случаях точной сборки. [7]
Поэтому особое значение в производстве подшипников качения имеет усовершенствование процессов шлифования и доводки. Одновременно с увеличением производительности должно быть достигнуто повышение точности и качества деталей. [8]
Такой же положительный результат достигнут и в производстве подшипников качения, где конструктивное подобие и единство стандартных технических требований привело благодаря усилиям МосСКБ - АЛ и СС к разработке и. Деталей типа колец изготовляется в разных отраслях машиностроения огромное количество. Созданный стандартный технологический процесс производства деталей типа колец является универсальным. Технические и экономические последствия осуществления стандартизации этого технологического процесса весьма значительны, так как на станкостроительных и других заводах освоено серийное производство комплексного автоматического оборудования, в том числе технологического, транспортного, контрольного и упаковочного, причем все операции контроля вошли в состав стандартного технологического процесса. [9]
В результате проведения комплекса конструкторских и технологических мероприятий технический уровень производства подшипников качения значительно повышается. [10]
Около 20 лет Минавтопром и его объединение Союзподшип-ник не спешит осваивать производство подшипников качения с антифрикционным заполнителем. Как показывают расчеты, экономический эффект от эксплуатации каждого такого подшипника составляет от 3 до 466 руб. ( У порога внедрения / / Социалистичес-кая индустрия. [11]
В книге изложены основы теории, расчета, конструирования, технологии производства подшипников качения, приведены сведения по их надежности и долговечности. В ней освещены также вопросы организации производства, контроля и испытаний подшипников, рассмотрены основные направления механизации и автоматизации производственных процессов, даны необходимые сведения о материалах, применяемых для изготовления деталей подшипников качения. [12]
В 1955 г. на 1 - м ГПЗ был пущен автоматизированный цех по производству подшипников качения, спроектированный СКБ-6. С тех пор все большее количество предприятий комплексно ав-томатиаируется. [13]
Средний годовой экономический эффект, по данным С. П. Корчака ( Уральский автомобильный завод), в условиях массового производства составляет 600 - 1200 руб. на один станок, а в производстве подшипников качения, где устройства для контроля размеров в процессе обработки применяются наиболее широко-1000 - - 1500 руб. в год на один станок. [14]
В конструкции б в обеих плоскостях наблюдается смешанное трение ( наименьшее при верчении); в такой конструкции легче обеспечить высокую точность радиуса шарика, так как его, а также опорные шарики можно взять готовыми из производства подшипников качения. Шарик здесь работает различными точками, тогда как в конструкции и износу подвержены преимущественно определенные кольцевые его зоны. [15]