Cтраница 1
Производство синтетического топлива в настоящее время исчисляется миллионами тонн. [1]
Этот процесс производства синтетических топлив ( или химических продуктов) из смесей окиси углерода с водородом известен в настоящее время под названием синтеза Фишера-Трошпа. [2]
К 1940 г. производство синтетического топлива достигло 72000 баррелей в день, что равнялось 46 % общих поставок нефти. [3]
В 1943 году производство синтетического топлива в Японии составило всего один миллион баррелей, то есть только 8 процентов от намеченного на этот год. [4]
С точки зрения производства синтетического топлива очень важен и перспективен синтез кислородсодержащих соединений и в первую очередь метанола. [5]
С точки зрения производства синтетического топлива очень важен и перспективен синтез кислородсодержащих соединений, в первую очередь метанола. [6]
Современное состояние технологий производства синтетического топлива из угля не позволяет эксплуатировать его в. За рубежом большие надежд возлагались на атомную энергетику, однако темпы ее развития сильно отстают от прогнозируемых, что обусловлено технологическими, экономическими и экологическими причинами. [7]
С точки зрения производства синтетического топлива очень важен и перспективен синтез кислородсодержащих соединений и в первую очередь метанола. [8]
Реальная надежда на сохранение производства синтетического топлива в условиях Великой Депрессии была связана с получением государственной помощи в той или иной форме. Налоговых льгот, полученных от правительства Брюнинга, одного из предшественников Гитлера, оказалось недостаточно. [9]
По имеющимся технологиям при производстве жидких синтетических топлив возможно получение практически всей гаммы продуктов, вырабатываемых из нефти, например высококачественных парафинов и восков, используемых в производстве машинных масел, консистентных смазок, синтетических моющих средств, фракции альфа-олефинов, церезина, растворителей, парфюмерной продукции. [10]
В табл. 30 приведена оценка производства синтетического топлива из угля ( калорийностью 19800 кДж / кг) в 1985 г., которая была дана в заключении работы Национальной инженерной академии. [11]
Винклера принадлежат к оборудованию цехов производства синтетического топлива, пыль Винклера применяется для до-очистки фенольных сточных вод преимущественно на этих заводах. [12]
К началу 1980 г. работы по производству синтетических топлив велись грактически во всех промышленно развитых капиталистических странах, а также в ряде развивающихся стран. На 1979 - 1981 гг. приходится пик активности не только в области создани-я новых процессов и технологии ожижения и газификации угля и производства сланцевой нефти, но и по числу предполагаемых проектов строительства заводов по производству синтетических топлив. [13]
После бутиленов, которые широко применяются в производстве синтетического топлива ( алкилат-бензин и изооктан), этилен является важнейшим агентом алкилирования в синтезе арил - и алкил-винильных веществ. [14]
В связи с отсутствием реальных инженерных проработок по производству синтетических топлив из угля и ряда других нетрадиционных ресурсов оценить достаточно точно влияние социально-экономических факторов на технологию их производства и применения затруднительно. Вместе с тем имеющиеся разрозненные данные позволяют выявить общие тенденции, характеризующие сравнительную экономическую и социально-экологическую эффективность производства альтернативных топлив из различных видов сырья. Так, по минимальным оценкам, капитальные вложения на получение синтетической нефти из угля, сланцев и природных битумов с последующей ее переработкой в моторные топлива в 3 - 4 раза превышают капитальные вложения в переработку обычной нефти. Это вызывает необходимость привлечения дополнительной рабочей силы, создания дополнительных мощностей по производству оборудования в эквивалентном ( или близком) соотношении к стоимости строительства. По данным Института газовой технологии США [13], производство 125 млн. т в год синтетических топлив из угля, сланцев и природных битумов потребует свыше 90 млрд. долл. [15]